Глава 39. Элка электронная копия

Кармелита Смит
      Семён, раскинув руки в стороны, лежал посреди луга. Высокая  незнакомая  растительность   закрывала  горизонт. Пахло свежескошенной травой. По голубому небосводу тихо плыли белые облака, они по очереди закрывали неяркое  жёлтое солнышко.
 
     На душе у Вишнякова было тихо, спокойно и приятно. Он увлёкся  разглядыванием формы облаков. Через некоторое время Семён понял, что облака ходят по кругу, это открытие его насторожило. Он пытался вспомнить, как  попал сюда и не смог. Сэм  перевёл взгляд с облаков на рядом растущую травинку. От удивления он подскочил на месте.

     Трава переливалась всеми цветами радуги, но только не зелёным. Достаточно было беглого взгляда, чтобы Вишняков вспомнил, где он находится. Невдалеке, он увидел мирно спящего сэра Гарри, который свернувшись калачиком, безмятежно посапывал во сне. По лугу  плыла девушка голограмма, она остановилась в метре от Сэма.

     - Кто ты такая? - спросил девушку Семён. - Ах, да! Я забыл, что ты всё время молчишь.
     - Меня зовут Элка, - услышал Вишняков мелодичный голос.
     - А как ты со мной говоришь? - спросил удивлённо Сэм.
     - Телепатически. Пока ты спал, я настроилась на излучение твоего мозга...
     - А, а, - перебил объяснения девушки Семён. - Ты хозяйка корабля?
     - Меня ещё ни разу так не называли, - услышал Вишняков. - Наверное ты прав, до вашего прихода  я была  хозяйкой  корабля.

     - А что изменилось с нашим приходом?
     - Хозяин корабля тот, кто владеет ключом-посохом, - ответила Элка.
     - Ага! - догадался Сэм. - Посох — это ключ от корабля?
     - Да! Через него я общалась с вами, а теперь могу напрямую без ключа.
     - А что ты за создание? - поинтересовался Семён.
     - Элка – расшифровывается, как  электронно -лептонная копия жены командира корабля...

     - А куда делся оригинал? - нетерпеливо  спросил  Вишняков. Девушка не спешила отвечать. Пауза стала затягиваться. Наконец, он услышал:
     - Ты спрашиваешь о настоящей Лилит?
     - Да! Сама же сказала, что ты копия.
     - Хорошо! Старайся не волноваться или  злиться, иначе ты меня не услышишь.
     - Однако, какие у нас сложности, - удивился Сэм. -Ну ладно валяй дальше!
     - Хорошо! - Элка махнула рукой. Семён тут же, как подкошенный, свалился на траву.

     - Я! - лёжа на спине, стал оправдываться Вишняков. - В смысле, продолжай рассказывать, при этом не обязательно ронять меня на пол.
     - Хорошо! - Элка вновь махнула рукой. Сэма подхватила неведомая сила и поставила его на ноги перед девушкой. От страха он стоял, как оловянный солдатик по стойке смирно. Успокоившись и поняв, что с ним всё в порядке, он услышал голос Элки:
     - ..И тогда, она создала первого человека и назвала его Адамом. Он был очень красив и вообще хорошо получился...

     «Ох уж эти женщины! - подумал Вишняков. - Пока я тут боялся, она оказывается болтала без умолку. Достали библейскими историями! Опять замолчала. Вот здорово, - обрадовался Сэм. -Разозлился  и не слышишь, чего тебе говорят. Вот бы так с земными бабами!» .  Успокоившись, Семён вновь услышал голос Элки:
     - ...А он  в отместку Лилит, создал Еву, причём клеточный материал взял у   Адама, без её разрешения...
     «Ну понесло! Поехало! - вновь разозлился Вишняков. - Какая-то семейная драма наших предков. Так надо взять себя в руки и успокоиться. Я спокоен! Я очень спокоен.»

