Последствия необратимы. Глава 3

Александра Шнеер
Глава 3.
Последнее время я старалась меньше времени проводить с друзьями. Прошло уже два дня, а с проекта им не звонили. Большая часть разговоров у нас сводилась тоже к проекту: что лучше одеть, что с собой нужно взять, какие по их мнению будут испытания. Ребята нервничали – это было и понятно. Хотя я, честно говоря, не совсем понимала – чего волноваться то? Они ведь подписали документы, значит в том, что ребята будут участвовать нет никаких сомнений. Даже если они не займут призовых мест – какая разница? Ничего ведь не изменится. По крайней мере для меня. Ребята видели, что нам с Олегом порядком надоела их бесконечная болтовня об одном и том же, но и мы понимали, что не сможем запретить друзьям разговаривать о том, что им важно.
Сегодня я тоже гуляла одна. Наручные часы показывали десять часов вечера. Вокруг было темно, я изрядно замёрзла и очень сильно хотела спать – прошлой ночью из-за экзамена мне не удалось выспаться.
-Привет, - сказала я, заходя в квартиру.
-Привет, - сказала Аня. Подруга что-то печатала на ноутбуке. Телефон по обыкновению лежал где то на кровати. Я вздохнула.
-Что печатаешь?
-Хочу посмотреть передачу «Последний герой»
-Я спать лягу, сказала я, снимая верхнюю одежду. Я легла на кровать и сразу же провалилась в сон.


-Четыре ребёнка, - произношу я, открывая глаза.
Какая-то сила заставляла меня выйти на площадку и подняться по ступенькам вверх. Я двигаюсь как зомби. Последний этаж. Я медленно подняла голову вверх. Люк на чердак, который мне предстоит открыть.
-Они говорили, что позаботятся о моей девочке…
Я карабкаюсь по железной лестнице. Жалкие десять ступенек. Люк был не заперт, поэтому мне не составило труда попасть на чердак. Закрыв за собой крышку, я оглядываюсь. Не смотря на то, что меня окутала тьма, мне удаётся увидеть в углу лестницу на крышу.
-Но они не уследили…
Я снова поднимаюсь по лестнице. Здесь ступенек немного меньше. И вот я на крыше. Свежий воздух. Чёрное небо. Леденящий воздух.
-Мою девочку убили…талантливая балерина…красивая девушка…
Я подошла к краю крыши. Неожиданно зазвучала прекрасная мелодия. Однажды я слышала точно такую, когда в детстве ходила с мамой на балет. С каждой секундой музыка была громче. Передо мной предстала удивительная картина: юная балерина танцевала во дворе какой-то дивный танец, перемещаясь то к центру двора, то к одному из краёв, вырисовывая какие-то причудливые узоры.
-Твои друзья так похожи на них…
Неожиданно я поняла, что всё это время говорила не я, а женщина снизу. Я моргнула. Как я вообще оказалась на краю крыши? Я моргнула ещё раз. Балерина исчезла. Смолкла и музыка. Меня окутала гробовая тишина, сопровождаемая холодным воздухом, который пронизывал меня до костей. Я посмотрела вниз. Снизу вверх на меня смотрела женщина, стоявшая практически вплотную к дому. Я почему-то отчетливо видела её гнилое лицо с серым оттенком. Она смотрела мне прямо в глаза. По её полуразложившемуся лицу ползали черви.
-Иди ко мне, я заберу ещё и тебя, - прошептала она. – Ты так на неё похожа…
Я закричала и…проснулась. Меня разбудил телефонный звонок. Я почему то подумала, что телефон звонил не в первый раз и достаточно долго. Интересно, почему Аня не разбудила меня, не взяла трубку? Где она вообще? Я посмотрела туда, где стояла её кровать. Ноутбук был закрыт, на нём лежала записка. Что ж, значит, всё таки, придётся вставать с кровати. Телефон лежал неподалёку, поэтому я решила сначала ответить на звонок. Звонили инкогнито, я нахмурилась.
-Алло?
-Они в опасности, это ловушка, - шепотом сказал мужской голос. Я почему-то подумала, что он звонит из подвала или с пустой комнаты, в которой не было мебели.
-Кто они? – не поняла я.
-Твои друзья. Вы должны их спасти. Как только они переступят порог здания, вы уже ничего не сможете сделать.
-Порог какого здания? Кто вы?
-Октябрьская 15. Времени у вас почти не осталось. Ты знаешь, что нужно делать.
Мой собеседник повесил трубку. Экран моего телефона показывал 23.15. Если это была шутка, то по меньшей мере странная. Более того, у меня не было знакомых с такими голосами и таким странным юмором. Вы должны спасти их. Наверняка незнакомец имел ввиду меня и Олега. Нужно пробить адрес в интернете и позвонить Олегу. Я подошла к Аниной кровати – на данный момент только у неё был рабочий ноутбук. На нём лежала записка:
«В 23.00 мне отправили смс организаторы проекта, что «Игра уже началась». Ночью – это, наверно, затем, чтобы было страшнее. Одним из условий проекта – отключенный мобильный телефон, поэтому не удивляйся, что я недоступна. Позвоню сразу после окончания проекта. Не обижайся, я просто не хотела тебя будить».
