А вдруг сестра родная

Ольга Болякина
Полдень.  Возвращаюсь на маршрутке на работу.
В салоне все места заняты. Я сижу лицом к пассажирам, спиной к водителю. Люблю так сидеть. При резком торможении меня вдавливает в сидение и все, а сидящие лицом по движению транспорта «летят» вперед, а это не удобно, когда едешь и думаешь о своем или читаешь что-то только тебе одной интересное.

Ну вот. Еду я себе на работу, гляжу перед собой в ни куда. Через какое-то время, замечаю, что чья-то рука взметнулась вверх и пробует привлечь чье-то внимание. Глядела я так, глядела, и понимаю, что машут мне. Дама с улыбкой во все лицо жестом показывает, что рада меня видеть.

Я воспитанный человек, поэтому любезно улыбаюсь, киваю головой, мол: «Здравствуйте», но понимаю, что не совсем энергично киваю, чтобы человек был уверен, что я искренне рада его видеть.

Спасибо, рядом со мной не было свободного места, ведь я никак не могла вспомнить, кто же эта молодая симпатичная девушка? Кто она? Откуда я ее знаю? Понимаю, что знакома мне, что совсем недавно я с ней общалась. В голове просто вулкан отчаяния. Нет, не могу вспомнить кто это?

Через несколько остановок девушка вышла, радостно улыбнувшись мне на прощанье, а я облегченно вздохнула, что не пришлось мне претворяться при разговоре, мол, помню - помню, рада Вас видеть!

Приехав на работу, пришла к секретарше, серьезной умной женщине и рассказа ей о своем приключение. Знала, что она меня поймет и поддержит, но она очень удивилась:

- Ой, Ольга Алексеевна, а что Вы так расстроились? Ну не вспомнили и не надо, вспомните потом.

- Да-а, Ирочка, я в отчаяние - меня так сильно память подвела, а ведь, это могла быть и сестра родная.

10.10.2015 года.