Твоя М. Глава 4

Лаура Тонян
Елена не сидит рядом со мной, но даже через экран я чувствую её поддержку. Наверное, у меня не хватает смелости рассказать обо всём Адель, потому что у неё сейчас и без меня проблемы с мужем. Они с Алексом пытаются сойтись во мнении на счёт воспитания единственного сына. И мне просто нужна поддержка подруги, не важно, как далеко она сейчас находится от меня.
- Тебе срочно нужно попасть на этот остров, - говорит Елена с энтузиазмом. - Клянусь, ты тут же перестанешь думать о своём Серо. Или как его там зовут.
- Сото, - поправляю я её, негодуя.
Мне не по душе, что она так пренебрежительно относится к парню, который мне понравился. И который, если можно так сказать, меня отшил. Прошло несколько дней с того момента, как мы общались в последний раз. И сегодня Сото появился в сети для того, чтобы сказать, что он поспешил с выводами. Он написал, что у нас вряд ли что-то может получиться, но он не прочь остаться друзьями. Я подозреваю, что у него кто-то появился. Это действительно очевидно.
Слёзы снова застилают глаза, но я смаргиваю их, чтобы в очередной раз не разреветься.
- Хватит плакать, - Елена складывает руки на столе. - Серьёзно, Мэг. Может, этот Сако даже не парень. Может, он какая-то страшная девчонка – подросток с прыщавым лицом и толстой задницей. Или вообще, может, он маньяк?!
- Его зовут Сото, - недовольно бурчу я, глядя в камеру.
- Какая разница. Это же всё равно не его настоящее имя.
Иногда мне кажется, что Елена специально называет Сото по-другому. Просто она не воспринимает его серьёзно.
- Я и подумать не могла, что ты влюбишься в человека, которого даже не видела, - она подтверждает мои догадки. - Если бы я знала, что так получится, я бы не стала предлагать тебе регистрироваться на сайте знакомств. - Подруга выдерживает паузу, а потом выпаливает, прищурившись: - И вообще, почему среди этого обилия подобных сайтов, ты выбрала анонимный? Я не понимаю тебя, Мэгги. Это же так рискованно.
Какая разница, почему я выбрала этот сайт. Здесь я встретила Сото. Я не думала, что существуют мужчины, которые могут лишь несколькими сообщениями сделать тебя счастливой. Я раньше ни разу в жизни подобного не испытывала.
- Я не знаю, - отвечаю я, и отворачиваюсь от экрана.
Теперь эта квартира принадлежит мне. Елена переехала к Дэну, а через некоторое время они уедут в Лос-Анджелес. Я часто чувствую себя настолько одинокой, что у меня в голове появляются мысли о переезде обратно в Бойсе. Там меня ждут родители, и несмотря ни на что, они любят меня очень сильно.
Только это не выход. Бежать от одиночества – трусость. Да и от таких вещей невозможно уйти. Сото за малое количество времени подарил мне чувство умиротворения.
- Давай лучше поговорим о Тайлере? – предлагает Елена, и я замечаю, как она ёрзает на стуле.
После того, как я по телефону предъявила ей всё своё возмущение по поводу сложившейся ситуации с Тайлером, она очень осторожно касается этой темы. Конечно, ведь она виновата! И просто боится, что я снова буду скандалить, но этого не произойдёт – я успокоилась и намеренно пропустила десяток звонков от Тайлера. Я даже не слушаю голосовые сообщения, что он мне оставил. Я не эгоистка, и, наверное, я просто поступила неправильно, согласившись провести ночь с Тайлером. Но я и не представляла, что у него есть какие-то надежды на счёт меня. 
- Ну, вот не надо на меня так смотреть, - протягивает Елена, когда я кошусь на неё. - Почему мы не можем нормально поговорить о парне, с которым ты провела ночь? А потом что ты сделала? – Она заводит прядь волос за ухо и поворачивает ухо к экрану, приложив к нему ладонь. - Не слышу? – Через пару секунд: - Правильно! – Елена выпрямляется. - Ты разбила ему сердце!