Мой телефон завибрировал. В этот раз номер определился – мне звонил Олег.
-Привет. Тебе тоже звонил незнакомец? – с ходу спросила я. Олег подтвердил, пересказывая диалог. – И что мы будем делать?
-Я не уверен, что нужно вообще что-либо делать, - сказал Олег.- Тебе не показалось странным, что как только наши друзья уходят на проект, как нам тут же звонит какой-то таинственный незнакомец и говорит, что ребята в опасности?
-Хочешь сказать, что это задумка проекта? – задумалась я. – А вдруг нет?
-Тогда зачем незнакомец звонил со скрытого номера? Это же очевидно – для того, чтобы мы не смогли перезвонить.
-Ты хотя бы знаешь где находится Октябрьская 15? – спросила я.
-Помнишь где находится «Рок-арсенал»? Витёк там обычно билеты на концерты достаёт. Вот это Октябрьская 12. Вот только знаешь, я что-то не припомню, чтобы рядом с этим домом была стройка.
-При чём тут стройка? – не поняла я.
-Ты забыла, что вчера обсуждали ребята? В контракте прописано, что здание для проекта должно быть большой стройкой с множеством препятствий. Я так понял, что вне зависимости от моего решения ты всё равно пойдёшь и попытаешься их спасти? Ты сможешь самостоятельно добраться до «Рок-арсенала»?
-Без проблем.
-Встречаемся там через 20 минут.
В трубке раздались гудки. Я пошла одеваться.


-Как-то не похоже это на стройку, - сказал Олег, стоя у забора детского сада.
-Ты уверен, что это тот самый адрес?
-Я откуда знаю, я в этом районе редко появляюсь. Навигатор показывает, что да.
-Смотри, на углу детского сада написан адрес. Только текст такой размывчатый, ничего не понятно. Подойдём поближе?
Олег кивнул. Я толкнула дверь, которая, к счастью, оказалась не запертой. Дверь со скрипом отворилась. Мы оказались на территории детского сада.
-Я даже вблизи с  трудом различаю текст, - сказал Олег. – Если тот мужчина действительно прав и проект будет проводиться здесь, тогда почему так тихо?
-Я не знаю. Давай обойдём здание, посмотрим, везде ли так тихо. Кстати, Кристина при тебе не упоминала адрес?
-Я приехал в город буквально пол часа назад. Она, видимо, не смогла мне дозвониться, потому оставила лишь записку. Адреса, увы, не указала.
-Вот и мне Аня не указала адрес. Тебе не кажется подозрительным, что Аня и Кристина обе оставили нам записки и обе не указали адрес?
-Может быть это часть этого дурацкого проекта? – хмыкнул друг.
-Смотри! – вскрикнула я. Мы только что завернули за угол детского сада. В тридцати метрах от нас находилась дверь, за которой только что скрылся Витёк.
-Витёк! – крикнул Олег, но тот даже не обернувшись, скрылся за второй дверью детского сада. Мы подбежали к двери. Я с силой дёрнула дверь за ручку, но та оказалась закрытой. Мы начали стучать по двери, выкрикивая имена друзей, как вдруг я… поранила руку об ржавый гвоздь
-Олег, - позвала я друг, который уже собрался выбивать дверь. – Смотри, дверь вся заколочена гвоздями и покрашена краской.
-Ну и что? – не понял друг.
-Посмотри на дверь, её уже сто лет никто не открывал. Это же детский сад, входная дверь обычно всегда красивая, а эту лет десять не красили, даже краска местами облупилась.
-Действительно, даже гвозди ржавые…
-Эй, что вы там делаете? – позвал нас голос. Мы обернулись, позади нас стоял сторож с телефоном в руках. – Хватит дверь ломать! Если сейчас же не уберётесь отсюда, то я милицию вызову!
-Там наши друзья, - сказала я. – Они участвуют в проекте «Последствия необратимы».
-Ну и что? – не понял старик в тулупе.
-Мы только что видели, как наши друзья туда зашли, - сказал Олег.
Сторож подошел к двери. Сначала он подёргал её пару раз, потом осмотрел. Затем глянул на нас с Олегом по очереди, вдохнув воздух.
-Странно, алкоголем вроде не пахнет, - прищурился дед. – Вот что, ребята. Уходите кА отсюда, пока я действительно милицию не вызвал.
-Но наши друзья…, - начала было я.
-Не слышал я не о каком проекте, - сказал дедушка. – Если бы здесь действительно что-то было, меня бы об этом предупредили в первую очередь. А эта дверь ведёт в подвал, но мы ей лет десять не пользуемся, там ступеньки давно прогнили, мы через другую дверь в подвал ходим. Так что обманули вас ребята, уходите отсюда.
