Твоя М. Глава 3

Лаура Тонян
Татуировки. На его теле есть татуировки. Я никогда не задумывалась, какие они, хотя Елена так много раз говорила об этом. А теперь, пока Тайлер мирно спит, мне удаётся рассмотреть чёрную змею, которая переплела его руку и предплечье. Это действительно сморится завораживающе. Но не так, как имя под его грудью, в области сердца. «Зоуи». Это имя его бывшей девушки, которая уже давно умерла. Любит ли он её всё так же, как раньше? Кто она для него сейчас? Просто прошлое или…? А впрочем, почему меня должно интересовать это? Ведь для Тайлера, вероятно, это был просто секс.
 Как и для меня.
Я переворачиваюсь на спину и, вздохнув, гляжу в потолок. Наручные часы Тайлера тикают, нарушая тишину в спальне. Я поворачиваю голову, чтобы посмотреть на свой смартфон, экран которого так и не загорелся. Чёрт возьми. Сото не написал мне ни одного сообщения со вчерашнего утра. Я беру в руки телефон. Провожу пальцем по дисплею. Я думаю, написать ему сообщение. Да, в два часа ночи. Может, он не спит, так же, как и я. Почему же он тогда не пишет? Нашёл себе нового собеседника? Подумать только! Я скучаю по человеку, которого никогда в жизни не видела и не слышала его голос. Лежу голая в кровати другого мужчины, а скучаю по человеку, что стал мне дорог только за неделю. Немыслимо, Мэгги! Это немыслимо!

 «Привет, Сото. Я скучала». Нет. Нет. Это нужно срочно удалить. Я снова вздыхаю, переводя взгляд на Тайлера. Какой он красивый. Длинные ресницы касаются щёк, губы плотно прикрыты. Одну руку он завёл себе за голову, а другую протянул ко мне.

 «Сото, почему ты мне не писал?» Чёрт, снова не то. Я удаляю нахрен весь текст и бросаю телефон на кровать. Мне, наверное, не стоит находиться здесь. Но я не хочу уходить вот так. Сбегать. Тайлер не заслуживает такого прощания. Никто не заслуживает, чтобы им просто пользовались.

Мои мысли путаются. Впервые в жизни, я не могу точно сказать, чего я хочу по-настоящему. Если кто-нибудь сейчас спросит, счастлива ли я, я не смогу ответить. Я, скорее, промолчу. Мне казалось, что всё хорошо. Я пережила предательство Роба. Получила повышение на работе. Я думала, что реализовалась. Да, у меня не было мужчины рядом, но я была счастлива. А сейчас… Как же получается, что несколько дней с анонимным человеком меняют всю жизнь? Или  это происходило не в течение недели, а в одно мгновение? Просто, проснувшись, я поняла, что больше не представляю свою жизнь без общения с Сото? И много ли мне нужно от него? Судя по тому, что я представляю его лицо и тело, я не хочу ограничиваться лишь сообщениями на сайте. Но у нас впереди ещё два месяца. Два пробных месяца. Это было его условием. Я выдержу эти два месяца. Выдержу, если Сото будет давать знать о себе. Если не станет играть со мной.
Я всегда думала, что я благоразумна. Я сначала думала, а уже потом делала. Но сегодняшняя ночь с Тайлером Акоста доказала обратное. Да ладно! Кто я такая…а кто он. Тайлер – рок-звезда. Он привык к славе, привык к тому, что девушки прыгают в его кровать быстрее, чем называют своё имя. А я – девушка с неудачным браком позади, с трёмя выкидышами. Девушка, которой не удавалось забеременеть долгое время после того, как она в очередной раз потеряла ребёнка. Девушка, которая… О, чёрт!
Я резко поднимаюсь на кровати. Почему-то я ошарашено смотрю на спящего Тайлера, хотя мне пора бить себя по голове. Я должна рвать на себе волосы и кричать «дура». Мы не предохранялись. На моём месте любая другая женщина беспокоилась бы о том, что может забеременеть. Вряд ли мне это грозит. Это было бы наивысшим счастьем, но… Чёрт возьми! Я не могла трахаться с ним без презерватива! Я не знаю Тайлера, и справку о том, что он здоров, мне никто не показывал. Чёрт. Как же дождаться утра, чтобы корректно спросить его об этом? Как же дожить до этого грёбанного утра?
Я медленно опускаюсь на простыни рядом с Тайлером. Закрываю глаза. Перестать думать о плохом – это моя задача. Перестать думать о плохом и заснуть. Это же не так сложно, правда?

