Нудист

Сергей Дзюба 2
Нудист
А вы не задумывались на тем, откуда к нам и как пришло такое слово как Нудист. Ну, скажет мне сейчас, нашел про что  спрашивать. Стыд и позор какой. Про рожи эти бесстыжие. Да я бы и не стал про них писать,если бы  ни одна мысль философская которая пришла ко мне в голову. Хотя об этом в самом конце, чтобы тут нам не замедляться. Если уж говорить про меня, то в первый раз я увидел нудиста настоящего, три года тому назад,когда я ехал в автобусе в ГОРУАТ(Городское Управление Автотранспортом) на конечную остановку. У меня там была встреча с рабочими. То, что нудист рано или поздно сядет к нам в автобус, это было понятно по тому как он уверено, шел к нашему автобусу. Если говорить про самого нудиста, то это был молодой человек лет так 22-23.Совершенно голой на нем не было даже нитки от одежды. Ну а дальше, нудист забрался к нам в автобус и сел на первое попавшиеся ему сиденье. Если до это в автобусе гудели голоса, кто и что только не обсуждал, то после этого мы все ехали молча, воцарилась как говорится гробовая тишина. Единственный кто во время собрался с мыслями, видимо женщина была тертая и не такое видала, это была кондукторша. Она так и сказала нудисту:
-Ты бы хоть прикрылся, что ли. Ни стыда, ни совести. Сидишь тут, свое хозяйство развесил. Ты бы хоть женщин и детей постыдился бы.
На что ей нудист ответил тут  же и недолго думая:
-Да зря вы так говорите женщина. Нагота это естественное состояние человека. Человек всегда был голый. Это нас, ледниковый период 50 тысяч лет тому назад, заставил шкуры звериные на себя натягивать. Да и то ненадолго. Взять хотя бы античный период,там на фресках люди изображены только в короткой юбочки и почти все с голым торсом .Да и в древней Греции во время Олимпийских игр,атлеты выступали голышом. Слово гимнастика как раз к нам оттуда пришла. На латинском языке голый звучит как гимнос. А вы говорите. А если уж говорить про детей, то здесь детей сейчас нету
Тут нудист был прав, детей в автобусе не было.
-Ты бы уже тогда хоть женщин постыдился,- продолжала настаивать на своем кондукторша.
-Ну, а если говорить про женщин то женщины тут в основном пожилые, - не сдавался нудист.-Ну,а если женщина в таком возрасте ни разу не видела голого мужика,то это уже ,не знаю, аномалия какая то.
Постепенно из автобуса стали выходить пассажиры,в конце концов до конечной остановки доехали только трое. Это я, нудист и кондукторша. Ну а дальше, когда в самом конце нашего пути нудист подошел к дверям, чтобы выйти, кондукторша  у него так  и спросила:
-А ты хоть рассчитываться собираешься?
-Да, я мать, как с тобою рассчитаюсь, – ответил ей нудист без минуты сомнения. - На и мне и одежды нет никакой, где я тебе расчет найду.
-Да отпустите вы  его,пускай идет,-решил я заступиться за нудиста,во- первых, мне уже и самому выходить надо было,а нудист стоял в дверях,а во -вторых, не люблю я лишнего шума и скандалов.-Я за него заплачу. 
Не зная как и поступить правильно , в конце концов кондукторша все-таки решила открыть дверь, выпустив таким образом нудиста на свободу.
Перед тем как выйти из автобуса я сначала рассчитался за себя, за тем достал еще червонец и рассчитался за нудиста. При этом я сказал кондукторше:
-Возьмите за него. Мало ли, что в жизни может случиться, с кем не бывает.
Так вот, когда я вышел из автобуса, нудист еще стоял на остановке, видимо собираясь перейти, на другую сторону и сесть в очередной автобус, который уже шел обратно в город. Заметив меня, он мне так и сказал:
-Если вы насчет денег, то я вам их отдам. Как-нибудь в городе встретимся, и я вам их верну.
-Вообще то за это дело,за такой внешней вид полагается пятнадцать суток,-сказал я ему пытаясь настроить его на здравый ум,-там даже есть какая- то статья, если я не ошибаюсь.
-Да знаю я, – ответил он мне, начиная в первый раз в чем- то  сомневаться. - Да тут такое дело.
И тут он мне все стал рассказывать. Я не знаю зачем он мне все это рассказал, может быть поговорить было не с кем,может быть хотел просто высказаться. А может быть, все-таки стыдно было.
-Да тут такое дело,-начал рассказывать нудист. -Мы тут на днях годовщину моего дембиля отмечали. Ко мне кореш приехал армейский со своим двоюродным братом. Ну выпили мы , меня тут же развезло, вот я и предложил на спор, что завтра за 100 долларов голым пройдусь по улице,затем сяду на автобус и через весь город проеду. Ударили по рукам. А на следующий день я проснулся, ничего толком не помню. А они мне так об этом  и  говорят. А теперь куда денешься, пацан сказал, пацан сделал. Да и сто баксов деньги не плохие, считай за просто так. Так, что приходится терпеть. И никуда не денешься.
На этом наш разговор закончился, к противоположной остановке подходил автобус. На прощания, я пожелал ему удачно добраться, при этом я ему еще раз напомнил про пятнадцать суток. К этому я еще добавил, что если менты его, в конце концов, заметут, то там ему выдадут как одежду, так и метлу.
Больше я нудиста никогда не видел. Так и накрылся мой червонец.
Ну а дальше, когда я про нудиста рассказал своей второй супруге. Она мне по этому поводу сказала так:
-Да врет он все. Знаю я таких. Застукали его в постели с чужой женою. У меня точно так же было у моей подруге. Ее собственный муж застукал в постели с любовником. Так вот, он ей бланш сразу поставил. А этого горе хахаля недоделанного  в подъезд выставил, в чем мать родила. И вот тот давай вокруг дома круги нарезать. Хорошо, что подруга моя на первом этаже жила. Он им в окно так и кричал:
-Одежду хоть отдайте. Не май месяц на дворе.
Дело было в самом конце сентября. Короче говоря муж у нее собрал всю одежду в одну охапку и выбросил в форточку.

Тут я даже не знаю, что и сказать. Может быть моя вторая супруга и права. Как говорил Горбатый в фильме «Место Встречи Изменить Нельзя». «Бабу не обманешь, она сердцем чует».
Так вот возвращаясь к слову нудист. Слово это пришло к нам из латинского языка nudus,что означает голый.Кстати самые знаменитые  нудистские пляжи находятся на Гавайях ,на Бали и Карибским островах. Вот тут возникает Библейский вопрос. Если человек создан по образу и подобию Божьему, то он даже близко не может быть голым. Потому что Господь Бог не может быть даже теоретически голым. Значит, человек должен был создан сразу в одежде, и чтобы эта одежда была не в одном комплекте, чтобы быть не слишком уж застиранной.
22.09.2012.
22.15