Ангел Хранитель

Лариса Болотова
               
               
   Вам  когда-нибудь  встречались  собаки – попутчики?  Мне – два  раза. Первый раз совсем мимолётная встреча. Я возвращалась домой с дачи. Нужно было идти километра три по дороге до электрички. Выхожу я за забор дачного товарищества, вижу, идет за мной овчарка. Близко не подходит, идет вдалеке, но следует за мной. Словно охраняет меня от чего-то. Так до самой электрички меня и проводила, а потом куда-то исчезла. Больше я её не видела.

  Во второй раз я ехала на дачу. Выхожу из электрички и вижу, сидит собака и смотрит на меня. Порода непонятная, скорей всего дворовая. Наверно потерялась или кто-то бросил, когда уехал с дачи. Пошла я на дачу, и собака за мной увязалась. А мне что? Пусть идет, веселее будет. Пришли мы на дачу. Покормила я её. Работаю, дела делаю, собака рядом бегает. Вдруг вижу, соседская собака Грант, громадная овчарка,  мчит на меня. Я скорей в домик спряталась, а малявка стала меня защищать, прогонять Гранта. Соседи услышали лай, отозвали овчарку. Так собака – попутчик меня спасла. Кем были эти собаки? Может это был Ангел Хранитель в их  образе?