Ценность жизни, вопрос-вопрос

Гомеда Владимировна Окикиено
Сейчас времена религий, законы не работают, наказания только через религиозную кару, но я не очень понимаю ситуацию -- почему хорошие люди, которые просто небольшую ошибку типа неточности допустили, ну пусть на моём примере, по отношению ко мне, наказываются, как и я сама, очень бурно прямо, а, к примеру Желонкина, которая неоднократно доводила меня до совершения самоубийства сознательно и бессердечно -- карой не наказывается вообще. На уровни шуток можно утверждать, что наказывается, но это же шутки-шутками. -- ??? Тогда зачем вообще понятие кара??

Даже "Диавол" Гельман наказывается карой, спасайся кто может. Но почему ну пусть не одна Желонкина, а прямо социальная группа, если не класс Желонкиных -- маниакально-депрессивные, я считаю, посмотрев "Клиническую психиатрию" Юнга, те самые, которые покупают наборы "вуду", может как Архетип Антихриста, -- почему они сейчас ни законами, ни кармой не наказываются, а психиатрия, которая во времена Якобий лечила их преимущественно, даже самим административным устройством -- всё под них создавалось, тоже их даже истерическим психотипом не считает, даже 3 группу инвалидности не даёт. Почему этот Архетип, который -- "вуду" -- создаёт инвалидов, так бесит количество инвалидов??

Вот эта картинка -- и третья мировая ядерная, и прошлого заметно из прошлого картинка -- получается, когда целые города, где власть класса Желонкиных -- Антихриста -- маниакально-депрессивных -- занимающихся вуду, создающих инвалидов -- из психотипов -- только -- невинный? -- истерический психотип. А сейчас?? Вы думаете, в Америках не так, что ли?? Ну, в сущности, нам не выжить "в томсках".


Ну, если говорить о Фортуне-Godness-Kara -- себе самой облегчение в жизни -- умереть -- индивидуально не могу, всем городом в принципе получалось раньше, когда аналогичные состояния депрессии окр.ср. были; ну если во всём мире также до отчаяния люди доведены -- и крупное наказание можно попросить; -- но разве это не лошизм, -- что всего лишь из-за голубоглазой блондинки тупой -- "голубые глаза как пуговицы луп-луп, если ещё и блондинистой тупости -- срут-срут" ----- откровенная борзость несусветная. Я туплю что за ситуация. "Даже Диавол наказуем". "Даже Христос только милосердиями и утешениями утешать". Сорри, конечно, но -- бесконечно безутешна в данной ситуации.


Не только законы -- но и ФСБ/ФБР/Интерпол -- бессмыслица, получается, если Антихрист "норм/ok", -- а меня обзывать "пятой колонной" буквально.


Даже "Страшный суд" -- на живых, похоже, не работает, -- посмертно всем?? А смысл вообще тогда. Мне похер. Бессмысленность существования ФСБ/ФБР/Интерпола; любых войск; законов любых стран -- отстой человечество подыхайте, мне похер лично.


"Всё зависит от Бога и немного от нас" -- что от меня зависело, я сделала, Фортуну попросить уничтожить несчастнейшее человечество -- ну, могу попросить, если собсем никак, как и другие могут то же самое попросить; почему ФСБ/ФБР/Интерпол; войска; законы безразличны к Антихристу -- не имею представления, как и любой средний человек, я больше скот для них, из которого вуду Антихриста делает инвалидов. Инвалиды им нужны? Нет, превысило все разумные пределы допустимого для выживания. Золотой миллиард -- Антихристы? -- Нет, третья мировая ядерная реальней, чем глобальное потепление.
Я сама ближе к ощущениям, что родилась-прожила оптимально для своего Архетипа, но как первую и последнюю реинкарнацию на Земле среди тупорылого "человечества". Мне не интересно!!

"Слава Богу??" -- "Слава человечеству!!"--вот ославилось, так ославилось.

А почему на Абрамовича набросились, в США стали судить (Альфострахование?) -- календарик супер и вообще всё супер, что он про Апокалипсис страховал. "Ждёшь Конца света -- перепиши на меня имущество" -- картинка принт-скрин, ~6500 поделились ~200 классов

Атеисты -- наше воспитание детства СССР. Мне похеру тогда что утешающие бесконечно милосердно Христосы, что Антихристы довели мир до третьей мировой ядерной. Вот похеру.