Душа моя

Атир Ла Перлина
Душа моя...бесконечное пространство с полями и садами, выжженными солнцем пустынями и замерзшими ледниками. Раньше я думала, что она больше похожа на дом, с окнами, куда изредка заглядывают одинокие скучающие прохожие, с дверями, которые я не всем открывала, с крышей защищающей от дождей и ветров. Но лишь спустя время начала понимать, что я очень сильно ошибаюсь, все вроде вполне логично , но на самом деле так далеко от истины. Душа - не дом и даже не храм, куда допускаются лишь избранные, это нечто несоизмеримо большее и гораздо значительнее как по свои размерам, так и по содержанию. Почему то все прекрасно знают, что у каждого внутри целый мир, вселенная...А как же мир может уместиться в каком либо помещении? У него нет границ ! Тем он и хорош, что его можно заполнять всем тем, чем пожелает душа. Засаживать садами, лесами,   застраивать домами и даже дворцами  и храмами. В нем всегда есть места для желающих заглянуть в гости, для желающих остаться и отдохнуть, согреться и выпить чашечку чая. В нем есть беседки для уставших путников и комнаты для гостей, есть дворец с тронным залом для приема особо дорогих персон и мрачные, заросшие паутиной подвалы, куда пускают лишь единиц, да и те стараются побыстрее их покинуть. Есть царские хоромы для самых родных и близких с чудесными лоджиями, выходящими на восток, чтобы они всегда могли погреться под первыми лучами вашего внутреннего солнышка. Есть дивные сады с незабываемыми ароматами цветов и цветущих деревьев. Есть бескрайние дороги, на которых приходится сталкиваться с незванными гостями. И в ней уж точно есть море, куда некоторым хочется окунуться с головой, попытаться достать дна, есть горы, на которые хочется подняться, чтобы полюбоваться открывшимся видом. И есть бесконечное звездное небо, никем не изученное. Моя душа - не дом, не храм, не улица, а собственный мир, огромная вселенная, где для каждого желающего найдется уютный уголок. Крохотный уголок в ОГРОМНОЙ ВСЕЛЕННОЙ...

Атир Ла Перлина