     - ...А перед своей смертью Лилит создала меня и оставила на корабле...
     - Всё! - решил поставить точку Сэм.  Элка молча смотрела на него. Он подумал, что она ждёт его вопросов. Когда же Семён успокоился, то вновь услышал голос Элки:
     - Нет, я не могла просто так здесь находиться. Я стала встречать ангелов и вас, пришедших за водой.
     - Ангелов? Кто это такие? - спросил Вишняков.
     - Это аббревиатура, расшифровывается как атомно нейронные голограммы...
     - Всё! Всё! Я понял. Не забивай мне мозги! - обречённо вздохнул Сэм. - Опять выключилась. Ну да бог с ней. Так шеф спит, а где же Амон?

     Элка  махнула рукой. Иллюзия луга растаяла. Вишняков увидел хранителя посоха у стены. Он сидел за шахматным столиком и сосредоточенно разгадывал комбинацию. В метре от пола, в невесомости спал сэр Гарри. Сэм обошёл Черчеля и направился к Амону.

     - Слушай юноша, как освободиться от этой голограммы. Болтает без умолку. Достала своими библейскими историями, - пожаловался Семён.
     - Минуточку,  - попросил Амон.  Передвинув шахматного коня, он поднял посох и направил на девушку. - Что? Сильно достала!
     - Да ужас! - Вишняков посмотрел на пустое место, где стояла Элка и спросил. - А она не обидится, что ты её посохом... Ну, того!
     - Я же её не убил, просто выключил. Она даже не заметит!
     - Понятно! - сказал Сэм. - Что будем делать дальше?

     - Сэр Гарри проснётся, пойдём обратно.., - задумчиво ответил Амон, его взгляд вновь остановился на шахматной партии.
     - Я наверное рано проснулся, одна болтает без умолку, второй от шахмат без ума, некуда податься бедному крестьянину,  - начал ворчать Семён. - Погулять тут можно?
     - Погулять-то можно,  - не отрывая взгляда от шахмат, ответил Амон. - Но осторожно! А то опять в туалет попадете, Семён Петрович!
     - Ни за что! - ответил Сэм. - А нельзя ли опять лужок сотворить или ещё что-нибудь подобное?

     - Пожалуйста! - юноша,  не глядя,  махнул посохом и вновь углубился в игру. В центре зала вновь появилась Элка, вскоре её очертания стали расплываться по кают компании, но вместо луга Вишняков оказался в середине битвы доисторических воинов.
     - Я вообще не кино просил, а лужок! - возмутился Семён. И тут же получил удар в плечо от незнакомого воина. - Ах даже так! - взревел Сэм. - Ну всё, держите меня семеро!    
   
     Тут же к нему подскочило семеро воинов и скрутили его так путами, что он не мог даже глубоко вздохнуть, не говоря о том, чтобы пошевелить ногой или рукой.
     - Бред какой-то! - только и смог произнести Семён. Один из воинов легко подхватил Вишнякова и, взвалив его беспомощное тело на плечо, вышел из поля боя. Поднявшись на пригорок, воин скинул на землю связанного Сэма у роскошного шатра. Из шатра вышла женщина в чёрной вуали.

     - Какой прекрасный экземпляр, для моей коллекции! - услышал Сэм знакомый голос Элки.
     - Элка! - строго сказал Семён. - Это опять твои штучки-дрючки.
     Женщина сняла вуаль и заинтересованно стала осматривать  пленника. Это была Элка, только не молодая девчушка, а взрослая женщина с  проседью в волосах.
     - Лилит! - догадался Вишняков. - Элка! Сейчас позову Амона и он выключит тебя опять!
     - Разве я плохо придумала? - воин, который нёс Сэма, превратился в Элку. - Ты ведь не хочешь спать? Я решила тебя развлечь игрой.
     - У нас прежде чем играть правила изучают или поясняют, что делать? - Элка молча смотрела на Семёна. - Я не могу не злиться, пока я связанный!

     Путы исчезли, перед Сэмом возникло мягкое удобное кресло, в которое он с удовольствием сел.
     - Давно бы так! -  растирая затёкшие руки, сказал Вишняков. - Ну давай показывай что-нибудь.
     - У меня есть записи памяти всех членов экипажа. Я предлагаю посмотреть память Лилит. Она прожила дольше всех.
     - Нет! Смотреть бабские сказки я не хочу, - заявил Сэм, затем подумав, спросил. - А что случилось дальше, когда жёлтая звезда ушла от Земли?


Продолжение:  http://www.proza.ru/2015/10/12/10