***

Песня Эда Ширана будит меня, и оказывается, что сквозь тёмные шторы уже пробивается яркий солнечный свет очередного августовского дня. Я лениво потягиваюсь на животе. И даже улыбаюсь, пока не вспоминаю, где именно я нахожусь. Абсолютно голая. Резко я переворачиваюсь на живот и осматриваюсь по сторонам. Тайлера в постели нет. Простынь с его стороны кровати откинута. Я привстаю, придерживая одеяло на своей груди.
Вкусный запах доносится сюда из другого конца квартиры. Я поднимаюсь с кровати и… ну да, придётся набросить на себя его рубашку. Как ни странно, я быстро застёгиваю все пуговицы и выхожу из спальни. Кухня, насколько я помню, находится слева. Всё верно. Она такая, какой я запомнила её вчера – зелёная, красивая. Тайлер стоит ко мне спиной. На нём тёмная футболка и джинсы. И его тело прекрасно.
Маргарет Оливия Вуд! Соберись!
Я собираюсь поздороваться с ним и привлечь внимание к себе, пока не замечаю кое-что странное. Точнее, не просто кое-что. На столе, недалеко от того места, где стою я, лежат булочки в пакете с эмблемой из кафе, в котором я обычно завтракаю перед работой. Я люблю это место. Я люблю маленькое кафе «Лабиринт». И это те самые булки с клубничной начинкой. Те, которые я люблю. Так ведь? Я бесшумно придвигаюсь ближе, чтобы убедиться, что написано на пакете. Да, клубника.
Чёрт возьми. Музыкальный альбом Эда Ширана лежит возле микроволновой печи. А рядом – проигрыватель, который воспроизводит песню «Nina», и которую напевает Тай.
Я стискиваю зубы, осознавая, что в спальне я упустила одну маленькую деталь. Быстро возвращаюсь туда. Открыв настежь дверь, я устремляю взгляд в сторону прикроватной тумбы. На ней стоит ваза, а в вазе мои любимые цветы – пионы. Это всё очень сложно назвать совпадением. С цветами я иду обратно. Я ставлю вазу громко на стол, и Тайлер оборачивается ко мне с широкой улыбкой на губах. Он быстро перекладывает готовые оладьи на пустую тарелку и откладывает сковородку в сторону.
- Доброе утро, - на поднос он кладёт тарелку с оладьями, политые с сиропом.
А так же стакан сока и чашку с кофе. По запаху я могу сказать, что он сварен только что.
Тайлер чешет затылок, прищурившись:
- Вообще-то, я планировал завтрак в постель.
- Я не голодна, - резко отвечаю я, о чём потом сожалею.
Парень меняется в лице. Он медленно облизывает палец, испачканный в сиропе. Смотрит на стол и, потянувшись к упаковке с булочками, распаковывает его.  Я слежу за его движениями, ожидая, что он заговорит  первым. Я ожидаю, что Тайлер начнёт объясняться.
- Что всё это значит, Тай? – не выдержав больше, спрашиваю я.
Он резко вскидывает глаза на меня.
- О чём ты?
- О чём я? – я выдыхаю ошеломлённо. - Всё вот это, - обвожу рукой кухню, останавливаясь на пионах в декорированной вазе. - Это всё то, что я люблю. Ты не мог этого угадать. Ты за мной шпионил? Эта ночь не была случайной.
Медленно Тайлер начинает загибать пальцы, один за другим:
- Может быть, я и правда угадал, что ты предпочитаешь на завтрак, какие цветы любишь и какую музыку слушаешь. Что в этом такого? – он раскидывает широко руки. - И знаешь, мне немного обидно, что я для тебя был просто членом на одну ночь.
Я спешу оправдаться почему-то:
- Я такого не говорила. – Но нападение – это лучшая защита: - Меня немного смущает твоё «может быть».
Не дав ему сказать что-либо ещё, я разворачиваюсь. В спальне я собираю все свои вещи. Даже не подумав о душе, я спешу одеться. Тайлер заходит вслед за мной. Он стоит позади меня. Я слышу его громкое недовольное дыхание.
- Это не было случайностью, - наконец, признаётся он.
Хотя, я и так догадывалась об этом. Вопрос в том, зачем он шпионил за мной? И как он сделал это, что я даже не заметила?
Я оборачиваюсь к нему, уже натянув платье на тело. Я застёгиваю платье, и не делаю это до конца, замирая, когда Тай произносит:
- Я советовался о тебе с Еленой.
Какого чёрта, вообще?! Что он только что сказал?!
- Что ты только что сказал? – опустив руки, восклицаю я. – Вы планировали вместе с Еленой заманить меня в постель к тебе.
- Нет, нет, нет, - маниакально жестикулируя, говорит Тайлер, подходя ближе. - Господи, нет! Всё было не так, Мэг. Я клянусь. Ты только выслу…
