Мир Психокуба

Дополнение к синопсису романа.

1. Ловушки Психокуба.

  Делятся на три категории:

1) Психокинические (разрушают тело изнутри)
2) Физические (машины, электропоезда, стаи бродячих собак или стая крыс, удар током или любое естественное внешнее физическое воздействие)
3) Астральные (кое–что не поддается объяснению, например «людоеды»).

   Примеры психокинических средств поражения:

   Резак – весьма интересное устройство, способное распилить живую плоть на куски при этом не затрагивая одежды человека. Например, именно такой «резак» стоит в автобусе прозванном «мясорубка» №131 «Залесье». Со скоростью примерно 1–2 м/с, он проходит сквозь цель, разделяя плоть на куски, причем проходит именно сквозь одежду не затрагивая оную. Одежда остается целой! Плоть отделяется от плоти, мгновенно запекаясь на краях разрезов. Кроме того резака, что стоит в Автобусе «Мясорубка» есть и другие подобные. Например, тот, что стоит в «Парке культуры и отдыха им. Маяковского», вырезает в груди людей пятиконечную звезду (Ведущие явно не любят советскую идеологию). А тот, который стоит в «Подземном переходе» раскачивается как маятник, подвешенный к потолку и также может отделять с каждым витком по кусочку плоти.
  Человек видит лучи резака в виде прозрачных тонких линий, парящих в воздухе и абсолютно бесцветных. Это не лазерные лучи, это именно тонкие прозрачные линии, которые можно увидеть только при их движении. Спастись от них, например, упав на пол автобуса – невозможно. Резак останавливается и поворачивается на любой угол.
   Подогреватель – взрывает человеческое тело изнутри.
   Разбавитель – мгновенно размягчает все кости организма, человек превращается в кашу.
   Сжиратель мозга – уничтожает только мозг человека.
   Замораживатель – удивительным образом замораживается только тело человека, одежда также сохраняется.
   Сжигатель – также удивительным образом человеческое тело выгорает, также не повреждая при этом одежду.

   Полного объяснения работы психокинических ловушек нет, но общий принцип действия понятен. Они работают через человеческое подсознание будучи внедренными внутрь него. Т. е. эти ловушки построены по принципу внедренных сновидений. Ты увидел, что тебя сожгли и сгорел на самом деле. Однако в некоторых случаях таким «сновидениям» помогают еще и оставленные Ведущими специальные приборы, излучающие некоторые виды энергий (мейзонные или нейтринные поля).

   Физические ловушки элементарны – человек оказывается в нужно время в нужном месте. Например, на железнодорожных путях во время следования по ним поезда или под колесами грузовика. Закрыл глаза – ты внутри комнаты. Открыл – на улице и тебя сбивает машина.

  Астральные ловушки особенно интересны:

  Например, агрессия людей в комнате 27 «Террариум»
  Или психокиническое пламя в комнате 6 «Джаханнам»
  Или «черная масса» в комнате 0 «Зеро»
  Или «сказочный мир» в комнате 13 «Чертовщина»
  И т. д.

  Особенно интересны «людоеды», которые обитают в комнатах после 15–ой и являют собой ожившие самые разные ночные кошмары.
  Скорее всего, все они сделаны по тому же принципу «внедренных сновидений».

2. Список комнат и свойств:

