Мечта

Лена Денисенко
На Новый год взрывались петарды...
"Какие снаряды," - подумала я
Не знала, что мысль эта может стать правдой,
Что люди погубят и нас, и себя.


Я шла одиноко, без денег на встречу,
Замерзла до боли, не вызвал такси
"Расстанусь, - подумала я в этот вечер, -
Закончилась сказка,достало, прости"

Он встретил и я подбежала согреться
к растопленной печке, сижу и дрожу...
Всё злюсь, всё испорчено, всё так беспечно
И вдруг он отдал мне, а я всё гляжу -


Огромное счастье, большая игрушка,
Красивые, с ярким сияньем глаза,
Оранжевый цвет и как Солнца подружка
Она подогрела,вернула меня...


Конечно простила, конечно оттаял,
Исполнил мою, прям из детства, мечту...
Но это лишь вечер, а год не убавил
Ни злости,страданий, рубнул по плечу.

Война началась, наступила опасность
И страх за родных.Что же делать теперь?
Одна, расстояние, грубая ясность,
Учёба, работа и так каждый день.

Вновь год пролетел и проход перекрыли,
На новое место без старых друзей,
А парень остался один в этом мире
За тысячи сплетен и лживых ролей.

И кто бы теперь мне отдал не игрушку,
а прочность, уверенность в завтрашнем дне,
И кто бы сказал: "Завтра будет получше!
Закончатся грады, не будет смертей"

И это бы счастье с большими глазами
Осталось бы лучшей удачей для нас,
Так много за год мы сейчас потеряли,
Верните нам мир, возвратите нам нас.