Доброго дня вам, люди!

Атир Ла Перлина
Доброе утро...С первыми лучами новорожденного солнышка, еще не успев открыть глаза, я загадочно улыбаясь, тянусь к тебе всей своей душой, представив, что я птица, лечу к тебе всеми своими мыслями и помыслами  и говорю:" Доброе утро!" С каждым всполохом зари ты все ближе и ближе,  пока где то глубоко во мне не начинают звенеть колокольчики, оповещающие о том, что ты уже рядом. Именно в этот момент я подскакиваю с кровати, рванув в твои распахнутые  объятия. Тут же  в душе что то радостно начинает петь, сначала тихо-тихо, но с каждым вздохом все громче и громче, повизгивая от удовольствия на самых высоких нотах. Где то вдали мою песнь подхватывает королевский рояль, добавляя этому утру нечто праздничное и торжественное. Доброе утро! Я , словно рассыпавшись на мелкие кусочки, пытаюсь быть одновременно в нескольких местах, но везде с тобой. Какая то часть меня уже совсем проснулась и варит ароматный черный кофе, другая все еще пребывает в блаженной неге, только-только обнявшись с твоей душой и замерев на на самом глубоком вдохе. А самая шустрая уже поднялась к солнцу, спеша подставить ему свои щеки для поцелуев. Она как птица порхает над полями, любуясь первыми красками нового дня. И что то во всем этом есть настолько сказочное и волшебное, что не хочется прощаться с этим миром - жажда жизни, с каждым вздохом хочется еще и еще насладиться этим вкусом. В такие дни я особенно остро понимаю, как же прекрасна жизнь, насколько она может пьянить и дурманить.Мне достаточно знать, что ты есть, где то там, пусть не со мной, но я могу дотянуться к тебе душой и от этого всего внутри что то сладко замирает, а потом начинает качать меня на каких то неведомых волнах удовольствия, с каждым разом поднимая все выше и выше. В такие моменты хочется обнять весь мир разом и пожелать каждому доброго дня, вдохнуть в каждого что нибудь восхитительно прекрасное и дурманящее , чтобы люди непроизвольно стали добрее и счастливее, чтобы при встрече улыбались друг другу и желали всего самого светлого. Это ведь так просто...подставить себя под лучи ласкового солнышка и вдохнуть жизнь, а с каждым выдохом щедро награждая окружающих солнечным теплом и светом, мелодией своей души и волшебными красками мира. Счастье - оно такое заразное, что хочется заразить им всех на свете, чтобы не было грустных и угрюмых лиц вокруг, чтобы все лица светились от самых прекрасных чувств. Я вижу как ты сейчас непроизвольно  улыбаешься и качаешь головой то ли от восхищения, то ли от осознания того, насколько просто быть счастливым. Просто вдохнуть и выдыхать на других, просто чувствовать и делиться этими чувствами с кем то. В жизни все невероятно просто, а мы пытаемся мудрить и усложнять. Доброго дня вам, люди! Будьте все счастливы!  Любите эту жизнь и она ответит вам тем же!

Атир Ла Перлина