Спроси себя...

Саша Игин
Не бойтесь одиночества.
От неё любовь берёт мужество любить.
(сашечкины узелки)
 
Мне страшно от моей любви?!
Мне страшно как Вам?
 
А может я, сам того не заметив, заключил сделку
с дьяволом, пополнив ряды банкротов по жизни?
 
Мои женщины?
Ставили ли они мне вопрос: водка или я-красава?
 
Мечтали ли они, чтобы я вернул им долг честью?
Я не «въезжаю»: подавлен я или возбужден?
 
Люблю ли я?
Любят ли меня, - или просто играют со мной?
 
А может я просто дегенерат?
А может мои чувства достигли высочайшей формы страха – ужаса?
 
У меня подавленное состояние?
Состояние, которое сопровождается депрессухой?
 
У меня это выражается в фобиях?
Я глуп? Я опасен?
 
Я не обладаю самоконтролем?
Кто «моя скорая помощь»?
 
Кто подскажет мне, как набирать в телефонной трубке 112?*
 
Или уж дождаться боли от всех, вместе взятых, моих женщин,
чем дожидаться от каждой по отдельности?
 
Неужели жизнь начинается с конца?
Вы предлагаете перечитать этот текст снизу вверх?
 
Ну, что же?
P.S. Спроси себя…

МАЗАЧЧО. ПОРТРЕТ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА. 1424.

* Запуск единого номера "112" перенесли из-за сокращения финансирования...