Это не страшное влагалище...

Владимир Молчанов 2
  Точнее, эти страшные Горбачевские годы...
    Мне нужно-то было пару бутылок вина. Ну, нужно! Посмотрел на эту очередь дикую и понял - не снизойдут они до меня. Разорвут. Как пить дать разорвут!
    И вижу деваха стоит, в первой десятке из двухтысячной очереди. Одинокая такая, пришловутастая...

    Подлажу: "Танюха, уж, думал , - опоздал! Держи сумку. Щас, деньги передам. Все таки Мама Твоя дала..."
-  Та, ладно, успел, успел. Чего орешь?!
   А как, ить, не орать - пусть все знают, что я не просто так, а ШП, то бишь "швой паря"..

   Короче... Вышли вместе. Разобрались в бутылках. Она и спрашивает, мол, ты, ухарь, где пить-то будешь?
-  Та, шут его знает.
-  Ну, давай вместе, что ли?
-  Давай...

    Выпили по бутылке (каждый свою, причем!), разговорились. Оказывается с Зоны откинулась. За мелочевку какую-то, но мужиков два года не видела. Хочет.
Я-то по дороге к жене... "Под березкой" если - а мало ли, рисково... И пацанка, вижу, вроде бы,  нормальная... Говорю, а в общежитие к хорошим ребятам пойдешь?
-  Дык.

    Короче, идем к нашему подъезду, что у метро "Медведково" (6 автобусный парк), и передаю её брату сменщика с рук на руки...
    Жаль, говорит, что не с тобой, видимо не судьба. Спасибо. Я их не обижу...
    Не бойся, они Тебя тоже.

    Дошло до меня, тут, - не я, и не мы, - она Женщина получила от нас то, что очень хотела на данный момент жизни...