Ориджинал Забери меня. Глава 8

Джулия Робинсон
Глава 8.
Пару секунд мы сидели молча, после чего Джени встала и пошла в другую комнату. Я услышала звон бокалов и поняла, что сейчас будет. Джен вышла из кухни бутылкой коньяка и двумя бокалами.
Мы выпили уже большую часть бутылки. Рассказывали друг другу свои тайны. Нам было хорошо вдвоём. Мы сидели и ржали с любой фигни. Именно не смеялись, а ржали. Честно признаться, мне даже с Мирой и Эшли не было так весело и спокойно, как с Джен.
Я была уже пьяная в хлам. Было 5.00, глаза сами по себе закрывались. В комнате был балкон. Подруга вышла туда, открыла окно, достала сигарету и закурила. Я встала и кое-как доковыляла до неё.
- Нам надо хотя бы немного поспать. – Спокойно произнесла Джен.
- Согласна.
Мы подышали воздухом, и пошли в комнату. Выпили ещё по стакану. И снова понеслась. Ржач, летание подушек и другое. Я уже и не помню, как мы заснули. Помню только, что я проснулась, когда какой-то парень взял меня на руки и положил на кровать. Я лишь немного приоткрыла глаза, после чего сразу же отключилась. Наверное, это был брат Джен.
Я открыла глаза, на улице уже давно утро. Как вы поняли, в школу мы решили сегодня не идти. На соседней кровати спала Джен. Точнее, она уже не спала.
- Доброе утро – сказала мне Джен. – Ну, мы и накидались вчера.- посмеиваясь, сказала она.
- Это точно. Во рту как будто кот насрал.
Мы обе посмотрели друг на друга и начали смеяться. Голова жутко раскалывалась.
- Братишка молодец – сказала Джен, когда увидела на тумбочке две бутылки минералки.
- Я его обожаю. - Взяв бутылку, сказала я.
Уже был день. Я наконец-то собралась с силами, собрала свои вещи и начала обуваться. Джен вышла в прихожую, чтобы проводить меня. Её тёмные волосы неаккуратно лежали на её плечах, она была в одежде, так как вчера мы и не раздевались.
- Ладно, пока – обнявши её, сказала я.
- Пока. Будет скучно, приходи завтра вечером, у брата будет очередная вечеринка. Правда, не факт, что тут, я потом скажу тебе точный адрес.
- Хорошо.
Сейчас только осень, а такое ощущение что зима. Хорошо, что я была в своём чёрном пальто, которое я взяла с собой, а куртку я засунула в портфель. Дом, милый дом.
Здесь всё по-старому. Я поднялась в свою комнату и зашла в facebook. 2 новых сообщений. Одно от Терезы, второе от Паши.
*Тереза Хокли*: Привет, моя дорогая. Как ты там? Ты совсем мне перестала писать. А вот у меня всё хорошо. Скучаешь? Я вот по тебе очень. Мы с Троем скоро возвращаемся в родной Бирмингем. Я хотела тебя спросить. Нам тут Троем пока негде жить. Можно мы пока с тобой поживём? Будем помогать тебе. Будем жить как семья. Когда прочтёшь, разу же ответь.
Я была совсем не против, чтобы жить с ними. Вместе веселее. Не всю же жизнь мне одной быть. Жизнь то продолжается.
*Элина Хьюстон*: Ну конечно я не против. Я всеми руками за.
Я включила музыку, переоделась, сходила, умылась и вновь села за компьютер. У меня было ещё одно сообщение от Паши, он как раз сейчас в сети.
*Павел Дортмунд* : Привет) Как дела? Я соскучился. Может сходим куда-нибудь.
*Элина Хьюстон* : Привет) Хорошо. Давай, я за.
*Павел Дортмунд* : Давай тогда я через часок к тебе заеду.
На удивление этот час прошёл довольно быстро.
Я надела платье, а наверх накинула своё черное пальтишко. Я выглянула в окно, чтобы посмотреть какая погода за окном. Ветра не было, но на улице морозило. Всё небо было затянуто снежными облаками, но максимум что будет так это дождь.  Я знаю, что при такой погоде волосы будут непослушными и решила заплести их в хвост. Я проверила все комнаты, чтобы нигде не горел свет. Паша уже приехал.
- Прекрасно выглядишь, Элина. – сказал он, когда увидел меня.
- Спасибо.
- А я совсем и не принарядился.
- А я думала у нас свидание
- Так и есть. Просто не люблю все эти дурацкие костюмы. Папа всегда говорит обратно, что костюм красит парня, но всё это не моё.
- Ну, понятно всё с тобой. Так, а куда мы пойдём?
- Как на счёт ресторана?
- С таким парнем куда угодно – улыбнулась я.
- Здорово, ну, тогда пошли.
Мы решили пойти пешком. Уже по немного начинало темнеть. Мы шли молча, и мне стала как-то не по себе. Внезапно наши руки соприкоснулись, и он взял мою руку. Я посмотрела на него, а он на меня и улыбнулся. А вот и наш ресторан. Мы сели за столик прямо около огромного окна. За окном начался дождь, точнее ливень. Паша помог мне снять пальто и повесил его на вешалку, он снял с себя куртку, под которой была серая байк с красными буквами. Мы сели за стол и стали ждать официанта.
- Мы вовремя, на улице как раз начался дождь. – решила я хоть как-то разрядить обстановку.
- Это точно. Что будешь заказывать?
- Не знаю, наверное чашечку кофе и пражский чизкейк.
Наконец-то к нам подошёл официант.
- Что будете заказывать?
- Здравствуйте, мне, пожалуйста, чашку чая, а моей девушке чашку кофе и пражский чизкейк.
Когда наш заказ принесли, парень молча пил  чай, а я сидела и жевала свой чизкейк. Паша допил свой кофе и стал, не отводя взгляда смотреть на меня. Я засмущалась.
- Чего ты так смотришь?
- Ты красивая
- Спасибо – и я ещё больше засмущалась.
- Ты немного выпачкалась.
- Где?
- Около губы, иди я уберу
Я подвинулась к нему, а он поцеловал меня, и я ответила на поцелуй.
После всего этого мы погуляли по-ночному городу, и он проводил меня по дома.
- Круто погуляли. – сказал он.
- Да. Спасибо за ночную прогулку.
И мы снова поцеловались. Его язык уже гулял в моём рту, но мне это нравилось. И я запустила руку в его блондинистые волосы. Мы наконец-то оторвались от друг друга и разошлись, он ещё долго провожал меня глазами, своими чисто-серыми глазами.
Я уже переоделась и собралась идти в душ, как вдруг, мне позвонила Джен.
- Привет, подруга.
- Привет.
- Ну так что? Ты идёшь завтра со мной на вечеринку? А то мой брат боится оставить меня на ночь одну, а то я опять выпью бутылку его коньяка? – и она посмеялась.
- Да хорошо – посмеиваясь, сказала я. – А где?
- Адрес вышлю смс-кой. Всё давай, спокойной ночи.
- Спокойной.
Я пошла в ванную. Приняла лёгкий и освежающий душ. На волосы намотала полотенце и начала смывать с лица косметику. Я надела свою пижамку, шортики и майку, и пошла к себе наверх.
Я всунула наушники в уши и стала потихоньку засыпать, как вдруг, на телефон пришла смс, я подумала, что она от Джен с адресом, где будет проходить вечеринка. Я решила посмотреть, мне было интересно. Но смс была не от Джен, а от Паши : «Спокойной ночи.)»
И я написала ему : «Спокойной.»
И с улыбкой на лице я заснула.