Серенады и сирены телевидения

Михаил Анохин
Иногда на телевидение появляются личности и начинают уговаривать нас  застраховаться от жизни, или взять кредит, отчислять деньги в пенсионный фонд и тем самым обеспечить себе старость.

И как говорят! Невольно проникнешь сочувствием к ним. Ей Богу не легкие деньги получают эти зазывальщики. Так стараются, так изощряются, так криативничают, что – это же уму не простежимо!

Мне  порой  их становится  жалко, что если бы были под рукой деньги, то непременно исполнил бы их слезную заботу обо мне.

Воистину устоять перед их магией, надобно иметь сердце изо льда, но у меня оно не изо льда, а напротив её - это сердце не раз обманывали, не раз что называется, грубо и пошло кидали.

Но оно вот такое, но когда слышу этих сирен, старые рубцы рассасываются, словно их Кашпировский заговорил и хочется мне, очень хочется всем своим измученным сердцем откликнуться на этот призыв.

К тому же разве я не патриот? Разве не должен верить своему государству? Ведь от имени государства говорят, как ни как канал то государственный, следовательно, и ответственность за сказанное государственная, а не абы какая.

И вот уже как лунатик начинаю рыться в своих карманах и кошельках, чтобы застраховать себя от жизни, хотя по здравому размышлению её осталось не больше гулькиного носа.

Тем не менее зачарованный  сиреной…

Да! А если бы не было выключателя у телевизора? Если бы…

Пока бежал до Сбербанка одумался. Голова на свежем ветру проветрилась, ну а если бы и громкоговорители поставили, то непременно бы добежал и застраховался!

Да и вы непременно бы застраховались, или вложились бы в пенсионный фонд чтобы на старости лет пожить по-человечески, то есть приобретая товары и услуги, путешествуя по миру, а то и глядишь женишься на молоденькой студентке..
Женишься и заскачешь козлом от прилива сил и страсти. Хоть на час, хоть не надолго, а всё ж!

Иной так и говорит - умру, а в гробу все равно ногой дрыгну!

Очень, очень позитивное времяпровождение в гробу будет. Самоутвердительная.

2015 октябрь 15 Прокопьевск.