Я хмуро смотрю на свою подругу и пересыпаю из упаковки чипсы в миску. Придвигаю миску ближе к себе. Чипсы – лучшее средство от депрессии. 
- Ну, конечно, - мычу я, чавкая.
Дожевав всё, я вытираю жирные пятна с огромной, и без того, грязной футболки, и обращаюсь к Елене:
- Послушай, этот Тайлер – рок-звезда, понимаешь? Ему до меня дела нет. Я не знаю, чего он добивается. И я не знаю, зачем он тратит на меня столько времени, ведь, по сути, я даже не его фанатка. – Я отбрасываю волосы с лица. - В смысле, мои трусики не падают на пол, когда я вижу его. И всё в таком духе…
Елена снова усаживается на стул. В руке у неё ложка, а на столе контейнер с мороженым. И она засовывает целую порцию мороженого в рот. Жуёт, пытаясь что-то сказать, но только вызывает у меня смех.
-  Ну, знаешь ли, - наконец, удаётся ей выговорить, - случилось именно это – твои трусики упали на пол перед Тайлером.
Елена подмигивает, а я, пытаясь игнорировать её слова, решаю продолжить:
- Я хочу, чтобы ты поняла, что пытаюсь до тебя донести. Тайлер Акоста – звезда, и неважно, что его группа теперь взяла перерыв, он всё равно знаменитость. А я… я просто Мэгги. Так что, нечего даже…
- Хей, хей! Остановись! – Елена активно машет руками. Потом она подносит к камере левую руку и указывает несколько раз на безымянный палец. - Знаешь, что это, детка? Это кольцо. Я вышла замуж, Мэг, за очень горячего  популярного парня, который, между прочим… - она замолкает и прячется под стол.- …Погоди секунду… где же он…
Елена кряхтит, а я не пойму, что она ищет и где. Спустя меньше минуты она кладёт на стол рядом с ноутбуком огромную сумку, больше похожую на дорожную, и достаёт оттуда…не знаю, что. Подруга машет чем-то перед экраном и от  этого изображение расплывается.
- Этот мужик, что светит своими яйцами в соседней комнате, несколько недель назад сделал мне… ребёнка! – Последнее слова она выкрикивает и я, ахнув, зажимаю рот руками.
Это самая потрясающая новость за последние дни! Боже мой! Теперь я вижу, что в руке подруга зажимает тест на беременность.
- Ох, Господи! – кричу я, а Елена кричит вместе со мной. - Как же я рада за вас! Чёрт!! Господи! Я так рада! Так рада!
Елена танцует на месте, поднимая руки вверх. Она смеётся, и я ловлю себя на мысли, что очень давно не видела её такой счастливой. Хотя, из нас троих, Елена говорила о детях меньше всего. Я и не думала, что она мечтает о малыше.
- Когда ты узнала? – спрашиваю я, глубоко вздохнув.
Я подсаживаюсь ближе к экрану своего компьютера.
- Сегодня… - Елена расплывается в улыбке. – Я сделала три теста и все они положительные. – Вдруг её лицо принимает грустный вид. - Знаешь, после того, что было много лет назад, я думала, я не смогу…
Ей и не нужно продолжать. Я понимаю, о чём она пытается мне сказать. Когда-то они с Дэном  переспали – много лет назад - и после этого Елене пришлось сделать аборт. С тех пор так много воды утекло. Даже не верится, что эти двое вместе и счастливы. Я долгое время и представления не имела, что произошло между ними, когда Елена была ещё совсем юной. Я и представить не могла, сколько лет она ненавидела Дэна. Но зато сейчас они действительно любят друг друга, и они  этого заслуживают.
- Но ты смогла, - снова визжу я от восторга. - Это просто непередаваемо, в каком я восторге, дорогая.
