Другая реальность

Атир Ла Перлина
Ты здесь...я чувствую тебя. Словно весна своим приходом в несколько раз усилила все мои чувства и ощущения, распаляя и одновременно вознося куда то туда вверх, откуда нет обратной дороги, билет только в одну сторону.  Но конца ее нет и близко, есть только начало и бесконечность...чувств , эмоций, слов, даже их так много в голове, что кажется не хватит жизни их все тебе рассказать. А эти запахи! Божественные запахи весны, с каждым дуновением ветерка пронизывают меня насквозь, словно вводя в состояние транса, в котором все время появляешься ты, словно из ниоткуда. Ты знаешь, что ты везде? Всегда рядом со мной, куда бы я ни шла, о чем бы не думала, чем бы не занималась, с первым рассветным лучом солнышка я говорю тебе :" Здравствуй!" А ты...ты,  как всегда, таинственно улыбаешься и куда то снова меня ведешь. Куда на этот раз? Так интересно, так загадочно и так приятно. Мир иллюзий, мир фантазий и реальность слились в единое целое, заполонив собой все окружающее пространство. Знаешь, этот мир такой необычный, так отличается от всего, к чему я раньше привыкла, о чем втайне мечтала,  и так вместе с тем на него похож своими фрагментами, что мне не хочется ничего другого.
 Ночь....и снова ты...то ли сон, то ли явь, но всегда со мной рядом ты. Картинки проплывают перед глазами, будоража мое воображение и подталкивая меня к тебе все и ближе и ближе. Не поверишь, но я упираюсь, наверно это все же сон, ведь в мечтах я всегда бегу к тебе навстречу, а в нем что то смутно знакомое держит меня на расстоянии вытянутой руки.
 Я любуюсь тобой! Вот оно что! Вот что меня держит! Мне эта отстраненность необходима, чтобы видеть тебя лучше, всего, целиком, не отдельными пазлами мозаики. Я хочу тебя всего! Вот оно непонятное! А вроде бы обычный сон, как и многие другие. Мне тебя мало, всегда мало! Именно расстояние помогает мне тебя разглядеть и понять, вкусить и вдохнуть...глубже, с каждым разом все глубже. Как терпко-сладкие нотки сирени, знакомые с самого детства, а может и еще раньше, так и твой запах окутал мое сознание чем то невыразимо знакомым, чем то , чему еще не придумали названия. Но я точно знаю, что уже дышала тобой и раньше, тонула в омуте твоих бездонных глаз, когда то давно ты уже согревал мои плечи, спасая от дрожи и холода, и нежным кольцом объятий держал меня в своих руках, и это было гораздо раньше, чем мы познакомились. Вспомни! Это просто ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Атир Ла Перлина