0 – «Зеро» или «город Зеро» (абсолютная тишина. Выглядит как автобусная остановка на окраине города и три хрущевки составленные в виде буквы «П»).
32–36 – «Кольцевой лабиринт» (комплекс комнат, которые нужно расшифровать. Выглядят как обычные жилые кварталы с самыми обычными людьми. Спальный район из «хрущевок», «брежневок» и «пентагонов»).
31 – «Туннель страха». Длинный промышленный квартал, во время прохождения которого у испытуемых начинаются истерики, агрессия и т. д. Ловушки физические (стаи собак, крыс, падающие арматуры и т. д.).
30 – «Пешеходный переход». Нужно последовательно решить семь головоломок, чтобы пройти семь поворотов перехода. Сопровождающая музыка:
29 – «Сортировка» Красная комната с большим числом угроз. Выглядит как станционные пути, ведущие к Вокзалу.
28 – «ЖД вокзал» Во второй части большой комплекс психокинетических ловушек. Сопровождающая музыка: Рахманинов – «Цыганское каприччио».
27 – 26 – «Террариум» – большое количество немотивированной агрессии со стороны посторонних людей. Выглядит как комплекс торговых центров.
25 – «Кладбище» – городское кладбище. Зыбучие пески, стаи собак и психокинические ловушки.
24 – Район Химзавода или «Химзавод». Как ни странно практически безопасное место. Стабилизированная комната. Именно здесь Валерия Авербах столкнулась с Ведущими и принудила их впустить ее в Психокуб (упирались твари неимоверно!). Кстати именно здесь чаще всего обитают Ведущие когда ничем серьезным не заняты. Там также стоит гигантское фортепьяно, на котором часто играет Мегера. Это место называют «Гостиная», потому что только в ней можно пообщаться с Ведущими или найти их, если они сами ранее вас не нашли. Тут можно отдохнуть и поговорить как с Толстым, так и Худым и о геополитике и смысле жизни, любви и ненависти, о даже творчестве как Платона так и Аристотеля.
23 – «Аквапарк», СПА–зона. Где вода, а где кислота – поди разберись!
22 – «Трансильвания» – парковая зона, включающая и «ПКИ им. Маяковского». Самое страшное место – «Колесо обозрения». В принципе относится к спокойным комнатам.
21 – «Место для успокоения души» – монастырь в центре города. По краям большое количество психокинетических ловушек, выйти практически невозможно.
20 – «Комната Лолы». Сумасшедшее везение.
19 - «Зоопарк». Обыкновенный Зоопарк со зверями в клетках. Если вас сожрет лев или укусит кобра – пожалуйста, не удивляетесь, все-таки вы заплатили за это деньги.
18, 17, 16 – «Эллипсоид» – центральный район города с Сфинксом на месте памятника Ленину.
Обычно наивные люди считают, что если решили разгадку Сфинкса, то прошли лабиринт. На деле все оттуда попадают оттуда в…
15 – «Купол смерти» – абсолютно пустая комната на месте заброшенного ЖБИ, где нет никаких ловушек совершенно, но откуда нельзя выйти. Смерть от голода, холода или истощения.
14 –  «Детская площадка» – спальный район с небольшим числом психокинетических ловушек (известна только одна – зыбкие пески в песочнице). Первое появление «людоедов». Материализовавшиеся ночные кошмары, «бабайки». Вообще начиная с этого места, и далее, психокинетические ловушки практически не встречаются, там хватает астральных.
13 – «Комната тысячи чертей» – все предметы и все пространства меняют непрерывно свои свойства. Холодное становится горячим, толстое тонким и т. д. Абсолютная нестабильность.
12 – «Цирк, Цирк, Цирк! Это клоуны, срывающие бошки!» – самый веселый цирк в мире. Именно здесь понимаешь правильность фразы: смеется тот... кому не оторвали голову. Причем клоуны так замечательно жонглируют, что человек видит их мастерство, даже после своего расчленения на куски. Он видит, как летают его руки ноги и прочие причиндалы под восторг рукоплещущей публики. «Браво! Бис!» Красная комната. Масса «людоедов», буквально вагон. Сопровождающая музыка: песня – «Цирк, цирк, цирк!», трансформирующаяся в «Ад, ад, ад».
11, – «Полет дракона». Полет над городом на дельтоплане.
10 – Массажный салон «Афродита Hell»: замечательный мужской массажный СПА–салон: практически никто оттуда не вышел живым или неудовлетворённым!
9 – «Мир Босха». Чудеса и чудовища в стиле Босха или Берроуза.
8 – «Мир Свифта». Чудеса и чудовища в стиле Свифта или Льюиса Керрола.
7 – «Мир Булгакова». Чудеса и чудовища в стиле Булгакова.
6, 5, 4 – «Джаханнам». Первая часть огненная (пламя, потоки лавы, все по абсолютно пустым улицам города), вторая – ледяная пустыня, третья –  пустыня безмолвия. Там пропадают, попадая в «капсулы» – ловушки, где человек видит вокруг себя одну и ту же картину, как бы не поворачивался, так называемые «астральные гробы». В принципе Джаханнам можно пройти и самое главное его нужно пройти именно целиком, от начала до конца, иначе ты попадаешь:
3 – «Пионерский сквер» – место, в котором на тебя нападают в качестве «людоедов» советские скульптуры. Пока не перебьешь все – не выйдешь.
2 – «Коллективный сад» –  в роли «людоедов» гигантские кабачки, огурцы и помидоры. Пройти – вообще нет никаких шансов.
1 – «Развилка судьбы». Три двери и три дороги. Одна ведет к гибели, вторая в комнату «Зеро», третья в «Параллелограмм».

