Разговор с Богом

Попова Алла
Встретились двое давнишних знакомых:

ОН -   Ой,  Ой, неужели ты? Сколько лет, сколько зим!
Она -  Ох, знаменитый доктор, неужели? Сколько же лет мы не 
       виделись? Пожалуй лет 15-20,как только узнали друг-друга.
       Как жизнь, где живёшь, как семья?
Он -   Узнаю, профессия-журналист. Как всегда в погоне за интервью. 
Она -  Ну  да, Но знаешь  трудно что-то интересное найти. Интернет
       завалили  так, что люди  уже ничего  не  хотят слушать. 
       А ты? по прежнему лечишь?
Он -   Нет, отработал, у рентгенологов век короче.
       Детям помогаю, внука заимел.
Она -  Ты?! Ну тогда в мире что-то произошло! Наверно тебя подменили.
Он –   А  ты бы  в  церковь сходила за интервью, может  что-то
       интересное  нашла.
Она -  В церковь? Да я там  , кстати , была.  Некоторые,
       как музейные древности-одни мумии,в других картинные галереи.
       О,а в некоторых пляшут, играют и поют почище чем в ночных клубах. 
       Кто сейчас этим  интересуется?
Он -   Ну почему, я  вот, например, в церкви другое увидел.
Она -  Ты, в церкви? Правда что-то случилось. Вот это да! А что же ты
       там увидел?
Он-    Я  там Бога встретил. Уверовал.  Вот жизнь и  изменилась.
       В церкви не людей  искать нужно, а Бога  и спасение души.
       А люди, люди разные  приходят в церковь,  и церкви  разные,
       правда Бог   Один.
Она-   Ну вот, ты мне ещё  посоветуй  у Бога интервью  взять.
Он-    А что, это идея. Попробуй, может быть  получится.
Она-   Ну ладно, давай телефон, а то  опять пропадёшь. Извини,
       понимаешь,  к 5 часам  мне  действительно нужно редактору
       на стол положить интервью. А сейчас, ой  с ума сойти, 
       два  часа. Слушай  я побежала,  позвоню. Ты надолго к нам?
       А то у меня времени совсем не остаётся. Пока.

                Уходят.
           сидя за столом, бумаги, телефон,  говорит с собой.

Она-   Надо  же, он  уверовал. Пройдоха  был  ещё  тот.
       Сколько  бедная  Надя от него  настрадалась. 
       Уверовал... А что, собственно  вообще значит уверовал?
       Вера, верить, в кого или  во что в наше  время можно верить?
       Да ну, действительно  только в Бога, если  бы  Он  действительно
       был, да ещё и отвечать мог. Уверовал а, скажите- ка.

           Сидя за столом , пытается звонить, резко бросает  трубку   

Она -  Ну у кого же взять это несчастное интервью. Все разъехались...

                Копается в бумагах

Голос- А ты попробуй у Меня  спроси.
Она-   Спроси, спроси  у  кого спроси?  Фу, что это мне уже мерещится.
       Что же делать,где же мне взять это интервью? И правда,хоть у Бога.

                Выходит возвращается с чашкой кофе, садится.

Голос -Так ты хочешь  взять у Меня  интервью?
 
       испуганно потирает лоб, 

Она -  Что-то со мной не так, всё мне голос какой-то слышится.
Голос -Наверно пришло твоё время Меня услышать.
Она-   А а а а , Кто ты?
Голос –Я Тот кого ты хотела услышать.

