Схватка с баем

Александр Можаев 2
     Цикл ВОСТОЧНЫЕ ПРИНЦЕССЫ
     Айгуль
       1.
Айгуль!Меня встретил бай.
Грозил меня в порошок.
Таким не понятен май.
Такие - денег мешок.

Он чуть не решил наш спор.
В землю меня хотел.
Я выбил из рук его ствол,
Чудом каким-то успел.

Бая я очень порвал.
Надолго он без руки!
Я тоже,как он,играл
В протоке арыка-реки.

        2.
Схватка весёлой была,
Но слуги его,как псы.
В руках его где-то пила.
Тебя,он сказал,на весы.

Он хочет тебя распилить.
Сказал, что напополам.
Беги,если хочешь жить.
Иль будешь в одной из ям.

Стоптал он уже сапоги.
Поджёг он вагончик-Июль.
Со мной.Без меня.Беги!!
Спасайся от смерти,Айгуль!

         3.
Слуг взял на себя Челкаш.
Силён он в разгулье тем!
Он любит хороший кураж.
И баев не любит совсем.

Его полоснули в живот.
Но рана так,ерунда!
Лежал потом рабский народ,
За всё им пришла беда.

В расплатах мы знаем толк.
Умеем выдать урок.
Шакал он.Даже не волк.
Проклятый бай - муженек!

    ************

Теперь мы все начеку.
И не боимся пуль.
Но только спасти смогу.
Беги,принцесса Айгуль!

        Декабрь 1981г.