00 – «Параллелограмм» – территория абсолютной квазиреальности. Замок квазиреальности. Мозг Психокуба, центр и конечная точка маршрута. В этом месте Ведущие сбрасывают с себя человеческий облик и показывают истинный. Только пройдя эту комнату можно покинуть лабиринт. Почему именно "параллелограмм"? В нем два измерения: три физических координаты которых переведенные в одну линию и астральное измерение переведенное во вторую линию. И то и другое работает одновременно в совершенном двухмерном мире.

Самое главное, что нужно знать о «Психокубе», на 99% это нереальный мир, созданный Ведущими у тебя в голове, посредством внедренных сновидений. 1% – физическая составляющая «Психокуба», разбросанная в разных концах города, о которой будет рассказано только после того как вы прочтете роман.


3. Траектория группы Рахматуллина.

0 – «Город Зеро». 1–2 главы. Смерть в автобусе «Мясорубка» Сергея Туманова и Валерия Чугункова.
36–32 – «Кольцевой лабиринт». Блок комнат, в который попадают те, кто прошел «Мясорубку». 3 глава. Прошли без потерь и без присоединившихся.
31 – «Туннель страха». 4–я глава. Гибель Антона Исаева.
30 – «Пешеходный переход». 5–я глава.
28 – «ЖД вокзал». 5–я глава. Присоединился Алексей Рогальцев.
27 – 26 – «Террариум». 5–я глава. Присоединилась Ирина Хорошенко с «Колоколом ведьм».
25 – «Кладбище». 6–я глава.
24 – «Химзавод». 6–я глава.
23 – «Аквапарк». 6–я глава. Смерть Алексея Рогальцева.
20 – «Комната Лолы». 6–я глава.
19 – «Зоопарк». 6–я глава.
18, 17, 16 – «Эллипсоид». 6–я глава.
15 – «Купол смерти». 7–я глава. В куполе остается и погибает Вадим Коростылев.
14 – «Детская площадка». Место куда выбрасывают из Купола смерти (первыми пройти туда смогли только наши герои), 8–я глава. Присоединяется Катя Самбиева с «Арактоном».
13 – «Комната тысячи чертей», 8–я глава. Присоединился Валерий Логинов с «Книгой судьбы». По выходу из комнаты команда распалась.
12 – «Цирк», 8–я глава. (в нее попали Алексей и Ирина)
11 – «Полет дракона», 8–я глава (в нее попали Леонид и Таня)
9 – «Мир Босха», 8–я глава (в нее попали Андрей, Валерий Логинов и Катя Самбиева с «Арактоном»)
10 – «Массажный салон», 8–я глава (битва с массажистками) – в ней соединились Алексей, Ирина, Леонид и Таня.
8 – «Мир Керролла», 8–я глава – вся группа соединилась в полном составе, кроме того к ним присоединился отец Кати Самбиевой – Артур.
7 – «Мир Булгакова» – прошли без потерь.
6 – «Джаханнам». Огненная часть. Прошли без потерь. 9–я глава.
5 – «Джаханнам». Ледяная часть. От группы отделились Рахматуллин с Катей Самбиевой. 9–я глава.
4 – «Джаханнам». Астральная часть. От группы отделился Артур Самбиев. 9–я глава.
3 – «Пионерский сквер» – Рахматуллин с Катей Самбиевой проходят этот уровень отдельно от основной группы. 9–я глава.
2 – «Коллективный сад» – гибнет Артур Самбиев. 9–я глава.
1 – «Развилка судьбы». В момент ошибочного выбора погибает Андрей Стуканов 9–я глава.
00 – «Параллелограмм». 10–я глава.



