Dolce vita

Кирилл Больной
Сижу под снотворным. Жду, когда моя девушка прейдет со свадьбы, подружки своей. Думаю, она под впечатлением придёт. Теперь в отношениях парень-девушка мне тяжелей придётся. Спать меня оно не уложило. Я слишком прожженный, наверно, для такой дозы. Я его выпил не по собственному желанию. Как так получилось? Это гнусная история. Но тебе, о моих гнусных обстоятельствах, думаю, будет занимательно прочесть. Мне сейчас хорошо, даже не хочется думать о том, что ты, обо мне подумаешь.

Началось всё с того, что я пошел на работу. Верней меня устроила туда заботливая тётя. Помогла, как могла. Я в Казахстане, но так вышло что тут дорога российская. Население города двести тысяч. Часть госслужащие, часть бизнесом занимается. ТЭЦ. Пару развалившихся в 90-ых бывших военных заводов, сейчас ещё что-то суетят. И пять тысяч, по моим сведениям наша дорога трудоустраивает. Я отучился в колледже на энергоснабжение. Она, через знакомую далёкую, попросила меня трудоустроить. Попал я в энерго-часть на контактную сеть. Провода над поездами обслуживали. Отвратительное место, большой мужской коллектив.  У всех кто за сорок нервы жженые. Физически тяжелый характер работы, повышенная нервная чувствительность от магнитных полей, спиртное, домашние неурядицы. Всем там тяжело. Но кто по моложе, они ещё и ноги там. Не знаю насколько согласованный среди них сговор, но проскальзывало в разговорах, что по отношению к молодым, они давление психическое используют.

Я год отслужил энергетикам и убежал с помощью брата, сына тётиного, в связь. Он в дирекции связи на нашей дороге сидит, но в другом городе. Уйти ещё не просто оттуда переводом. Он просил кого-то там, сюда звонили. Месяц потом ещё не отпускали. Потом перевели, славу богу. Перевели в телефонную сеть. Я там тоже почти год, по частному району по опорам лазил. Ну не только, но это у меня там было базовое упражнение. И тётин зять мне говорит. Что ты Ваня тут сидишь? Ты тут нечему не научишься. Хочешь в радио-цех пойти? Сразу предупреждал, что там не просто будет. Но я согласился. Рутину скинуть всегда неплохо. Пришел я в радио-цех. Дома мама заболела. Как я понял, у ней засорение или сужение сосудов в голове. Она очень волнуется за себя, ну ещё бы, чувствовать постоянный шум в голове. По хорошему, после этого события, мне надо было резко менять к ней отношение. Можно сказать, я с этим не справился.

Начальник в радио-цехе болеет редкой какой-то болезнью, сложного характера человек, часто бывает агрессивным, с ним не просто. Он мне вопросы задаёт каждый день, о том чего я не знаю, может это такая мотивация, но чувство, будто под кожу лезет. Если коротко и, по сути, все его обращения сводятся к одному - а что тебе тут тогда делать кроме примитивного физически тяжелого? Работа там, не кончается. У начальника мысль о моей загруженности никогда не пропадает. Я практически всегда на ногах. Или в ходьбе. Ещё два мужика там работают и два парня молодых. Я сейчас понимаю, что им всем, тоже не просто. Но огорчают они меня систематически. Мне-то могут помочь, а вот им, чтоб уйти от туда, надо чтоб их заметили, повысили. Короче перенапрягался я там с ними жестоко. Прямо так, что больше не мог. Курить начал. Не одну техническую книгу не прочитал. Виноват но.… Даже с зятем толком не поговорил об устройствах, которые мы там обслуживаем. А учится – это важней чем работать.