                заикаясь

Она-   А что  Ты правда Бог?  И с Тобой можно поговорить?
Голос –Да, со  Мной  можно  говорить.
Она -  И что,у Тебя есть время?
Голос –Время?  Моё  время-  вечность. 
       Какие  вопросы  ты хотела мне  задать?
Она-   Мне всё равно не верится,что Ты Бог. Если это правда,
       скажи  сколько ты уже живёшь?
Голос –Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец,Который есмь и был и грядёт!
Она –  Ты есмь и был..И ты сотворил эту Вселенную? Как же Ты это сделал?
Голос –Словом.
Она –  Словом?
Голос -Да, Словом, ведь ты тоже словом творишь?
Она -  А.., ну да,конечно. Скажи, а есть ли во Вселенной что-то,что Ты не мог бы   
       поднять Своими руками?
Голос- Да, каменное человеческое сердце.             
Она -  Ты, Творец и не можешь?
Голос -Могу, но не имею права.Ведь я дал вам свободу выбирать свой путь.
Она -  Да, но Ты же Творец, значит имеешь право на всё.
Голос -Кроме одного, нарушать Свои законы и обещания. Если я буду заставлять
       человека что-то делать помимо его воли,  значит это будет не его, а моя
       воля? Тогда где же свобода его выбора?
Она  - Да, но как нам знать, делаем  мы правильно или нет?
Голос -А разве ты не чувствуешь это своей совестью и даже разумом?
Она - Да..,но тогда скажи,что Тебя удивляет в Твоём  творении?
Голос- Вы живёте так, как-будто никогда не умрёте,а умираете так,
       как-будто никогда не жили.
Она –  Но, но как  же иначе  жить,ведь мы трудимся в поте лица.
Голос –Вы  теряете здоровье, зарабатывая деньги,а потом 
       теряете  деньги, восстанавливая здоровье.
Она -  Если бы Ты пожил на этой  земле, ты бы тоже стал таким каменным.
Голос -Я  был на земле, в теле из плоти и крови, подобно вашей.
Она -  Ты жил?  Когда?
Голос- Две  тысячи лет назад в  Моём  Сыне.
Она -  А.., Иисус, я  слышала об  этом. О Нём столько говорят, но ведь в это
       мало кто верит.
Голос -Я предвидел  это,  и потому поверивший в спасительную жертву на Голгофе и
       принявший Иисуса, войдёт в Небесное Царство.
Она-   А что для этого  нужно?
Голос- Вера, Надежда, Любовь.
Она-   Ага, опять любимчики или богатенькие. Так почему же всё
       таки на  земле такая несправедливость?
Голос- По справедливости  Я должен был погубить всех вас, но 
       сохранил  вас по  милости, ради  Моего Сына  Иисуса.
Она-   Интересная теория, но, правда,  в этом что-то есть. 
       Нам действительно  нужна  больше  милость, чем  справедливость.
       Мы  так часто спотыкаемся  и делаем массу ошибок в поиске
       этой  справедливости.  Почему?
Голос -Если вы спотыкаетесь,то не потому,что Мой свет  не ярок,
       а потому,что в вас тьма темна. Я-Свет. А вы так часто не видите Меня.
Она -  Господи, сколько раз Тебя предавали люди?
Голос –Столько, сколько  раз  они  не  просили  прощения. 
Она-   Господи,  а  что лучше-любить, или  быть любимым?
Голос –Невозможно  заставить кого-то  любить себя. Но можно научиться
       любить других
Она-   Господи,   а  как  узнать  человека,  ведь мы можем  притворяться,
       лицемерить, да мало ли что мы можем. Людей так трудно любить.
Голос –В  любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому
       что  в страхе есть мучения.  Боящийся  не  совершен  в любви. 
Она -  Господи, а  почему  те  кто верит Тебе  тоже  болеют, тяжело
       работают,  страдают как  все. Никакой  им награды, а  если 
       было бы наоборот,  тогда  Твои  церкви  были  бы   переполнены.
Голос -Богат не  тот у  кого  много  здесь, богат тот кто здесь
       радуется малому, зная  что у него  там  много.
Она -  Но почему  же  всё  таки к Тебе  так мало  приходит?
Голос -Много песка  на  берегу  морей, но никто им  не дорожит.
       А   Я  ищу жемчужины.   И  когда нахожу, покупаю.
Она -  Господи,  а  может  быть, если  бы  человек  жил  долго, как
       люди в древние   времена, тогда  они, устав  от этой жизни,
       начали бы  искать Тебя?
Голос –Если  бы кто прожил  и  тысячю лет, не насладит  своё  око зрением,
       не  наполнит  ухо –слышанием.  Я  сократил жизнь до 70-80
       лет,    чтобы  люди  не  пресытились жизнью и  дорожили  ею.
Она -  Господи, есть ли  человек, которого Ты не можешь  спасти?
Голос –Да, если  человек  не  может  в своём  сердце сказать,- Прости
       мне мои грехи.
Она -  Благодарю за Твоё  время. Есть что-то, что Ты хотел бы
       передать  людям  земли?
Голос –Пусть знают, что пока  они  на   земле, я  остаюсь их
       Спасителем и могу  простить любой грех. Но вскоре Я 
       предстану перед  ними как Судья и  тогда  будет  поздно!
Она -  О, Господи, прости меня, пожалуйста. Теперь  я точно знаю,
       что Ты  есть.

        Написанное ею интервью вызвало  "бурю" звонков в редакцию, реакция была
              конечно разная, но зато все  услышали главное " Бог Есть".