Я буду такой как ты! Глава 3 У судьбы совой юмор

Мэри Росслер
Арина очнулась в холодном медицинском школьном кабинете. Оглядевшись она поняла, что уже вечер. Вокруг никого не было, и она решила пока никого нет она уйдет дома. Когда она встала и открыла дверь на пороге стоял Олег с двумя кружками чая. Он вопросительно посмотрел на нее, а потом не дожидаясь ответа медленно шагнул к ней на встречу заставив попятиться назад. Он поставил кружки на стол и усадил ее на кушетку, сел напротив спросив:
-Ну может расскажешь, что с тобой произошло и куда ты собралась?
-Все со мной нормально, а собралась я домой.
-Ага, домой после того как свалилась с жаром и температурой в обморок?
-Теперь со мной все хорошо. Мне надо домой!
-Во-первых я не отпущу тебя домой пока мы не выпьем чаю. Во-вторых, одна ты никуда не пойдешь. Либо мы позвоним твоей матери, и она тебя заберет, либо тебя провожу я.
-Спасибо за заботу мамочка.
-это будет странно, но Леша говорит точно так же. -улыбнулся Олег.
-Не напоминай мне о нем! - переменилась Арина. Одна только мысль о нем сейчас заставляла ее сжимать кулаки от злости.
-Почему?
-а то ты не знаешь, по чьей вине я здесь!
-Я знаю, просто ждал, когда ты сама мне об этом скажешь.
-Почему ты здесь?
-а ты хочешь, чтобы я ушел?
-Я просто пытаюсь понять для чего ты здесь и почему ты это делаешь.
-Это не ответ.
-Я не могу понять почему ты это делаешь, раньше ты просто не замечал меня.
-И это не ответ.
-Хорошо, я не хочу, чтобы ты уходил.
-Да, и почему же?
-это уже второй вопрос!
-Но, все-таки.
-Ладно, я не хочу, чтобы ты уходил, просто потому, что не хочу остаться одна.
-Конечно не совсем то, что я сейчас бы хотел от тебя услышать, но и такой ответ меня тоже устроит. –утвердительно улыбнулся Олег.
-Теперь ты скажешь почему так себя ведешь?
-Как так?
-как будто тебе не плевать на меня!
-Кто тебе сказал, что мне не плевать?
-Хорошо, тебе плевать на меня, но почему ты просто не оставишь меня?
-Но ты же ведь не хочешь этого! -улыбнулся Олег.
-Но ведь ты об этом не знаешь!
-Ладно, я не хочу оставлять тебя одну потому что, хочу узнать тебя, раньше я не хотел этого, потому что мне казалось, что ты такая же, как и все, но пообщавшись с тобой я понял, что ошибался, и ты мне показалась очень интересной.
-Такая история… я сейчас заплачу! - рассмеялась Арина.
-Нет ну у вас точно есть что-то общее!
 -Не напоминай о нем, хотя бы сейчас!
-Вам нужно узнать друг друга, вам есть, о чем поговорить!
-Ага или я вновь окажусь здесь!
-Хочешь совет?
-Ну давай.
-Говори ему по чаще то, что ты думаешь и не показывай страха, думаю тогда он станет относиться к тебе иначе.
-Ну да я окажусь в более серьезном заведении, чем школьный мед кабинет!
-Он просто поменяет к тебе свое отношение.
-Это опасно для жизни! - ерничала она.
 -Я помогу тебе.
-Я удостоилась помощи второго по популярности парня в школе после Леши? Я что скоро умру? –рассмеялась Арина.
-Допивай чай, суицидница, и пойдем домой! После того как они попили чай, Олег дал ей свою толстовку, и они вышли из школы. Он рассказал ей о том, как встречался с Юлей и потом они вместе вспоминали детские годы не заметив, как уже дошли до дома.
-Ну что, я свою миссию выполнил! Не скучай на выходных!
