Как раз про Британский газ

Вирджиния Домарк
      10 .10.2015

 Некоторые читатели ждут не дождутся 11 число месяца  открывающее очередные ворота в суть происходящего.Автору порадовать нечем тех верных читателей,разве что предварительными мыслями,которые никак не связаны с основной темой.

 Сегодня суббота, и почта приходит последний раз на неделе,вот она и принесла письмо от агента по недвижимости Джуниф,хотя пишется ее имя Junique,хотя если бы было  Unique ,то точно тогда она стала бы уникуумом.

-Джуниф и Джуниф,-мало ли...Кстати,я ее в глаза никогда не видела.Читатель помнит,что после столкновения с Мусье Калираем именно 11 числа,но июля, прямо в агентстве,когда я намеревалась договориться о починке входной двери в дом,которая скрипела на всю округу и вообще не закрывалась последние 2 года.

-Ты не имеешь права сюда приходить,-возвестил грубиян ,и практически вытолкал взашей.
-Ты имеешь право общаться с Джуниф посредством и-мейлов,-разрешил он.

 Эта самая Джуниф позвонила, и голосом Белинды 19 числа прошлого месяца пыталась выяснить какие-то вопросы,а после написала и-мейл,в котором она утверждала либо уточняла,что "это звонила я-Джуниф",а все потому,что в том разговоре я ее называла прямо Белиндой.

-Голос по телефону спутать нельзя!

 Итак, нынешняя неделя выдалась на самом деле богатой на звонки и и-мейлы,причем интернет-провайдер получил свою долю "гвоздей на развес",потому как после очередного серьезного разговора с Вестминстерскими канселами,интернет тут же пропал аж на 8 часов,а мудрые деятели из "Ток- Ток" обещали поработать над связью в течении следующих 48 часов.

Пришлось аж в 2 часа ночи поставить их по стойке смирно,и рассчитать на первый-второй.В той беседе затрагивался вопрос и про агентство недвижимости ,с прямыми утверждениями,что мусью Калирай  висит на моем телефоне ,как блоха на собаке .

 Получается,что письмо от Джуниф,датированое именно средой 7 октября,полученное сегодня, было результатом того самого разговора с провайдером интернета "Ток- Ток"?

 В этом письме никогда мною не виденная Уникальная особа писала,что они не получили мою последную "дачку" за" хату",и что на все про все мне дается 24 часа.

-Остается ждать парней с битами,под чистую выносящими все ценные вещи из квартиры?Но 24 часа истекли аж в пятницу.

 Вообще письмо это было странным хотя бы потому,что имелся и-мейл в наличии, подписанный той же Уникальной особой от 22 сентября с заверениями,что плата как раз  получена.

 -Так что может значить это письмо сегодня?Это алиби?

 Кроме всех прочих и-мейлов ,на этой неделе ушел от меня и-мейл и Министру Внутренних Дел,с просьбой ответить на единственный вопрос:"Было ли решение по бомбордировке Сирии в 2013 году отложено потому Парламентом-а Министр тоже член нижней палаты-,что им была  доподлинно известна история с отравлением хлором в РСМ?"

 Не была ли это "ответка" сегодня прислана некими мудрыми товарищами ,которые, кстати ,могли мудро блокировать мои и-мейлы?Тогда и-мейл не ушел Министру?Но ей можно всегда позвонить и спросить .

Было ли это напротив неким знаком ,что мусье Калирай настолько прочно сидит у неких ребят на кукане,что он что хочешь для них сделает?

 -Одно дело стирка и утюжка,а другое дело -мокруха,хотя сам по себе мусье Калирай довольно таки опасный тип.

 Насколько сильно и проникновенно сеть раскинула свои когти можно судить хотя бы по тому эпизоду прошлогодней давности,когда ни с того ни с сего пришло письмо,приглашающее меня на один день в СИТЕКС.Что изумляет и сегодня,время было проставлено без ограничений,хотя обычно они всегда ограничивали рамки.

Когда я пришла в СИТЕКС,проделав немалый путь аж до следующей станции метро,на ресепшене сидел мой куратор,который как бы сильно изумился при моем появлении,но ничего не сказал.После часа безрезультатных поисков работы в сети,я вдруг осознала,что раз не указано время ухода,-я могу идти домой.

Кроме того,мне вдруг стало как-то сильно необходимо идти домой.Эта необходимость гнала меня домой. Когда я ,как всегда,притормозила у витрины антиквара  поразглядывать новую коллекцию старинных вещиц,выставленных на обозрение,я вдруг увидела отражение еще одной женщины,которая тоже встала,но  у меня за спиной.Я даже подумала сначала,что это я!

-Из магазина вышла другая женщина европейского вида средних лет ,и коротко взглянув на нас, пошла вперед.Та же,что отразилась в стекле,повернулась, и пошла назад.Обе они были без сумок,или мне так кажется сегодня?

 Какое-то странное чувство взялось взад-вперед кувыркаться во мне.Я шла домой,на улице стояла солнечная погода конца октября.Когда я практически дошла до светофора и готова была свернуть направо,я свернула налево, и перешла на зеленый.Я решила пойти выпить кофе во вновь открывшемся кафе:том ,что рядом с овощным,где я обычно покупаю "органик".

 Заказала  капучино и невкусный невзрачный пирог,допив половину кружки, сделала вывод ,что никогда больше сюда не приду,я вдруг- ни с того ,ни с сего- встала, и выскочила на улицу, и вот тогда-то на всех парах ринулась домой.

Еще издали я увидела ,что напротив моих окон стоит молодая муслимка,причем она старается неспешно отходить в противоположном направлении. Поскольку она была на середине холма,а я ,пыхтя ,взбиралась, намереваясь разглядеть ее как можно отчетливее,то ее маневр был не просто разгадан,но и остановлен простым естественным вопросом:"Ты что тут делаешь возле нашего дома?"

 Ей пришлось повернуться, начать что-то мямлить про то,что она работает на агентство недвижимости,но не на наше,а просто помогает им искать жильцов.

 Теперь мне кажется,что дело было так :меня вызвали из дома под предлогом поиска работы,а в это время показывали не только квартиру номер 6 ,которую давным давно покинул Чеширский,но и мою,поясняя,что я скоро съеду.

Это все тогда укладывается в версию о том,что все эти деятели не просто знали о том,что я платила за газ Чеширского,а активно пытались избавиться и от меня ,и от него.Когда же я им сообщила,что иду на встречу с Борисом Джонсоном 11 ноября, и возможно аж в прямом эфире на всю страну задам ему вопрос про- не дай бог- газ и воду,им ничего не оставалось,как меня выманить из дому таким вот хитромудрым способом.

-Вот как широко и глубоко уходит сеть!?

 Избавиться от меня у них никак не выходило,а время поджимало,и тогда ничего не оставалось,как поставить счетчик на трубу,которая официально была трубой квартиры номер 6.Это произошло 4 ноября прошлого года.

 Я хорошо запомнила не только тот день,но и мужика,который ставил счетчик.Потому что он стоял в нашем коридоре и очень громко разговаривал по телефону.Пришлось выйти и спросить кто он такой.Он сказал,что пришел ставить счетчик.Я ушла в магазин.Он не поставил счетчик и мне,то есть, по логике он должен был поставить оба счетчика,но он этого не сделал,возможно потому,чо я его спугнула,когда пристала с расспросами.

Ну,как бы есть еще законопослушные в этой стране личности,хотя бы наполовину.