Елена видит то же, что и я – Дэна, который проходит в комнату абсолютно голый. Чёрт возьми, на острове, где они отдыхают, не принято надевать трусы?  Елена закрывает ладонью объектив и кричит мужу:
- Оденься! У Мэгги инфаркт.
Меня пробирает смех, и я не скрываю этого, когда подруга, сложив руки, сощурившись, смотрит на меня. Она  хлопает ресницами – значит, сейчас снова выдаст какую-нибудь глупость.
- Что ты делала Мэг, когда увидела член Тайлера?
Ну вот, я же говорила.
- Прекрати, - я фыркаю и откидываюсь на спинку стула.
- Да ладно тебе, - Елена выравнивает голос. - Просто расскажи: как это было? Он закрыл тебе лицо тряпочкой? Или ты всё же что-то сумела подглядеть?
- Ты издеваешься? - Я усмехаюсь и бросаю в экран ноутбука горсть чипсов.
- Елена, хватит!
- Елена, хватит! – передразнивает меня подруга. - Как это было? - спрашивает она с интересом и глаза у неё горят. - О, да, Тайлер, давай! Быстрее!
Она смеётся, заливаясь слезами. Прикрывает рот и хохочет, словно сумасшедшая. Я просто улыбаюсь, но начинаю нервничать. Почему я дружу с такой ненормальной девчонкой?
- Погоди-ка, - раздаётся вдруг голос Дэна.
И да, через минуту, его белобрысая голова появляется на экране.
- Кто тут спал с Тайлером? – говорит он изумлённо. - Мэг? Ты спала с Тайлером? - я шлёпаю себя по бедру.
- Ну, просто отлично, Елена, теперь и твой муж в курсе.
- Это тот Тайлер, о котором я думаю? – не унимается Дэн.
Елена ударяет его в бок:
- Я думала, ты думаешь обо мне.
Дэниэл выпрямляется и целует в макушку мою подругу:
- Прекрати, детка, ты поняла, что я имел в виду.
И они оба снова обращают своё внимание на меня. Они смотрят на меня, ожидая чего-то. Чего? Я не выдерживаю:
- Что? – взмахиваю руками. - Что вы на меня так уставились?
Дэн – больной ублюдок – причмокивает.
- Он хорош в постели?
Так же, как и его жена, он заливается смехом, а я, показав им средний палец, улыбаясь, отключаю связь. Они стоят друг друга. Двое сумасшедших!
Но я так рада за свою подругу, что мне от всей ситуации действительно весело. Единственное – мне бы не хотелось, чтобы Дэниэл рассказал Тайлеру о том, что знает про нас.
Сото. Мои мысли перемещаются в другое русло, и я быстро начинаю барабанить пальцами по клавишам – захожу на сайт. Несколько сообщений от новых анонимов. Но от Сото… от него ничего…


***
Сентябрь в этом году выдался жаркий. Впрочем, как и август. На самом деле, в осени есть своя прелесть. Но я больше люблю осень в Айдахо. Мама холодными вечерами пекла яблочные пироги под песни Френка Синатры. Её самая любимая композиция у него – это «Killing Me Softly». Папа всегда шутит, что в сердце у мамы двое мужчин: он и Синатра. И папа занимает не первое место. Мама в такие моменты всегда ворчит и угрожает лишить его самого большого куска пирога. Она знает, как папа любит её кухню.
Мне тепло, когда я вспоминаю наши тихие семейные вечера, но мне становится и грустно, ведь я тоже хочу такую семью. Я, наверное, буду рада просто ребёнку. Если у него будет отца, я готова заменить своему малышу всех. Знаю, так говорить неправильно, но я готова.
Сегодня выходной день, но я всё равно зашла в своё любимое кафе, чтобы купить пару булок и кофе. Здесь продают отличный капучино со вкусом лесного ореха. Мне кажется, такова на вкус моя любимая осень.
- Хей, - неожиданно приветствует меня знакомый голос, когда я выхожу из кафе.