- Это просто возмутительно! - я завопила, отодвигаясь от него подальше.
Так, где мои туфли? Мне нужно найти свои туфли. Нужно найти свою сумочку и валить отсюда.
Эд Ширан продолжает петь на кухне. Как я хочу сломать этот чёртов проигрыватель! Нет, это просто немыслимо. Моя лучшая подруга в сговоре с Тайлером - парнем, который просто провёл со мной ночь.
- Послушай меня, - Тай перегородил мне дорогу, не давая сделать и шагу.
Я не могла теперь выйти из комнаты. Но я сжимала ремень своей сумки в ладони, в надежде на то, что мне удастся сбежать. Я даже не знаю, зачем Тайлеру понадобилось устраивать весь этот спектакль. Возможно, он ненормальный.
- Просто послушай меня, - повторяет он, заставляя меня взглянуть на него.
Когда наши глаза встречаются, он облегчённо вздыхает.
- Мэгги, всё не так, как ты думаешь. Я не знал, как мне быть. Я просто попросил Елену помочь. Я не пытался приударить за тобой с самого начала, потому что меня предупредили - ты не из тех, кто говорит «да» сексу на одну ночь, - Тай переводит дыхание. - Я был крайне удивлён, когда ты согласилась вчера уехать со мной. Я был удивлён тому, что мы переспали. Я всего этого НЕ планировал, Мэг. Но утром… - его глаза светятся. - Утром мне в голову пришла мысль сделать тебе приятное. Что-то такое, отчего ты будешь в восторге. - Тайлер качает головой. - Но, признаюсь, не такой реакции я ждал. Совсем не такой.
Я ровно дышу и делаю несколько шагов назад. Всего несколько, но чувствую себя уже лучше, потому что Тай не стоит так близко ко мне, и мои мысли не сбиваются в кучу. Я могу думать нормально. Но как только я открываю рот, чтобы сказать это, я не нахожу слов, как будто буквы пляшут у меня на языке, не соглашаясь образовываться в предложения, не соглашаясь ответить мужчине передо мной.
Из-за этого разговора я почти что забыла, что собиралась поговорить с Тайлером о контрацепции утром. Мы должны обсудить это.
- Ладно, - он обречённо вздыхает. – Хорошо. Я давно знал, что ты любишь Эда Ширана и Лану Дель Рей. У меня есть коллекция дисков всех твоих любимых исполнителей.
Он указывает рукой на стеллаж за моей спиной, но я не решаюсь подойти к нему и заглянуть внутрь.
- Я советовался с Еленой. Я ведь не совершил ничего преступного, Мэгги, - говорит он низким тоном.
И от этого мои внутренние органы скручиваются в узел. У меня тянет внизу живота от его голоса.
- Я не готова к серьёзным отношениям, Тайлер, - вместо всего, что мне хочется сказать, говорю я сейчас это.
И, конечно, я умалчиваю про Сото. Ему не нужно знать о том, что я увлечена парнем из анонимного сайта знакомств. Елена, наверное, обсмеёт меня, когда узнает. Хотя именно она подсунула мне адрес этого сайта и порекомендовала познакомиться хоть с кем-то. Наверное, она не подумала, что у меня может зайти это так далеко.
Тайлер кивает, опустив голову и спрятав руки в карманах джинсов. Он не видит, как сильно я зажмуриваю глаза.
- Значит, ты меня просто использовала? Так?
Нет, нет, никто ведь не заслуживает, чтобы им просто пользовались. Я повторяла себе это полночи.
Но я ничего не отвечаю ему. Просто обхожу Тайлера, двигаясь в сторону входной двери.
- И ещё кое-что, - строгим голосом говорю я, оборачиваясь.
Я ловлю его взгляд на себе, и на мгновение мне кажется, что ему действительно больно. Это ложь. Он – мужчина, и он переживёт это.
- Мы не предохранялись.
Тайлер прячет лицо в ладонях и бубнит еле разборчиво:
- Это была моя вина. Я не подумал. У меня даже не было презервативов. - Потом он выпрямляется  и продолжает: - Но я здоров. Честное слово, Мэг.
Я вспоминаю про то, что прошла обследование перед тем, как получить повышение на работе.
- Я тоже.
Мне стоит сказать, что забеременеть у меня уже давно не получается?
- Надеюсь, ты принимаешь таблетки?
Вот он – тот вопрос, которого я ждала. Тот, который задают все мужчины.
- Да, - отвечаю спокойно.
Ему не нужно знать ни о чём.
Я не решаюсь попрощаться с Тайлером. Я просто выхожу из его квартиры. И я надеюсь, он не будет искать встреч со мной.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/10/12/108