Посланец из Эдема. Гл. 2-20. Обманутые надежды

Людмила Каштанова
               

       И  Стефания полюбила  Измаила.  Сердце ее начинало сильно биться, как  пойманная  птица в клетке, едва завидев его или услышав его имя в разговорах среди слуг. Она стала замкнутой и  редко участвовала в  посиделках, чтобы  случайно не выдать себя  неосторожным  словом.
       Перед  приходом  Измаила она  тщательно прибирала  свою комнату, в которую ее недавно  переселили.  Комната ее, как для горничной, была слишком  хороша. В ней имелись устаревшие, но добротные вещи и мебель.  На стене перед  кроватью висел средних размеров старый персидский ковер, потемневший от времени и потерявший свой первоначальный цвет от  въевшейся пыли.  Имелся старинный инкрустированный комод, настенное зеркало и другие, устаревшие вещи. В этой комнате  некогда  жила дальняя родственница семьи. После смерти  старушки  комната долго пустовала, и Измаил  велел  управляющему временно переселить в нее Стефанию.
   
      В комнате  на комоде обязательно стояли цветы, которые придавали особый уют и  очарование. Наведя порядок, девушка  присаживалась на краешек кровати и прислушивалась с замиранием сердца  к звукам за дверями, в ожидании услышать  его шаги и тихий стук в дверь.
      Как всегда, услышав  условный стук, она  бросалась к дверям и осторожно  отворяла их, впуская любимого.  Измаил, заперев за собою  дверь, начинал страстно  обнимать и целовать Стефанию. Затем,  взяв на руки,  нес ее на постель, где  предавался с ней любовным  утехам, осыпая ее  до изнеможения ласками и поцелуями, подавляя в ней природную стыдливость.

       Так продолжалось около трех месяцев, пока отец не сказал ему, что он скоро женится. За него, мол, сосватали  богатую турчанку. Это было для Измаила, как ведро холодной воды на голову. Но это оказалось не все. В ту же ночь, когда они встретились, Стефания, целуя его, сообщила, что она беременна, и что ему пора сдержать слово, которое он ей давал, то есть, жениться.
        - Откуда ты знаешь, что  беременна? - встревожился он.
        - Да уж знаю, - смущенно проговорила Стефания. - Только почему тебя это пугает? Разве  от этого что-то изменится для нас? – ее обеспокоила непонятная реакция любимого.
       - Да. Теперь все изменится. Отец  сказал, что нашел мне невесту, и скоро мне предстоит жениться на ней, -  сдавленным голосом произнес Измаил.

       В груди  у нее словно что-то оборвалось.
       - А как же я?  Что мне теперь делать прикажешь? Куда  мне с этим  идти?  Ведь  это плод от нашей с тобой  любви,- Стефания положила руку  себе на живот, в котором зародилась новая жизнь, и ей стало  плохо: ее затошнило. Прикрыв ладонью рот, она пошла в угол комнаты, где стояло ведро, и  закашлялась.
        Увидев это, Измаил  поморщился: « Да, она, действительно, беременна. Как все это некстати. Жалко ее, но ничего не поделаешь: я не могу стать поперек отца. Он никогда не согласится на мой брак с неверной,  особенно сейчас, когда он нашел для меня невесту; даже нечего об этом  и думать». - Он мрачно посмотрел на бедную  Стефанию, - один выход: уговорить ее стать наложницей».

       Когда Стефании  стало лучше, она вернулась и села на кровать поодаль от Измаила:
       - И как же теперь ты со мной поступишь, мой господин?
       - Ты сама  понимаешь, что отец не даст согласия жениться на тебе, но ты можешь стать моей  наложницей. Все же это лучше в твоем положении.   
       Стефанию вдруг охватил нервный смех. Она смеялась негромко, по щекам ее катились  слезы.
       - Наложницей? Никогда, никогда  я не буду ничьей  наложницей! - она  глянула ему в лицо так, что ему стало не по себе.   
       -  Прости! Думай про меня, что хочешь, но я ничего не могу изменить. Я люблю тебя, но   отец не позволит нам жениться. - Он  хотел  обнять ее за  плечи.

        - Не тронь меня! - резко сказала Стефания, дернув плечом. - Решил стать моим благодетелем, спасти таким образом от позора?   Ничего мне от тебя теперь не надо, - упавшим голосом проговорила она. – Я сама виновата, что поверила тебе,  но… только камень остался бы равнодушным  к твоим речам.  Ты столько сил и времени потратил на меня, и ради чего?... - она уже не могла сдержать слезы. -… Чтобы  вдоволь натешиться   и бросить?  Даже  крови своей не пожалел, чтобы  обмануть меня. Бог тебе судья!   Может быть, отольются на тебе мои слезы… когда- нибудь. А теперь уходи!
        - Ты сама сделала свой выбор, - проговорил он сухо, выслушав ее, - поэтому я скажу отцу, чтобы он дал  тебе расчет.
 Он молча собрался и  вышел, закрыв за собой  дверь.

        Несчастная девушка  ничком упала на кровать и дала волю  слезам.
        - У-у-у! Что  мне теперь делать? - завыла она приглушенно и проплакала почти до утра.
        Это была самая длинная, самая кошмарная  ночь для нее.  Словно огромная  грязная лавина  накрыла ее с головой, и она оказалась под толстым слоем грязи, из которой ей было не под силу выбраться.  Стефании и в самом деле трудно было дышать от душивших ее слез. Она всем существом своим ощутила, какое горе свалилось на нее. А ведь подсознание ей подсказывало, что такое может случиться. И вот это произошло  как расплата за ее наивность, за ее грех.
       Под утро она немного  успокоилась, приняв решение немедленно уйти отсюда.  Стефания долго  обдумывала, какую причину для ухода назвать старому хозяину,  который нанимал ее. Неожиданно он сам  позвал ее к себе в кабинет.


      
                продолжение http://proza.ru/2021/03/26/366