 
4. Главные действующие персонажи

4.1. Группа Рахматуллина начальный состав:

   Леонид Рахматуллин – писатель, организатор группы. На момент событий 30 лет. Очень худой юноша, среднего роста (178 см), немного сутулый. По разговору немного похож на взрослого ребенка, в любом случае выглядит максимум на 24–25 лет. Визуально крайне стеснительный и крайне физически изнеженный субъект. Его характер проявится уже только непосредственно в Психокубе.

   Татьяна Логинова – дочь профессора Логинова. Это она оставила надпись на стене и заменила портрет Павлова на портрет Рахматуллина в прологе. 29 лет. Шатенка, очень начитанна для современных девушек, но работает в массажном салоне, хотя имеет высшее медицинское образование «врач патологоанатом». Рост 175, стройная и симпатичная, но не фигуристая. Немножко зажата, напряжена. Характер как пружина: можно давить – сожмется, но передавишь – порвет уже тебя.

   Вадим Коростылев – руководитель коллекторского агентства «Мойдодыр». 45 лет. Долларовый миллионер, сколотивший состояние в «лохматые годы», бандит, убийца, рекетер. На первом этапе оказался самым слабым звеном группы. Физически невероятно силен и развит. Высокий (195 см), широк в плечах. Для бандита неплохо развит интеллектуально. Прочел много книг, пишет или сочиняет на ходу стихи. Его слабость – он слишком привык к реальному миру.

   Андрей Стуканов – по профессии вебдизайнер. Толковый программист. 27лет. Худощавый и стройный (рост 188 см). 

   Антон Исаев – студент с философского факультета, ученик Логинова. 22 года. Главный психолог группы. Невысокий (рост менее 165 см.), астеничный. По виду мальчик мальчиком, по характеру – сталь!

  Алексей Мордашев – инженер. 31 год. Это ему предстоит придумать, как выйти из «Купола смерти». Толковый и грамотный конструктор, интересуется электротехникой, физикой ядра и большой любитель научной литературы. Еще любитель поболтать и посидеть с пивом или водкой. Один раз кодировался по этой причине. Рост примерно как у Рахматуллина, но шире в плечах.

  Сергей Туманов – гибнет в самом начале в «мясорубке», потом становится чем–то вроде «приведения группы».

4.2. Присоединились впоследствии:

Ирина Хорошенко – подруга Валерии Авербах. Присоединилась в «Террариуме» с «Колоколом ведьм».
Катя Самбиева –  пятилетняя девочка. Присоединилась на «Детской площадке» с «Арактоном».
Валерий Логинов – отец Татьяны Логиновой, присоединился в тринадцатой комнате с «Книгой судьбы».
Артур Самбиев – отец Кати. Присоединился в Джаханнаме (вскоре же погиб, по ошибке уйдя в «Коллективный сад», вместо следующего уровня Джаханнама).

При вхождении в «Параллелограмм» артефакты первого уровня «Колокол ведьм», «Арактон» и «Книга судьбы» распались.

4.3. Прорывающиеся извне:

  Сергей Гайда – полковник ФСБ, следователь по особо важным делам, ведущий «дело Психокуба».
  Валентин Гармышев – капитан ФСБ, инженер. Глухота спасет ему жизнь в прямом контакте с Ведущими.
  Анатолий Карасев – преступный авторитет, ищущий Вадима Коростылева. Свои не бросают своих.
  Валерия Авербах – девушка, ищущая Леонида Рахматуллина.