-Я постараюсь- рассмеялась Арина и благодарно улыбнувшись зашла в свой подъезд. Она пришла домой и переодевшись села на диван взяв с собой дневник:
Привет! Это снова я. День сегодня был ужасный. Сегодня Леша вновь доказал, что у него нет сердца, что его беспокоит только он сам. Он загнал меня на крышу, облил холодной водой и хотел оставить там. Я до сих пор не понимаю, почему он передумал и хотел, чтобы я пошла с ним. В его глазах не было ничего, они были не живые. Он ненавидит меня на столько, что готов убить. Леша-не привык чувствовать боль, раскаяние и сочувствие и сегодня он доказал это. Его сердце не дрогнуло видя, как я замерзаю, и он практически ушел... но почему он вернулся? Олег, сказал, что я заинтересовала его, что он никогда в своей жизни не встречал такую как я, но я уверена, что это ложь, так как у него всегда было полно девушек. Он дал мне совет, сказал, что я смогу справиться с Лешей, если перестану его бояться и отвечу ему. Но его жестокость…гнев…я не могу не бояться, ведь я одна, я всегда была одна и ничто на свете это не изменит, я никто перед ним. Иногда я чувствую, что вот-вот сдамся и перестану бороться.
Она закрыла дневник и отправилась в постель. Ночь была тихой, и она никак не могла заснуть. Эмоции захлестывали разум. Арина вспоминала сегодняшний день и ее сердце горело в груди. Она помнила и ужаснее моменты в жизни, но почему-то именно сегодня ей было особенно больно. Сейчас она чувствовала, что что-то упускает, что ей нужно бороться, но сил на эту борьбу у нее уже практически не оставалось. Она думала и не понимала, почему Олег так предан Алексею, ведь эта дружба такая неправильная, Олег вынужден быть всегда в тени Леши, но при этом он всегда старается его поддерживать, а сам Леша просто не замечает всего этого. Эти раздумья немного утомили ее, и она не заметила, как уснула.
***
Леша лежал в своей постели и не мог перестать думать о Арине. Сегодня он впервые стал сомневаться в том, что делал, даже где-то глубоко в душе сожалел об этом. Он даже не знал, что его разозлило больше, то что его друг проявляет интерес к Арине или то, что она отвечает ему на это. Сейчас ему просто хотелось не думать ни о чем, но как только он закрывал глаза, сразу же перед собой видел ее, видел, как она падает на физкультуре и как вся промокшая стоит там на крыше. Он не понимал, почему ему не плевать на нее? Почему она заставляет его холодное сердце, что-то чувствовать? Он очень долго не мог уснуть, все мысли занимала лишь она. Леша то ненавидел, то в какой-то степени сожалел, обо все что произошло. Его раздумья заняли целую ночь, он практически не спал и только к утру ему удалось уснуть. Он проспал всего пару часов, затем его разбудил телефонный звонок от Олега:
- Эй, привет! Чем занят?
-Пытаюсь уснуть, какого черта звонишь мне в такую рань?  -сонно пробормотал Леша.
-Уже 12 часов!
-Я всю эту чертову ночь не мог уснуть! - нервно сказал Леша.
-Неужели муки совести не давали покоя?
-Очень смешно, я сейчас как вяленая вобла себя чувствую…
-Не уж то все так плохо?
-Ты не слышал? Чувствую себя просто у-ж-а-с-н-о!!!
-Ладно, успокойся. Может встретимся сегодня?
-а что, что-то интересное намечается?
-Да нет, просто хотел встретиться прогуляться.
-Я буду занят.
-И что ты будешь делать?
-Спать!
