Сивая - красивая

Светлана Ионихина
Шурочка! Шуурочка! Иди домой, ужинать пора, - мама вышла на балкон и, вглядываясь в уже сгущавшиеся сумерки, пыталась разглядеть среди копошащихся ребятишек свою непоседливую дочь. Не увидев её ни на качелях, ни в песочнице, она перевела взгляд дальше к выходу со двора, где в полутёмной арке толпилась кучка детворы. Там было шумно, дети о чём-то громко спорили. Прислушавшись, мама различила голос Шурочки:
- Не надо! Ему же больно! Отпустите!!!
- От вянь, малявка! Еще мы, всяких сопливых не слушали.
- Я не сопливая! - насупилась Шурочка.
-Сопливая, сопливая! Сивая-сопливая! - дразнились мальчишки.
- Виталиик! Быстро домой! Поздно уже,- раздалось с соседнего балкона.
- Эй, малявки, валите уже домой. Вон вам с балконов горшки звенят!...
.Хлопнула входная дверь. Мама с папой, о чём-то беседовавшие на кухне, приглушили голоса. Шурочка прошла на кухню и, закрыв за собой дверь, Прислонилась к ней спиной. Громко шмыгнула носом. 
- Что случилось? Кто обидел мою дочку? - поинтересовался папа, не донеся до рта бутерброд с колбасой.
- Это всё Виталька! Ну почему он такой вредный?! Он называет меня "сивая-сопливая"! А я разве сопливая? Я знаю, сопливые бывают, когда болеют. А я же не болею! Вот!!! - она провела тыльной стороной ладони под носом и снова громко шмыгнула.
Папа с мамой переглянулись.
-Иди ко мне, моя ласточка, - подозвал Шурочку папа. Усадил её к себе на колено, ласково погладил по волосам и вымолвил: А ты знаешь, что значит СИВАЯ?
- Нет. Не знаю, - насторожилась Шурочка.
- СИВАЯ значит КРАСИВАЯ! А ну-ка, посмотри на маму. Как ты считаешь, мама у нас красивая?
- Да!!! - воскликнула Шурочка. - Моя мама самая красивая!
-Ну, вот видишь, - удовлетворённо продолжал папа. - А ведь она тоже СИВАЯ. Так что ты своему Витальке так и скажи: СИВАЯ значит КРАСИВАЯ. И вообще, что он в женской красоте смыслит?!
- Да ни черта он не смыслит! - смеясь хором, сказали мама и папа...
Наутро выходя из дома, Шурочка с Виталькой столкнулись в дверях.
- Аааа! Сивая-сопливая! - по обыкновению задирался Виталька.
- Я не сопливая! - с вызовом ответила Шурочка. - А СИВАЯ значит КРАСИВАЯ! Вот!!! И вообще, Виталечка, ни черта ты в женской красоте не смыслишь...