-До свидания, - сказала я, уводя Олега за руку к выходу.
-Что мы будем делать? – спросил он.
-Я не знаю. Давай обойдём садик вокруг пару раз, если ничего странного не увидим – пойдём домой.
-Согласен. Тогда давай пойдём помедленней.
Мы завершали второй круг, как вдруг Олег показал пальцем на один из коридоров, соединяющий первый и второй корпус. Летом ночи светлые, но мне удалось разглядеть за шторами стеклянного коридора слабое свечение.
-Что это? – спросила я шепотом, как завороженная. – Почему свет в виде прямоугольника?
-Стеклянный лифт, - так же шепотом ответил Олег.
-А вот и вторая команда, - спустя минуту заметила я. Мой друг кивнул, вглядываясь во второй коридор, где один из лифтов в скором времени скрылся.
-Оба лифта двигались со второго корпуса в противоположенном направлении, значит одна команда сейчас в 1 корпусе, а вторая в корпусе №3…
-Смотри! – сказала я, указывая пальцем на 1 и 3 корпус. Свет в окнах первого и третьего корпусов начал включаться и выключаться в хаотическом порядке.
-Как на дискотеке, - поразился Олег. – Вот только для чего это?
-Я не знаю…
Мы стояли у детского сада ещё около получаса, но свет в окнах больше не горел.
-Сколько там времени на часах? – спросила я.
-Час ночи, - ответил Олег. – Что будем делать?
-Давай пойдём ко мне домой, - предложила я. – Я напишу ребятам смс, когда они освободятся – подут к нам.
-Не самая худшая идея. По крайней мере лучше, чем стоять здесь всю ночь.
Как только я написала всем смс сообщения, в детском саду опять начали происходить изменения. Окна открывались в хаотическом порядке и захлопывались с такой силой, что аж стёкла звенели.
-Это невыносимо, - сказала я.
-Пойдём уже домой, если поторопимся, то  успеем на последний рейс троллейбуса, - начал злиться Олег, направляясь в сторону автобусной остановки.
-Может быть немного подождём? – робко спросила я.
-Какой смысл стоять и смотреть на это шоу за забором. Нам даже на территорию детского сада не зайти, потому что есть риск, что нас заберут в милицию! Ты как хочешь, но я ухожу.
-Помогите! – раздался отчаянный крик Кристины из здания. Калитка предательски скрипнула как раз в тот момент, когда Олег обернулся. Моё сердце учащенно забилось. 
-Нееет, - испуганно произнёс мой друг. – Это очередная уловка «Последствий».
Он хотел было снова развернуться и уйти, но вновь раздался крик Кристины. Мы одновременно зашли на территорию детского сада, как вдруг калитка за нами резко закрылась, а цепочка, которая до этого висела на дверях калитки, обвилась вокруг калитки, подобно змее. Неожиданно наступила тишина. Я подёргала калитку, но та не открывалась. Я не на шутку испугалась.
-Олег, что нам делать?
-Я не знаю, - как-то робко сказал он, глядя на то, как забор вырастает из-под земли, пока не достиг семи-восьми метров.
-Может быть нам всё это кажется? – с испугом спросила я.
-Сейчас проверим, - сказал Олег, пытаясь кому-то дозвониться. – Телефоны всех ребят отключены, значит они всё ещё на проекте.
-Что будем делать?
-Попасть в каждый из трёх корпусов можно через вон ту площадку, - сказал Олег, указывая взглядом на ближайшую площадку, на которой было множество скамеек. – Пока что посидим здесь, пока не произойдёт что-то интересное. Ребята всё равно смогут пройти только через одну из этих дверей, вот и дождёмся их.
-Может быть мы можем что-то сделать? Позвоним родителям?
-Что мы им скажем? Что их дети решили подзаработать ночью на сомнительном проекте, возможно даже рискуя жизнью? Мы понятия не имеем что там происходит, в проекте ни слова не было написано о том, что там ждёт наших друзей. Очень подозреваю, что что-то серьёзное, раз в тесте были вопросы о здоровье. Тем более они сами знали на что идут, если ты не подписала контракт, то ты в нём и не участвуешь.
-Нам надо было остановить ребят, - со слезами на глазах сказала я.
-Чёрт меня дёрнул отпустить сестру одну на проект, - выругался Олег. - Ладно у Витька с Коляном давно крышу снесло своими глупыми спорами, но девчонки…Аня ведь даже предупреждала…
-Аня?
-Ну да, Кристина говорила, что она сочинила какую-то неправдоподобную историю про твои вещие сны. Наверно тоже что-то поняла, что-то почувствовала. Ведь это неправда? Никаких вещих снов нет? Иначе ты бы всех предупредила...
-Нет,никаких вещих снов нет, - сказала я, потому что испугалась. Я не хотела быть виноватой в том, что мои друзья подписали контракт, а я даже не попыталась их остановить. Хотя и могла.