-Леш, не прикидывайся, целый день ты не проспишь, короче жду тебя у парка. - с этими словами парень положил трубку. Леша искренне уважал друга, его мнение для него было очень важным, он был ему почти как брат. После звонка друга он так и не смог вновь уснуть, в голову вновь залезли вчерашние мысли о Арине, с которыми он пытался изо всех сил бороться. Не в силах больше терпеть разрывающие голову мысли о ней он поднялся с кровати и отправился в душ. Через пару минут он уже был одет к прогулке и решил на последок зайти в контакт. Неожиданно в беседе где был весь класс (кроме Арины) стало приходить уйма сообщений. Когда он наконец понял в чем дело был несколько удивлен. Он даже не мог подумать, что с того происшествия были сделаны фотографии где Арина падает в обморок. Было несколько странно видеть все это, но теперь ему было уже не все равно. Обычно, когда происходил какой-то интересный случай, ну чаще всего это был чей-то конфуз, все активно обсуждали его в беседе и как правило, человек который стал невольным главным героем этого случая, был опущен еще ниже, чем в тот день, когда с ним это произошло. Сейчас Леша не мог не думать, как на это отреагирует Арина, сначала он думал, что раз ее нет в беседе она об этом никак не узнает, а прочитав еще пару комментариев, был совершенно уверен, что ей сообщат обо всем. Он был так обеспокоен тем, как отреагирует Арина на все это, что осознав происходящее даже разозлился. Он никогда не думал, что ему хотя бы на секунду будет интересно, что чувствует она или еще кто-то. Обычно он относился к подобным ситуациям холодно и безучастно, но когда дело касалось Арины он всегда находил тот или иной способ вмешаться и взять дело в свои руки, зачатую он проворачивал все насмешки над девушкой чужими руками, но она все равно узнавала, что это он. В этой ситуации, ему почему-то не было все равно, что Арина может подумать, что к этим фотографиям был причастен именно он. Он хотел было написать ей и все объяснить, но как только начинал написать сообщение, сначала не знал, что написать, а потом и вовсе вспомнил, что не может этого сделать, так как они закрыли доступ друг от друга к страничкам. Он думал над тем, чтобы попросить написать ей Олега, но почему-то, когда вспоминал то как он нес ее до медицинского пункта и желание просить его об этом сразу отпадало. Он не чувствовал, ничего подобного к Арине как Олег, даже наоборот, но почему-то именно сейчас увидев все эти комментарии и слова, ему стало ее немного жаль. На миг представив, как она посылает его вместе с его помощью, он тут же откидывает эту идею в сторону и решив просто не думать ни о чем выходит из дома в сторону парка позвонив по телефону Олегу.
***
Арина решила ничего не писать сегодня в дневнике и оставить это дело до вечера. Вдруг ей в контакте пришло сообщение от неизвестного. В нем она увидела фотографию где она лежит без сознания на полу в спортзале и сообщение: «Не думаю, что этим ты кого-то разжалобишь, выглядишь скорее жалко!» Увидев это, она была просто ошарашена. Никогда не думала, что Леша опустится до подобного. Не было сомнений, что это был он, ведь это было так на него похоже. Сейчас ей хотелось расплакаться, но она не стала этого делать. Она решала, что ее слезы не стоят этого, она устала плакать и изо всех сил хотела перестать чувствовать вообще что-то, как Леша, только сейчас осознавая, что так действительно проще. Он как будто надевал маску от всего мира, не позволяя, чтобы хоть кто-то видел его настоящего, видел его слабости. Закрывшись от всего ему никто не мог сделать больно, всем казалось, что у него холодное сердце и постепенно оно действительно стало таким. Она часто думала, как ему удается быть таким и все время делала вывод, что такая жизнь не для нее, но вот в такие минуты она понимала, что будь у нее такая возможность она бы обязательно уничтожила все свои мысли и чувства, всю свою боль и эмоции, как он. Не желая оставаться наедине со всем этим, она решила прогуляться и поправив немного волосы она оделась и вышла из дома в сторону парка. В это м парке есть одно место, которое Арине очень нравилось. Очень часто, когда она хотела просто подумать в тишине, она приходила на это место и наслаждалась тишиной. Когда она пришла на нужное место, она вдруг увидела, что в соседнем здании проходит конкурс «Везения» ей стало интересно, и она отправилась посмотреть, что там происходит. Как только она зашла в здание, то увидела, что мероприятие проходит на седьмом этаже и войдя в лифт она нажала на кнопку нужного ей этажа и о чем-то задумалась, но не успели двери захлопнуться как в лифт вошел ЛЕША. Увидев его она немного прижалась к углу и мечтала, чтобы он не заметил ее. Сначала все шло хорошо он стал к ней спиной и по всей видимости был так увлечен чем-то в своем телефоне, что вообще ее не заметил, как вдруг лифт остановился и свет погас, но потом включился вновь. Когда лифт тряхнуло Леша выронил телефон и нагнувшись за ним он заметил кого-то сзади себя. Когда повернулся и увидел перед собой Арину, был мягко говоря в шоке. Меньше всего на свете он ожидал увидеть перед собой ее. Она была слегка взволнована и немного напугана, что ему показалось это смешным. Она смотрела на него так будто увидела приведение. Когда он попытался с ней заговорить она села на пол прижавшись к стене и отвернулась от него. Он решил, что все же должен хоть что-то сказать.
