Вопль души

Тамара Белова
Ну кто мне даст ответ или совет:
-От руки хулигана погибает мой четырнадцати летний сын, а суд присуждает отцу хулигана штраф пять тысяч в пользу государства?
-Разве государство родило моего сыночка и вырастило его в полуголодных условиях девяностых годов?
-Не доедала и не досыпала я- мать, чтобы только сын был сыт, одет и обут. Пошёл в школу,- проследить, выучены ли уроки, кушал ли он в школе, чтобы не был голодным. Платила деньги, чтобы сын занимался в художественной школе. Сопровождала в спортивные залы и бассейн. Заботилась о его здоровье. Или ГОСУДАРСТВО сидело у постели больного ребёнка?
И вот он погибает от руки парня, который не умело взял в руки ружьё. Ружьё- в руках подростков обязательно выстрелит. Оно выстрелило прямо в лоб сына 19 октября 1975 года.
Мне сейчас 78 лет- больная. Некому обо мне позаботиться. Может ГОСУДАРСТВО обо мне вспомнит и позаботиться? Или к пенсии добавку даст в связи с потерей сына- кормильца? Ведь в пользу государства был выплачен штраф за моего сыночка. Или того парня обяжут заботиться обо мне?
-Я спрашиваю: «Ну почему у нас такие законы»?
 

О сыне Алёше
Не глядите в след уходящему,
Плохая примета.
Не понаслышке я знаю об этом.
Дети в походы бежали,
Сердце матери на части рвали.
Сердце вещало беду.
Металась, ждала.
Думала, места себе не найду.

В тот день я в сад собиралась
Да всё что - то держало.
Уйти ни как не могла:
Всё были какие - то дела.
Тут и подстерегла меня беда.

Прибежал из леса старший сынок,-
Язык его выговорить не мог,
Матери страшную весть сообщить:
Младший сынок её убит.
Убит, товарищем нечаянно,
Парнем очень отчаянным.
Прошло с тех пор немало лет.
Для матери давности нет.
Сердце стонет,
Сердце болит,
Душа же вечно о сыне скорбит.
И зачем я глядела детям в след?
Зачем подумала тогда,
Как - будто прощаюсь навсегда.
Не глядите в след уходящему,
Плохая примета.
Не понаслышке я знаю об этом.