Lucky Strike

Сергей Матвеев4
Часть первая
Подсознательная
Дневник одного сна
Снится мне, будто дома я один. День светлый. Лучи красивые в окно льются. Вдруг мужик заходит в комнату. Весь в белом, седой, бородатый, представительный такой. Я ему: «Вы кто?» А он не отвечает. Только ходит из угла в угол. А потом говорить начинает: «Понимаешь, ты обладатель. А пользоваться этим не умеешь. Соберись.  Доверься чувствам своим. Сколько еще тебе времени надо?» Я смотрю на него, а он не унимается. Все бла, бла-бла, бла-бла-бла. И тут я осмелел. Говорю ему уверенно и уважительно: «Вы, я извиняюсь, каким образом здесь оказались? Может быть квартиру перепутали?» Он не реагирует и продолжает, продолжает. Я как сорвался: «Да, я сейчас милицию вызову! Мы выясним, мы разберемся!» А он растет. Я смотрю на него, а он растет, и потолок ему не мешает, огромный такой стал. И тут я проснулся. Еще минут пять на кровати сидел. Сон мне запомнился. Минут на десять. Потом только впечатление осталось — надо себя в руки взять. И чаю хочется. Крепкого. Ох уж, эти сны!
Часть вторая
Повествовательная
Дневник одного дня
Соседка принесла яйца. Куриные, домашние.  Дешевле, чем в магазине. Надо же, десять минут назад  подумал: хорошо бы яичницу, как в детстве. Вот оно. Стою, жарю. Со шкварками, помидорами,  с квадратными кусочками белого хлеба. Эх!
Хотел побыть один.  И вот ведь, жена с тещей в пятницу резко на дачу усвистали. Посиди, говорят, дома. Сын в лагере уже неделю. Пару дней сторожить квартиру буду.
Жаль, за грибами в эти выходные не схожу. Ничего, я вот только из дома на улицу вышел, а тут бабка: возьми, милок,  ведро белых, много их нам.  Ну, а мне как раз.
Пока с ведром вверх-вниз по лестнице бегал машина в магазине разгрузится успела. Ну и ладушки.  Пойду, посмотрю чего там нового, может чего лёгенького найду. Посмотрел. Вино  только что завезли, аргентинское.  Весьма кстати.
Сегодня пять капель можно. Недавно начальником назначили. Обмыть так и не успел. Раньше о должности не задумывался. А месяц тому как жена говорит: сколько же ты будешь простым ходить, пора уже расти, хотя бы до начальника. И неожиданно главный вызывает. Говорит: хватит сидеть, надо быть в обойме, проявить свой потенциал, мы верим. И так далее.
Да, вот как-то навалилось после того, как машину купил. Раньше ездил на своей Ласточке, привычной, проверенной. А, тут рекламу по телеку показали. Новые модели привлекают, конечно. Комфорт, там, и все такое. Ну, мы бы не решились, если бы не наследство недавно полученное. Так случилось. Суммы хватило, даже докладывать не пришлось.
Не то, чтобы у меня все всегда гладко. Племянница как-то приболела. Всю ночь звонили, перезванивались. Не спал, так жаль ее, переживал.  В  «Одноклассники» вылез под утро. Там наши общие знакомые  доктора одного  обсуждали. Я сразу же позвонил, хоть и пять тридцать было. А он после операции только-только. Говорит: место одно, не тяните. Мы сразу с утра туда. Человек хороший, очень такой внимательный, интеллигентный.  Всего-то виски  коллекционное взял для него. По случаю, конфискованное, в магазине напротив дома. Зашел тогда в отдел и чуть ли не с порога: не хотите ли взять?  Хочу,  хочу!  Доктор оценил. А племянница вышла из больницы как новая. Такая красавица!  Жениха ей пожелал.   Вот,  свадьба  скоро. Быстро у них, у молодых.
Не то, что мне одни только радости. Тут собака на неделе облаяла, чуть не покусала. Я так разозлился. Как не пнул ее, не знаю. А иду с работы – ее машина сбила.  Даже не жалко было, только противно, фу-фу.
С родственниками отношения никогда не ладились. Говорят, что я - везунчик.  Слово у них есть, как ругательство - «л'акисрайк».  Судачат про меня много. Все им я легкомысленный, поверхностный. Все мне просто так достается. Ага! От кого? Зависть это. Самая элементарная.  Посмотрите на себя неудачники. Вкалываете день и ночь. А результат где? Денег вечно нет,  проблемы на работе и дома. Всегда недовольные. Так вам и надо! Сидите и не вякайте.  Задрали!  Что с вас взять, нытики! Да, ну! Аж, нервы взорвал, как подумал о них.
Фильмец какой, что ли, посмотреть. Где мой пульт? А, вот программа передач на завтра, нет на сегодня. И киношка интересная, даром что сто раз уже смотрел. Вчера припомнил ее.  Посмотрю в сто первый, не последний.
Для полного счастья достать бы раков. Вот сегодня с работы мужики на рыбалку поехали. Я хотел с ними поговорить, но не успел.  Так, что такое? Опа! Телефон звонит. Кто бы это? Рыбачки? Что бы это значило? Жизнь полна неожиданностей!