Миттельшпиль

Кирилл Больной
Она передала ему трубку, он затянулся последний раз и постучал ей о дно пепельницы в виде черепа, вытряхнув уголёк.

Саша:
—Мне больно. Ужасно больно. Я прямо казню себя. Я плохой человек, а ты прекрасна. Тебе не стоит со мной быть.

Вика:
—Не надо так, подожди, мне кажется, я тебя понимаю.

Саша:
— Наврятли.

Вика:
— Тебе противна моя внешность?

Саша:
— Нет конечно!

Вика:
— Тебе нравится моё тело?

Саша:
— Да очень.

Вика:
— А секс со мной?

Саша:
— Да.

Вика:
— А прогулки вместе?

Саша:
— Да. К чему ты это спрашиваешь?

Вика:
— Не торопись милый, просто отвечай пожалуйста честно. Ты мне не соврал в тех, что я уже спросила?

Саша:
— Нет. Мне правда всё это нравится.

Вика:
— Тебе нравится засыпать со мной?

Саша:
— Да.

Вика:
— А просыпаться?

Саша:
— Да.

Вика:
— Тебе стало спокойнее на душе, когда мы начали встречаться?

Саша:
— Да. Но мои мысли, сейчас они как будто режут мою голову изнутри!

Вика:
— Ты хороший и смешной.

Саша:
— Послушай, никакой я не хороший! Я отвратительный! Я погряз в слабостях и грехах, я не принесу тебе счастья!

Вика:
— Ты уже принёс. Скажи, вот если бы не думал об этом, ты бы захотел больше наших встреч? Меня?

Саша:
— Да даже не знаю, я просто не смогу об этом не думать.

Вика:
— Я хочу тебе кое-что предложить, это выглядит чистым безумием, но я на это готова.

Саша:
— Мне это уже не нравится.

Вика:
— Я хочу, чтоб ты нашел лучше меня!

Саша:
— Что?! Ты понимаешь, что ты говоришь? Ты что с ума сошла?

Вика:
— Нет. Но именно лучше — красивей и богаче, и чтобы она согласилась выйти за тебя.

Саша:
— А если найду?

Вика:
— Тогда я тебя отпущу, и буду искать уже сама.

Саша:
— Это не честно. Может тогда вместе?

Вика:
— Лучше бы ты это сейчас не говорил, мне больно.

Саша:
— Извини солнышко.

Вика:
— Нет, я люблю тебя и тем более ты старше, у тебя меньше времени осталось найти что-то стоящее в этом мире.

Тянулись 8 месяцев. Он работал. Переписывался с другими, часто разочаровываясь уже в сети. Встречался. Сидел с  ними в кафе. Они ели и говорили что-то в своей надменности. 3 раза занимался сексом на стороне. Ездил в нисане Алёны, своей старой подруги на какие-то вечеринки. Курил анашу, бухал и думал.

Так действительно получилось, что приезжать он стал чаще. Как-то пытался ей что-то рассказать, она сразу пресекла эти попытки. Секс у них получался страстный, лучше, чем до этого. Сначала он даже думал, что она это специально симулирует, но потом привык и эти мысли быстро исчезли.

Последние два месяца она пила водку с томатным соком ночью по выходным и плакала. Он позвонил, пригласил её в общежитие. Снимал он его уже давно, но она отказалась к нему переехать в пользу родительского дома. Она пришла, постучалась, никто не открыл. Толкнула дверь, она была не заперта, вошла и ахнула. Полумрак, лепестки, свечи, тихая музыка. Зайдя в комнату, она увидела плакат, на нём было написано — «ВИКА ПРОСТИ МЕНЯ, БУДЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ!», голова закружилась, она села на кровать. Через 15 секунд из туалета вышел он с красной коробочкой в руке, подошел и молча открыл. В полумраке сверкнул отблеск камешка. Она сразу достала, одела и посмотрела на него уже на руке.

—Настоящий, — сказал он, и рот его растянулся в дурацкой, неестественной улыбке.

Она рывком обняла его и выдохнула:

— Я согласна.

Потом он выдвинул журнальный столик, принёс какое-то шампанское с чёрной этикеткой и тарелку с порезанными киви, грушами и дыней. Хлопнул пробкой, специально забрызгав её, они чмокнулись и пригубили. Уже потом они пили бренди с шоколадом и планировали свадьбу. Он сказал, что на завтра у них уже запланирован ЗАГС в обед. Она начала возмущаться, — что будет опухшая, что надо же пригласить кого-нибудь, что ей нечего надеть. Он сказал, что купить платье полчаса, а приглашать он хочет только в ресторан.

Потом был секс. Он был никудышный, каждый был занят своими мыслями. Потом они, молча, курили, лёжа в кровати. Проснувшись, она увидела, что плаката нет, на месте его была надпись краской — «Сегодня мы идём смотреть нам новую квартиру»

— Придурок,— подумала она, — портит всё своей спешкой и обои разрисовал в съёмной квартире, ему надо меньше пить.

Он спал рядом. Она глотнула бренди и пошла в ванную. Под струёй в душе её как будто ударило током — если мы распишемся, а потом купим квартиру, то после развода... Эта мысль ей понравилась, она даже стала напевать что-то из играющего вчера.

Его разбудила хлопнувшая дверь в ванной. Он лежал и винил себя за своё плохое самочувствие, за подразъеденный желудок. Хотелось пить, но он решил не вставать, пока она не выйдет. Потом плеск воды в душевой и мурлыкание, подтолкнули мысль, — что наврятли она огорчится, когда он будет её настойчиво просить пойти с ним сегодня вечером в реабилитационный центр на групповой сеанс для будущих родителей. Она умная, объяснить ей, что здоровые дети — это не шутки, не составит труда.