город, которого не существует

Сахарный Человек
Город, которого не найдёшь на карте, который забыт историей, стёрт с лица земли. Имя ему «Le cri de la mer».
Там увидишь бледные лица, испещрённые многовековыми ветрами, приносившими с собой только мёртвенную тишину.
Там увидишь в самом секретном месте, в лесу, в котором остался сосновый запах, ребёнка, держащего в руках чайку, замершею навсегда. Ребёнок с красными глазами от слёз, с обветренными губами и с душой, которой нужен свет, чтобы хотя бы ощущать себя живым.
Там увидишь, как люди живут равнодушно, не внемля своим мечтам, не веря в чужие чувства.
Там увидишь старика, который уже несколько лет сидит на крыльце своего дома в надежде увидеть огненный закат. «Я прожил здесь лет 50, но я так и не научился любить. Я не знаю,как это, когда ты кому-то важен, когда тебе необходим кто-то настолько, что ты не можешь дышать, когда ты хочешь видеть человека, желая прикоснуться к нему, окутать собой и никогда больше не отпускать. Я не знаю, возможно ли жить ради кого-то ещё.
Я пытаюсь научиться полюбить природу, потому что полюбить человека мне не дано. Вот уже 20 лет я вижу одни лишь звёзды. Эти бездонные дыры на мрачном небе, которые не дают ничего кроме чувства подавленности. Ведь я не могу к ним прикоснуться, не способен их почувствовать.»
…Знаешь, если бы я прожил в этом городе хотя бы месяц, то отправился бы с камнем на дно бескрайнего моря, потому что там не живут – там существуют.