Утро с тобой...

Алексей Погранец
Сегодня я проснулся только с одним желанием. Чтобы оказаться рядом с тобой. Так хотелось обнять тебя. Поцеловать теплую бархатную кожу. Твою шею, спину. Вдохнуть твой запах. Желанная, милая, родная моя девочка. Как же хочется прижаться к тебе со спины.. Положить свою теплую ладонь на твое бедро. Нежно гладить. Чувствовать как ты просыпаешься. Как твое тело начинает отзываться на мои ласки. Любимая моя. Я многое отдал бы чтобы сейчас оказаться рядом с тобой. Чувствовать тепло твоего тела. Ласкать тебя. Чтоб мои руки дарили тебе волнующие ласки. Обнимали бережно, нежно, настойчиво. Разжигали в тебе любовную страсть. Моя ладонь поглаживая твое бедро ложится на животик. Спускается меж ножек. Легла на клиторок. Покрыла щелочку. Какая она у тебя теплая. чистая, свежая! Гладко выбрита... Я начинаю ласкать ее. Раздвигаю губки. Провожу вдоль них пальцем. Чувствую как они увлажняются. Как наливаются желанием. Желанием скорого соития. Ты поворачиваешь свою голову и наши губы сливаются в долгом нежном поцелуе Мой твердый член упирается в твою упругую попочку.А пальцы?!О!!! Они сводят тебя с ума! Что они только не вытворяют в твоей уже мокрой от вожделения щелочке. Они внутри тебя... ускоряют бег и вот уже ты сама помогаешь им. Кладешь свою руку сверху. Водишь ею. Сама принимаешься теребить свой клиторок. Спустя секунды этих сладостных терзаний поворачиваясь ко мне лицом быстро усаживаешься на меня сверху и пускаешь моего жеребца в яростный ненасытный галоп. Бешеная скачка длится недолго. Спустя несколько минут падая мне на грудь ты ярко кончаешь заглушая мои рыки своим громким криком.Мгновенно повернув и подмяв тебя под себя, мощными движениями я вколачиваю свой вздыбленный член в твою мокрую текущую пещерку и ты пришпорив своего жеребца своими стройными ногами чувствуя как я
мощным фонтаном кончаю в тебя получаешь еще один ярчайший оргазм. Обнимая мою спину, крепко прижимая меня к себе, ты шепчешь. "Побудь пожалуйста во мне подольше мой милый!

Я люблю тебя моя девочка!

Как же сильно я скучаю по тебе.