Когда я устраивался. Мне плоскостопие снизили. Только в радио-цехе меня ноги то и стали подводить. И спина. Ну с этим бороться можно. Трезвый образ жизни, раздельное питание, спорт. Но я мало делаю этого. Виноват. Залысины появились. У меня даже желание пропало секса. Ну не совсем, ну практически. Зимой сейчас простатит воспалился. Похоже от сигарет. Слизистая горла раздражена уже год. Практически постоянная апатия и слабость. Короче я стал врубаться, что надо куда-то уйти восстановится. Уже букет в двадцать два, а дальше что? Стал у зятя спрашивать можно ли меня туда, или вон туда? Оказалось некуда нельзя. Оказалось я для всего глуп. Я расстроился. Стал сам подумывать, что делать. Тут понял, что у помощника машиниста работа то неплохая в принципе, физически не тяжелая и заработная плата оправдывает и излучение, и сбитый режим дня. Хотел пойти на курсы обучения. Сказал брату. Он разозлился, не знаю, что он подумал, но сказал, что если я уйду обратно можно не возвращаться. Что я всю карьеру порчу и что после таких финтов меня никто не возьмёт, потом, когда я буду на достойную работу подходить. Но о сроках он не говорил и я понял, что когда я буду подходить, мне уже ничего не надо будет. Я ему перестал доверять, когда здоровье начало ухудшатся. И пошел я на медкомиссию, перед поступлением на курсы. Там нашли варикоз второй степени. И говорят, давай вырежем, и иди, учись. Я теоретически не подготовленный к принятию этого решения, отказался.  Тётя на меня поддавливать стала что я брата не слушаюсь, что я не трудолюбивый, не стремлюсь там где я сейчас, что все мои болезни от того что я в себе копаюсь. Я пока ходил по больницам, нервничал сильно. Кинули на денежку меня, как слепого котенка, добросовестные врачи. Немного но.… Так что под конец меня мои же нервы душить начали. Тут мне зять говорит, что я ничего учить не хочу и всё мне подать надо сначала, но есть вот варианты, через месяц примерно перейти на места одного парня, который уедет. Я вообще чуть с ума не сошел. Для меня, такую своевременную информацию о возможной помощи, было  слышать унижением. И принять очень трудно. Я перебивал и плакал, когда с тётей разговаривал. Я много чего ей наговорил. Я чувствовал, что едет крыша, но сделать ничего не мог. Тётя перепугалась и мне в чай вот снотворного сыпанула, маминого лекарства. Сосудорасширяющего и одновременно успокоительного. Странно, она вроде врач, даже успешной была, заведующей детской поликлиникой. А предположить не могла, что мне-то не надо сосуды расширять. У меня голова потом два дня болела периодическими болями. Такое уже со мной было, когда я гинко-билобу дозировку применения перепутал.

Прошло два месяца. Брат нашел работу тётиному зятю в Челябинске. Он уехал. Его жена, моя двоюродная сестра, стала готовиться к переезду. Тут все планы, которые давали мне силы вставать по утрам и почву для самомотивации, начали уплывать из-под ног. Один из тех парней с кем я работаю, оказывается, меня подрезает. У него уже очное высшее образование, а я не доучился ещё. И насколько он там задержится, в том цеху, куда я хотел, неизвестно. Я родственник не близкий, так что мои проблемы особо некого не волновали в этой суматохе. Это слегка похоже на рассказ Стендаля, пока папский престол не занят, убийство графом своей жены никого не волнует. Из-за снижения курса в России мы стали меньше получать примерно на тридцать процентов. Я хотел уволиться с транспорта, до окончания заочного обучения. Но у меня выплата за преданность через полгода, уходить потеря этой суммы. Потом снова нервный срыв, звонки родственникам. Теперь жду решение проблемы с курсом. Жду мартовское повышение. Жду апрельский отпуск, его я хочу провести со своей девушк…



—Привет овца, — сказал голос в телефонной трубке, — деньги есть?

Я с просони пятнадцать секунд определял кто это. Потом въехал ещё неработающим голосом и без приветствия и вопросов о делах, сообразил промычать только это:

— ООООО БЛЯ, сколько надо?

— Ты чё унылое говно, копишь что ли? Когда будешь жизнь самоубийством кончать, мне что-нибудь не забудь после себя оставить. Хаха. Ладно, тут бабуле телефон надо, давай вставай, я перезвоню.

