Из цикла Рассказы о животных

Альфред Фадеичев
                Из цикла  Рассказы о животных.

  Сижу однажды в выходной один дома, вдруг телефонный звонок. Звонит приятель:»Ты что сейчас делаешь?» «Ничего. Бездельничаю. В данный момент мну кота…» « Бросай это глупое занятие со своим тунеядцем и иди ко мне. У меня есть бутылка…» « Не скажи. И для меня и для кота это большое удовольствие. Он лежит на боку, а я ему мну брюшко. Он мурлычет, закрыв глаза. Потом беру расчёску и вычёсываю шерсть; уже начесал на детскую рукавичку, или носочек… А когда ему надоест, начинает махать хвостом, лапами с когтями, и зубами пытаясь ухватить мою руку. Вот, ведь какой паразит! Когда он хочет есть, то подходит ко мне, потягивается во весь рост на мою ногу и, хрипло мяукая, начинает, как о дерево, об меня точить когти! Приходится угостить. Как только скажу: «Пойдём!» - первый бежит на кухню. Но есть от него и польза. Он кот лечебный. Когда у меня побаливает желудок, ложится на меня своей 7 килограммовой тушей и делает без всякой подсказки массаж желудка передними лапами.
А однажды сидел я на стуле с сильной головной болью. Кот внимательно посмотрел на меня, прыгнул на колени, встал на задние лапы и стал мягкими лапками гладить меня по лицу, чем растрогал меня до слёз!  Видишь, а ты мне говоришь, что он тунеядец, и играть с ним пустое занятие…»  «Хорошо, но ты всё-таки приходи.»  «Ладно, приду…»