Дверь закрывается за мной, и я стою перед парнем, с которым больше недели назад у меня был секс - Тайлер Акоста.
Всё ещё слышно, как «поющий  ветер» над входной дверью звучит.
- Привет, - говорю я, сжимая в ладони стакан с горячим кофе.
Пакет с булками в другой руке. Похоже, я выроню его, если Тайлер не перестанет так смотреть на меня. Потом я, словно, опомнилась:
- Что ты здесь делаешь?
Я поворачиваюсь и иду вперёд, но Тайлер не отстаёт:
- Ну, как же, - он суёт руки в передние карманы джинсов, - я теперь знаю о твоём любимом заведении.
Он улыбается весело, как будто то, что они затеяли с Еленой – это хорошо. А мне это, жуть, как не нравится.
- Как ты узнал, что я здесь сейчас? – спрашиваю я, отпивая капучино.
Мы останавливаемся и разворачиваемся друг к другу. Его лицо в одно мгновение лишено эмоций, а в другое – Тайлер сглатывает и его глаза нервно бегают по улице. Как будто, здесь, на асфальте, написан ответ.
- Я следил за тобой сегодня.
Почему-то его слова меня не удивляют. Чего-то подобного я ожидала. Я вновь вспоминаю про Сото. Про нашу переписку. Такой уравновешенный и приятный Сото. Он никогда бы не пошёл на такое. И я рада, что всё же после ночи, проведённой с Тайлером, я ушла.
- Почему ты молчишь? – обрывает он мои мысли.
Почему я молчу? Может, потому, что мне нечего ему сказать. Хотя…есть кое-что. Я сразу думаю о том, что несколько дней назад искала в гугле информацию про Тайлера. И нашла одну вещь, которую упустила.
- Из-за чего ты сменил свою фамилию? -  спрашиваю я, комментируя  статью  известного сайта,  который посвящён жизням звёзд. – Я помню, ты носил фамилию «Брук».
Он смотрит на меня немного недоуменно – вероятно, он и представить себе не мог, что я задам такой вопрос. Верно. Тайлер вздыхает, ухмыльнувшись. Он вскидывает глаза вверх, а потом вновь устремляет их на меня.
- «Брук» - это фамилия отца, - поясняет он. - Я решил  взять фамилию матери в память о ней. Мама умерла пять лет назад, - Тайлеру тяжело даётся этот разговор. - Я всё не решался на этот шаг, но думаю, я всё сделал правильно.
Прохожие оглядываются на нас. Но мне всё равно. Мы так и стоим посреди улицы и глядим друг на друга. Мне сейчас так жаль его. В отличие от меня, Тайлер не знал, как это – жить в полноценной семье. Жить в достатке.
- Послушай, - парень приближается ко мне.
Двумя пальцами он заводит выбившуюся прядь мне за ухо. В голову тут же приходит, что я даже не расчёсывалась сегодня  - просто завязала волосы в хвост. Кошмар. 
- Может… - он, кажется, думает, что сказать.
Его голос такой красивый, такой нежный. Бархатный. Ласковый. Непревзойдённый. И это меня пленяет. Чёрт.
Я ведь скучаю по Сото. Я не должна была даже спать с Тайлером. Это неправильно по отношению к Сото. Как я могу обижаться на него из-за того, что он предлагает остаться друзьями, после того, что я сама натворила?
- Может быть, ты дашь мне шанс? – он проводит ладонью по моей щеке.
Он касается большим пальцем моей нижней губы, а я не могу отвести взгляда от его больших чёрных глаз.
 «Может  быть, ты дашь мне шанс?» Он серьёзно спросил у меня это? Наверное, нас уже сфотографировали и выложили фото в социальные сети. Совсем скоро могут налететь фанаты и журналисты, поэтому, пока Тайлера не узнали, мне лучше уйти. Но я не могу, потому что, я, правда, думаю над его вопросом.
И Тайлер не упускает возможность добить мои сомнения. Он просит:
- Пожалуйста?


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/10/19/876