Обычный день

Михаил Перлин
***
2013г.

Занимательный день вышел! Опишу по порядку:

Начал с того, что прокатился на ВДНХ. Всё бы ничего, но чего-то меня дёрнуло перерыть записнушку и выудить телефон одноклассника. Не только номер оказался жив, но и одноклассник – что не может не радовать! Скушал увесистую порцию ностальгии. 
Порадовавшись сим удачным совпадениям, я вытряхнулся из транспорта в ТЦ Золотой Вавилон. А там...
Выставка! И чего! Или кого? В общем - выставка Динозавров! Причём, некоторые включены: двигаются и рычат! Вот чего не ожидаешь, когда, всего лишь, едешь вернуть не подошедшие (под настроение) штаны в магазин.
И вообще, это вопиющее незнание древней истории: в Вавилоне динозавров не было!   
Отдав шмотьё, завис около витрин магазина, набитого массажными примочками всех мастей: и вибромассажёры, и кресла, и... кушетки-качалки!  Так и не сумев пройти мимо, вломился в сей райский уголок с требованием "лично протестировать пару экземпляров Вашей продукции"! Прокатило! Я убалтывал молодого (вполне себе симпатичного) менеджера умными словами, а он делал мне массаж...
упс, пардон, о чём это я?  Ах, да. Парень жмёт на кнопки, пробуя на мне разные режимы японского бежевого массажного кресла, общей стоимостью около 170 тыс. руб., а я уточняю специфику применения и размер выплат рассрочки.
Под конец дядя так разошёлся, что сам предложил протестить новый массажный приборчик для ног. Кстати адская машинка оказалась: я доверчиво сую лапу, так меня аж перекосило поначалу. А он мило заявляет, что это, дескать, всего лишь режим релаксации! Шуточки у них... Остальные пробовать поостерёгся.   

Сделал привал у Теремка (это закусочное такое) и слупил блин с сёмгой и сыром. Вообще-то такой начинки у блинов в потрохах в те времена не водилось, но, вот, захотелось покомандовать да поспрашивать: а подайте мне то, а туда ещё и это, и обязательно вот так – квадратно-гнездовым способом с переворотом. Со мной бывает тяга к изыскам на пустом месте. Ну от избытка хорошего настроения например.
Дальше – больше!
Прокатившись в новом (явно под немецкий) трамвайчике и вполне удачно прикинувшись зайцем, вышел у монорельсы. Это – самый дешёвый аттракцион Москвы, который, по недосмотру, определили в муниципальный транспорт. Он, кстати, не оправдал себя в этой ипостаси. Как бы не прикрыли лавочку. Так что я не очень умело изобразил глубокое раздумье и... естественно попёрся за билетом! Уселся и начал фотать всё и вся! Даже машинисту досталось! Люблю прикинуться провинциальным туристом для разнообразия.

Прибыв на конечную, решил зайти в мой любимый склад редких полулечебных хреновин и взять, наконец, новый силиконовый браслет Power B., а то мой уже в лоскуты заношен. А чего делать, раз мимо типа случайно прохожу?  Продавщица внимательно посмотрела на мои остатки браслета и деликатно попросила старый браслет показать начальству. Видимо такого в тестах на прочность не учитывали!  :)
Дальше, находясь в глубокой задумчивости, выклянчил у бедного продавца батарейку CR1616 для часиков Casio за полцены. Ну а как ещё выходить из такого противоестественного состояния? Да и тот ужо принял на хрудь по случаю праздников и было ему карашо...
На "последней миле" перед домом за мной гналась туча. Не, ну реально пыталась меня замочить нафиг!  И что я ей сделал? Заказали, не иначе! И ведь зонтов ни у кого нет, жарко было и ни облачка. И тут...
Нет в жизни счастья!