Встреча

Алексей Погранец
Встретились, когда на улице ещё было пусто, когда ещё не упала сиять первая капелька света. Мы молча стояли и смотрели друг на друга и разговаривали глазами, взглядами...

- Ты моя тайна, моя маленькая улыбка...
- Ты ... ты моя любовь, моя печаль, моё горе...

 - Хочу читать в твоих глазах мою любовь…
- Хочу стать ангелом и навсегда быть рядом с тобой…

- Любовь...не любовь… Без тебя нет жизни...
- Любовь! Люблю! Буду любить!

 - Я таю в твоих глазах. В твоих глазах цветут цветы, грустно сияет солнце...
- В твоих глазах можно потеряться, можно собирать все звёздочки ночные. В твоих глазах я вижу покой, вижу бесконечную романтику.
 
- Я так и не понял почему...
- Я так и не поняла как...

- Было как в сказке...
- Было как во сне...
- Я впервые увидел тебя.
- Впервые пересекались наши сердца.
 - Встретились наши глаза…
- И наши души бесконечные...

- И с тех пор ты живёшь внутри меня...
- Ты там, где есть солнце... ты там, где я...