-Может объяснишь, что ты тут делаешь? - спокойно спросил он. Но в ответ услышал лишь молчание и скрежет лифта. Решив, что ее молчание даже к лучшему он продолжил:
-Не думал, что могу застрять в одном помещении с такой как ты. Впрочем, это не важно, думаю нас скоро высвободят отсюда, и мы оба забудем это как страшный сон, ну вернее я забуду, а ты побежишь писать в своем дневнике о том, как твое сердце дрожало при виде меня.
-Не льсти себе. - неожиданно вымолвила Арина. Ее ужасно раздражало, то как Леша пытался шутить, хотя ситуация и правда смешная, она хотела посмотреть на конкурс «Везения» и похоже уже «выиграла» его. Он был немного удивлен услышать от нее подобные речи и уж было собирался ответить ей что-то язвительно- неприятное, но вдруг понял, что на много интереснее с ней будет общаться вот так.
-Брось, обо мне так говорят все девушки.
-Как же бесит вся эта ситуация! Застряла в лифте с человеком, который ненавидит меня и пытается уничтожить все то хорошее, что у меня есть.
-Какая ирония! Тебе надо книжки писать… -сев напротив нее сказал Алексей. Она виделась ему сейчас какой-то другой, робость в ее глазах все еще оставалась, но вот ее речи стали такими смелыми и острыми, что ему хотелось говорить с ней еще и еще.
-Можешь выложить эту фразу в интернете, приложив к ней сегодняшнее фото в лифте и подпиши «Арина, снова в дерьме!»
-Не хочу тебя расстраивать, но сегодняшнее фото выложил и сделал не я.
-Правда? Это ведь так на тебя не похоже- съязвила Арина. Он казался ей таким высокомерным, но похоже судя по его поведению он не врал. Она не хотела находиться с ним рядом ни минуты и наконец поднявшись подошла к дверям лифта и попыталась вызвать лифтера.  В ответ она услышала лишь какой-то скрежет и вскоре все кнопки погасли. Занервничав она села на свое место и взяла телефон, чтобы позвонить кому-то, но увидев, что связи нет закрыла телефон и положила его в карман.
-Ну что связи тю-тю? Я думал, что ты умнее и знаешь, что когда лифт застревает между этажами, то связи не бывает.
-Прям ходячая энциклопедия, слушай, а ты давно таким умным стал? Неужели, то что ты списываешь у своего лучшего друга добавляет тебе мозгов?
-Хорошая попытка, мне было весело!
-О, кому-то неприятно слышать про себя правду… хм… а вот мне плевать! Плевать на то, что ты там думаешь! И знаешь, что, я тоже думаю, что застрять с тобой в одном лифте, значит быть в полном, беспросветном дерьме!!!
- Отлично, застрял в одном лифте с истеричкой!
-Ты просто невыносим! – с этими словами она отвернулась от него нервно дыша.
***
Тем временем Олег ждал Лешу в парке и постоянно пытался ему звонить на телефон, но вместо этого слышал короткие гудки, а затем металлический голос автоответчика. Он был почти уверен, что друг вновь его кинул, у него нашлись более важные дела, и он просто забыл позвонить ему. Он решил еще немного подождать друга, и чтобы хоть как-то скоротать время решил зайти в контакт. Вдруг он увидел в беседе класса очень много сообщений они все приходили и приходили. Открыв беседу он пролистнул наверх и наконец увидел из-за чего столько сообщений. Он увидел фотографию, где Арина лежит без сознания на физкультуре и был почти уверен, что ее сделал Леша. Он стал читать комментарии к фото и искренне желал, чтобы до Арины ничего этого не дошло, но прочитав пару предпоследних понял, что это было бы невозможно. Ему захотелось поговорить с ней, как-то поднять настроение после подобного, и он решил ей позвонить, но набрав ее номер он услышал тоже самое, когда звонил Леше. Ему показалось это странным. Олег решил, что это просто совпадение и не стал заморачиваться. Ему все-таки захотелось как-то подбодрить ее он решил написать ей пару сообщений в контакт. Наконец закончив он положил телефон в карман и не став дожидаться Лешу пошел домой.