в поисках зоофила

Серега Рсфср
пост из записной книжки: crestianin.stormway.ru

СИЕ ОТКРОВЕНИЕ ЕСТЬ НЕ СЕРЬЕЗНОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОМ ПОСТУПКЕ. ЛЮДЯМ МНИТЕЛЬНЫМ И НЕ ИМЕЮЩИМ ЮМОРА К ПРОЧТЕНИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.


На сегодня у меня осталось три свинки. До Новогодних праздников я конечно успею «с ними проститься», однако до этого ещё целых два месяца. И вот заметил, что одна стала есть с явным нежеланием. Потом обратил внимание на то, что и копаться в огороде у неё интерес пропал. Когда я вычищаю из их сарая дерьмо, - они у меня бегают по двору, получая свежий воздух и разминая мышцы. А эта всё следом ходит. А когда уж стала к ногам жаться, я понял, что свинья моя загуляла. Дня через два она уже не просто за мной бегала, она стала кусаться и пыталась запрыгнуть верхом. В итоге я начал от неё просто убегать. Свинки у меня не первый год, и раньше тоже гуляли, но такого грязного домогательства они себе не позволяли, вели себя более сдержано. А что эта похотливая свинья вытворяла я даже описать не смогу. Рвала всё что на глаза попадётся. Кур трепала за хвосты, рылом своим тыкалась во все постройки, куда я пытался от неё скрыться. Вся её морда в царапинах и ссадинах, а ей хоть бы хны, знает своё дело – ворочает, что ни попади. Два дня я бегал от этой «хочухи» и только успевал сарай ремонтировать, ибо половые доски она отрывала быстрее чем я их приколачивал.
И вот поскольку такое «гуляние» в моей практике впервые, я решил узнать более детально о процессе овуляции у свиней. Поискал в Интернете информацию и вычитал интересный факт: оказывается, данный процесс протекает от трёх до десяти дней и повторяется (точно уже не помню) где-то дней через 25. Я уже напрягся. Значит, если все три мои свинки будут вести себя так агрессивно и по очереди, то с учётом овуляции в 10 дней это будет непрекращаемо. Остаётся один выход – огулять их. Но для этого нужно вести к борову или борова к ним, да ещё платить за это каждый раз по две тысячи. А смысла в том нет, ибо они уже все приговорены к смертной казни. И вот мне в голову пришли мысли грешные – найти для них зоофила.

Для пояснения вынужден вернуться к истокам моего переезда.
Когда я появился в этой деревне и задался целью вскармливания свиней, то поиски поросяток меня привели к одному мужику, который жил на самой окраине села. Мне рассказали, что мужик «с мякишкой» и купить у него можно трёхмесячного поросёнка за 500 рублей, в то время как рыночная цена месячного 2,5 тысячи. Привёл меня к этому мужику соседский мальчишка и сказал: «Зовут его Коля-дурак. Но только ты не говори ему, что он дурак, а то сразу убьёт. Он обижается, когда его дураком называют».
Признаться, я поначалу подумал, что меня решили разыграть, ибо стоял я перед домом в котором не было не то что стёкол, а и самих рам. Так же отсутствие трубы на крыше говорило о том, что и печки в доме скорее всего нет. Про саму крышу сказать, что она была покрыта, никак нельзя. Туда были просто набросаны куски битого шифера, железа и обрывков рубероида, придавленного кирпичами. Но сомнения мои были развеяны, когда прошёл во двор. Сделать это не составило труда, поскольку ни забора ни ворот так же не существовало. Однако сам двор походил на жилой. Возле стены дома стоял велосипед, причём в рабочем состоянии, под навесом уложен стог сена и даже вкопаны столбы с натянутой промеж них верёвкой для сушки белья. А на входной двери висел увесистый амбарный замок.
Уж не знаю к худу или добру, но Коли дома не оказалось. Поросят я тогда взял в другом месте. Но интерес к упомянутому мужику возрос. Он вроде бы и не бомж, дом-то у него есть, только в плачевном состоянии (мягко выражаясь). Но как можно жить и тем более зимовать в доме без окон и печи? Так, в ненавязчивом общении, между делом, односельчане мне поведали, что спит Коля вместе с овцами на соломе прямо в доме. Ест то же, что и свиньям готовит. Правда, не знаю как на это смотреть: Коля плохо питается или наоборот свиньи очень хорошо. И даже было предположение, что он немного «балуется грехом» со скотиной своей. Но это только предположение, точно никто не утверждал.

Так вот теперь я вспомнил про Колю-дурака и задался мыслью узнать точнее: правда, что он любит живность или нет? А если правда, то как бы его пригласить к себе, дабы он мог «облагородить» мою неукротимую тварь.
Что я могу сказать? Что делается - всё к лучшему. Коля, как выяснилось, уже больше года в психушке лежит. А свинья моя успокоилась уже на четвёртый день. Другие две свинки отгуляли менее агрессивно. И я доволен, ибо грех остался только в мысли моей.