Мосты

Юлия Штыканова
Пока мосты неразведенные в ночи чернеют,
Стоим с тобой на разных берегах,
В подвешенности сердце, ум..  И все немеет,
Мы все еще на разных полюсах.
Боимся сделать шаг, ведь мир весь пошатнется,
Сгорят все прежние устойчивые сны.
И  что осталось позади к нам больше  не вернется…
Во всяком случае, так думали немного раньше мы.
От этого и страх по венам пробегает,
Волнение нещадно подбивает пульс,
И что казалось ранее простым, невольно ускользает,
Но если не сейчас… Потом на это точно не решусь.
В абсурд уверенности зыбкой,
Хочу я сделать первый шаг,
Борюсь с прерывистой улыбкой…
Не понимаю, что мне делать… Как?
А ты стоишь, спокойно выжидаешь
И смотришь с укоризной на меня,
Но ты сейчас прекрасно понимаешь,
 Я как и прежде не вижу жизни  без тебя.
Возможно, буду не права, но все же,
Я никогда не посмотрю назад,
И ты, хоть и скрываешь тоже…
Не принимаешь жизни без преград.
И по прошествии немногих лет
Мы будем вспоминать тот день с опаской…
Как ты пошел навстречу… может… Нет?
А может, это я пошла украдкой…