Паранджа

Светлана Соколова 3
Иванов пришёл в гости к Загнобину. Тот, как обычно, лежал на своём диване.

- Что-то нынче у нас в городе много паранджисток развелось... - бормотал Загнобин.

Иванов внимательно прислушался.

- Кого? - с изумлением спросил он.

- Паранджисток. Это мусульманки, которые ходят в парандже по нашему городу. Они закрывают лицо от других людей.

- Мусульманки? Но ведь наш город - христианский! Насколько  я знаю, в нашем городе восемь христианских церквей, и в четырёх из них я был лично. В городе примерно также шесть часовен и монастырь. В городе нет ни одной мечети. Мусульмане в этом городе никогда не жили. Присутствие в этом городе мусульманок в парандже, с закрытыми лицами, оскорбляет меня как христианина!

- Да и меня тоже... Прежде всего, как россиянина! - произнёс Загнобин.

На некоторое время он задумался, а потом сказал:

- А помнишь, кто закрывал лица от людей в Европе? Лица от людей скрывали палачи. А ещё лица от людей скрывают члены экстремистского "Правого сектора". Они носят балаклавы. Ну, помнишь, они препятствуют осуществлению решения властей с соизволения самих властей? Например,"Правый сектор" не пускал фуры с продовольствием в Крым, засоовывал должностных лиц и политиков в мусорные баки, забрасывал людей коктейлями Молотова. Члены батальонов "Азов" и "Айдар" тоже носили балаклавы.

И Иванов погрузился в размышления.

- Выходит, паранджа не обусловлена религиозными мотивами. Но лица эти паранджистки всё-таки закрывают. Как ты думаешь, Загнобин, зачем они это делают?

- "Зачем?", "зачем?" Затем же, что и всегда - чтобы скрыть лица. И, прежде всего, скрыть лица от российских властей. Все они нелегальные эмигранты и торгуют в России наркотиками. Я много раз видел этих паранджисток на центральных улицах города.

- А Васю сколько раз ты там видел?

- Нисколько. Появление таких, как Вася, на этих улицах нежелательно.

Иванов молчал, переваривая информацию. Наконец, он спросил дрожащим голосом:

- А что же российские граждане?..

- А они, как всегда, не при делах. Например, Вася до сих пор инвалидную коляску получить не может. То есть не может получить права ездить на инвалидной коляске. А без наличия такого права полицейские будут ссаживать Васю с инвалидной коляски и штрафовать. Это потому, что Вася - русский, "***ло". В нашем городе инвалидные коляски не дают даже одноногим. А вот паранджистки с закрытыми лицами могут свободно шастать по улицам города, оскорбляя своим видом россиян, и продавать наркотики. Они российским властям не подчиняются.

- А что такое АК47? - спросил Иванов.

- Автомат Калашникова-47. Это излюбленное оружие террористов. Конечно, его разработал ещё в Советском Союзе известный конструктор Михаил Калашников. Но в России этот автомат не производится, его сняли с производства ещё в Советском Союзе.

- Откуда же он тогда в нашем городе?

- Оружием такого рода в России торгуют нелегальные эмигранты - мусульмане. Ну им же нужен какой-то доход. А продажа оружия - весьма выгодный бизнес.

- В нашем городе никогда не торговали оружием, - сказал Иванов.

- Ну то же были законопослушные русские. А вот теперь мусульмане из Таджикистана и прочих стран Азии торгуют оружием. И они утверждают, что в нашем городе оружием торговали всегда. Что это делали русские. И они собираются свалить противозаконную торговлю оружием на русских. Это русские будут сидеть за торговлю оружием по двадцать пять лет, хотя ничего подобного они не делали. А мусульмане тем временем будут подсчитывать барыши.

- Но кто и зачем это делает?

- Не знаю. Так хочет Карлик.

Иванов сидел молча, озадаченный. У него не было слов, чтобы выразить своё возмущение. Впрочем, пренебрежение к гражданам собственной страны в России сложилось давно, и иного ожидать не приходилось.



Фото из интернета