Стрептоцид

Антон Коробейко
                Стрептоцид

Это было там, где стеклянные столы, где девушки прижимая к боку мини-сумочки, распускали кисти бутонами со словами «Мне этаа не интереснаа» (вытягивая слова на продвинутый манер) в ответ на предложение познакомиться, где «куба либра» и «маргарита» - признак хорошего тона и толстого кошелька. Где громкая музыка, где табачный дым клубился, и в туалете «ведется видеонаблюдение для вашей безопасности ;)».

(мне стягивает лицо коньяк с соком)

Где богема и журналисты с полуразрушенными носовыми перегородками, бледноватые, но энергичные. Там в вожделенной Москве, в клубе на Старом Арбате один мой друг играл свой сет перед выступлением старых британских рокеров.

Рокеры были настоящими – полу развалившиеся манерные манекены для нарядов актуальных дизайнеров, с выжженными мозгами – дети алкоголя, кокаина и легкого секса.

Заняв место за свободным столиком, мой приятель нащупал в кармане пакетик с порошком – он часто болеет, и потому в карманах его оказываются самые странные препараты ;. На этот раз порошком оказался вполне безобидный стрептоцид – средство для заживления ранок.

Вечеринка продолжалась. И когда гламур и  пафос достигли высшей отметки, он высыпал белые крупинки стрептоцида на закаленное тонированное стекло стола, собрал дорожку и отошел.

Через минуту ее не было.



Мораль: Это вам не кадр с ***м в кино вставлять ;.

P.S. Когда я рассказал эту историю одной своей знакомой, она молча расстегнула свою сумку, вынула пакетик стрептоцида, продемонстрировала мне его, и, молча, положила обратно. Я чуть с ума не сошел.

                2004