Одинокая женщина

Ирина Сосина
Я долго шла по улице, мне совершенно не хотелось домой, погода была чудесная. Стояла середина весны, когда уже кончились все февральские и мартовские праздники.
Все эти праздники были похожи друг на друга. Обменивались все подарками ты мне я тебе, кто их вообще придумал, и ради чего? Наверно, для того чтобы был лишний повод напиться. Мужчины, как правило, всегда отмечает свой и наш праздник. Красивых и любимых дам много, а выпить не грех, тем более, если их много. Сегодня очередная корпоративная вечеринка, посвященная, дню восьмого марта закончилась она как всегда для меня одинаково ничем. Так как я не пью, и совсем не выношу запах алкоголя, долго мне на ней задерживаться не пришлось, но и прийти я тоже не могла, так как я являюсь директором этой фирмы. Наверное, я немного похожа на героиню из служебного романа Людмилу Прокопьеву, хотя по внешности я на все сто процентов на много лучше ее. Я следила за собой, вполне достойно выглядела, только вот с личной жизнью не сложилось, пока одна, да и не было того Новосельцева, которого смогла бы полюбить.
Да дело вовсе не в Новосельцеве просто так получилось, что пока не нашелся такой принц, который покорил моё сердце. Вроде все при мне руки ноги голова даже внешность моя на процентов пятьдесят лучше, чем у Людмилы Прокопьевны да к тому же имею свой небольшой бизнес это все же лучше чем ничего. Вот именно ничего кроме бизнеса, ни кота, ни собаки, ни счастья. Хотя кто-то говорит, что не в деньгах счастья, а в их количестве. По мне так лучше быть бедной, но счастливой, с семьей и детьми. А пока мне торопится не куда, дома меня никто не ждет, вот я иду и гуляю, ни о чем не думаю. Как вдруг из-за угла выехал джип и прямо в лужу и окатил меня водой, потому что его колесо попало в ямку, где была вода. Ну что за люди подумала я про себя, неужели не видят,  что идет человек,  неужели нельзя было объехать. Или если на машине, то им все можно. Я отряхнула с себя воду и пошла домой. Гулять мне уже не хотелось, да и настроение совсем испортилось, похоже я была на мокрую кошку. Уже подходя к подъезду, я услышала чей-то писк, похожей на кошачий. Я огляделась по сторонам, но никого не нашла, писк продолжался. Я стала заглядывать под каждый куст, но никого не обнаружила. Кис-кис – позвала я, котенок отозвался и вышел из-за угла худенький, маленький. Ах, вот ты где иди сюда, он сделал два шага и упал в лужу, видимо у него совсем не было сил, чтобы подняться. Я подняла его и завернула в свою кофточку, терять было нечего, все равно все было грязное, а котенка надо было согреть. Уже дома я переодевалась во все чистое и пошла, купать котенка. Надо было его вымыть не оставлять же его грязным, ведь теперь он будет со мной жить. Теперь я буду не одна, есть о ком позаботиться. Почему же я раньше себе не могла, кого ни будь завести, просто не было времени, а когда увидела его, то поняла, что он такой же одинокий, как и я.
Встретились два одиночества, назвала своего друга Васькой, накормила его молоком, и он сытый лег спать, свернувшись в клубочек. Утром я накормила своего Ваську и пошла на работу. День прошел как всегда банально, подписывала документы, занималась делами фирмы. Вечером я спешила домой, меня ждал мой Васька. По дороге домой я зашла в магазин купила молоко, сама-то я молоко не люблю, но мой котенок его очень любит. Открыв дверь меня, встретил мой котенок, мурлыкая он терся об мои ноги, какое счастья подумала я, что дома меня кто-то ждет. Банально, но таких людей на свете много, которые живут одни, которым даже не с кем поговорить. Вот поэтому наверно чтобы не было скучно, люди и заводят питомцев. У них нет никого кроме любимой собаки или кошечки, и они счастливы лишь тем, что дома их кто-то ждет.