Российский ученый утверждает, что раскрыл секрет д

Анатолий Ревуцкий
Российский ученый утверждает, что раскрыл секрет долголетия
Русский ученый Анатолий Брушков утверждает, что нашел секрет вечной жизни. Вводя себе специальные бактерии, которым 3,5 миллиона лет, - сообщает "Metro".

Анатолий, работал на одной из кафедр, университета в Москве. Ученый обнаружил бактерии, называемые Bacillus F, которые миллионы лет в вечной мерзлоте, оставались в живых.

Анатолий Брушков начал, эксперименты на мышах, растениях, а также на человеческих клетках крови. Результаты были ошеломительны. Наблюдалось улучшение долголетия, но он не был в состоянии объяснить, почему так происходит.

- Это не до конца был научный эксперимент, поэтому я не могу профессионально описать его последствия, - сказал Анатолий.

Тогда он начал проводить исследования на себе. Эффект его удивил. - Я начал работать дольше, гриппом не болел уже два года - Сообщил Брушков изданию "Siberian Times".

Тем не менее, специального медицинского оборудования нет, чтобы доказать, что это результат действия бактерий.

- Слишком рано, чтобы я мог обычным людям вводить препарат, вить я точно не знаю, не вредят ли бактерии, а предотвращают старение. По-прежнему веду эксперименты. Я хочу доказать, что эта наука должна развиваться. Действие бактерий действительно необычно, - добавляет ученый.

Анатолий считает, что его "эликсир жизни" улучшает его самочувствие. Чувствует себя благодаря ему значительно здоровее и сильнее.