Из всех моих друзей он один прилично читал. Мы встречались, умничали. Потом называли друг друга: тупой, овца, недоумок. Он говорил, что у меня только половина мозга работает. Я же в свою очередь говорил, что он наркоша, и у него в одно ухо влетает и из другого сразу вылетает.

Я встал, поставил чайник, закинул в рот аскорбинку с глюкозой, выкурил сигарету с мыслями об этом имбициле, посрал и полез в душ. Помыл голову шампунем. Вздрочнул зубы 3D щёткой. Одел чистые трусы. Налил кофе, только сел на кухне пить и он позвонил.

Я дошел к нему на подъезд, он вышел, мы отошли в глухой тенистый двор, сели на лавку, он рассказывал что-то о Москве, я, слушая краем уха, приколачивал косяк. Выкурили. Он достал 5 каких-то таблеток.

— Чё это за шириво?? Ты чё наркоман что ли? Ты чё охуел? — смеясь, спросил я тихим голосом.

Я договорился с двумя девушками, одной было 18, другой 20. Конечно конфетки, но уже малость потрепанные жизнью. Они не прочь были со мной увидеться, а тем  более зайти в клуб и быть угощены ромовым коктейлем.

В 7 мы с этим баклажаном, поехали в центр, сняли квартиру. Ели гороховый суп и гречку с домашним томатным соком, пили зелёный чифир с инжиром, курагой и финиками, потом просто воду из пятилитрушки. Пять раз сыграли в шахматы, все пять я играл за чёрных, все пять разыгрывал сицилийку, две выиграл. Заматовал одну схевинингеном, одну вариантом дракона. Выигрывал матом. Он выиграл все три гамбитом Мора. Все три в эндшпиле. Заправили кровать, поставили свечки. И выдвинулись.

Зашли в клуб, пока шли в вип кабинку девочки стреляли глазками по другим парням. Заказали коктейли, с понтом соревнование кто самый вкусный закажет. Я поговорил с официанткой, встретил их на баре и насыпал в девчачьи дроблёные в порошок таблетки. Долго мешал трубочкой. Потом все пили, смеялись. В клубе пошла самая жара, та, что начинается в час ночи. Я поторапливал их, с идеей давайте все по два коктейля и пойдём топтать. Первые все бахнули за 10 минут. Принесли вторые. Тут началось самое интересное. Они стали тише говорить, стали смотреть просящими блестящими глазками. Кент начал топтать прям в кабинке, девчонки присоединились. Потом полезли на стол, пороняли стаканы и обсыпали все мои брюки фруктами с нарезки. Я перед этим, отпив из каждого девчачьего коктейля, вообще не мог злиться. Я даже съел один кусочек лимона со штанов. Думая — нихуясебе, они танцуют! Крутят попками прямо перед моим лицом, а эта Диана вообще ребёнок почти. Такое будет только сейчас в моей жизни. Я взял с дивана кружок банана и раздавил на брюках. Потом стал рычать баритоном:

— ****ый рот. Вы чё наделали? Как я теперь выйду на люди? Я весь как обкончался. Паша пидар, нахуй ты это заказал? Какого *** я весь в банане?

Они смеялись. Паша хитро улыбнулся.

Через 10 минут мы уже ехали на квартиру. Он сидел как кот в сметане на заднем в обнимку с девочками. Я приколачивал косяк. Водила косо поглядывал, он был молод, возможно, даже был в теме.

Потом мы выпили две бутылки вина, полторы выпили наверно мы с ним. Мы ими поменялись и встряхивали их одновременно на одной кровати. Помню, что я таранил одну и трогал за грудь вторую. Лучшего в моей жизни не было.

Малолетку он потом увёз в Москву. Он с ней заобщался, хотел только помочь ей быстро сделать гражданство и спать с ней, но потом влюбился и сейчас у них уже ребёнок. Живут уже два года. Мы с ним так же по-доброму общаемся. Один раз его жена мне писала, я не ответил.