4.4. Ведущие:

 1) Дадушенко Виталий Петрович, док. фил. наук, уголовный авторитет, кличка «Душка».
 2) Кауфман Альберт, док. фил. наук, работал в разных проектах NSA.

4.5. Квантовые роботы:

1) Мегера – женщина с ожерельем из черепов на шее.
2) Циклотрон – водитель автобуса в городе Зеро.
3) Сфинкс – задает вопросы.
4) Хеймдалль – встречает вас в Параллелограмме.

5. Личные «малые задания» участников из группы Рахматуллина

  Андрей: стать «ангелом–хранителем для одного писателя» т. е. для Леонида
  Антон: найти артефакт «белый цветок полыни» и спрятать его. Найдет его в «Туннеле страха» и, нарушив задание, передаст его лично Рахматуллину.
  Алексей: «построить машину перемещения» (он ее построит в «Куполе смерти»).
  Вадим: «передать Леониду Рахматуллину книжку» (Ведущие передадут через Вадима книгу «Занимательная алгебра» Перельмана, Вадим выполнит задание в «городе Зеро»).
  Леонид: «найти серую лошадь» (в действительности разгадать загадку Сфинкса в самом конце «Эллипсоида»)
  Татьяна: «покажи своему папе портрет молодого человека» (предупредить своего отца о необходимости найти как можно быстрее Леонида с помощью его портрета. Сделает это в паузе во время посещения «Эллипсоида»).

   У Ирины Хорошенко, Логинова ст. и Кати Самбиевой с Детской площадки» заданий не было, т. к. они были выброшены в Психокуб напрямую, а не через «город Зеро». Все трое попали в Психокуб с артефактами первого, наивысшего уровня, соответственно:

   Ирина с колокольчиком «Колокол ведьм», что Валерия Авербах купила у черного копателя Алексея Рогальцева. Свойства артефакта: прогоняет любую нечисть и восстанавливает стабильность в мире. Попадет в Психокуб, когда Ведущие решат устроить «зачистку друзей Авербах». Тогда же попадет и Алексей Рогальцев.

   Валерий Николаевич Логинов с «Книгой судьбы», которую найдет на вахте своего ВУЗа. Свойства артефакта: все, что человек хочет узнать о себе, он узнает в этой тетради (книге), там любая информация и любые знания по любому вопросу, кроме одного «как покинуть Психокуб».

   Катя Самбиева случайно коснется папки «Проект Психокуб», которую Толстяк неосмотрительно во время разговора с Худым положит на скамейку. Через это прикосновение Катя попадет в Психокуб помимо воли Ведущих, причем попадет сразу в «Загранье» (комнаты после «15–ой»). Там ей придется несколько месяцев скрываться от ночных кошмаров «бабаек». «Людоеды» будут ее преследовать, пока Катя случайно не найдет в песочнице «Арактона», который и станет ее защитником.
Свойство артефакта: неуничтожимый железный пес, способный разорвать любого врага (кроме Мегеры). Его еще называют «младший брат Мегеры».

6. Принципиальное строение Психокуба.

   Сам Психокуб построен по принципу квантового «бесконечного отеля Гилберта». То есть он представляет собой полную точную копию города внутри города. Исключение в «квантовом отеле» составляет «Город Зеро», это единственный сектор лабиринта, который существует в реальном мире.

   «Участники эксперимента» находятся в положении «квантовых котов Шредингера». Они одновременно присутствуют и отсутствуют в мире.

   Папка «Проект Психокуб» в действительности «квантовая дорога», Бутылка Клейна, портал через которую любой человек немедленно, просто прикоснувшись к этой папке попадает в Психокуб.


Рецензии
АД точнее РИМ Психокуба, НЕжили МИР! - приключения
http://www.proza.ru/2018/07/23/877

Вакула Песняк   23.07.2018 13:45     Заявить о нарушении
Немножко не понял,
но все равно спасибо!

с уважением,

Лев

Лев Вишня   23.07.2018 16:26   Заявить о нарушении
)) Не за что ЛЕВ ! И на здоровье ))

Вакула Песняк   23.07.2018 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.