9 жизней

Анастасия Лукьянова 6
Из всех моих девяти жизней
Две длились всего по неделе, три было спущено на муки,
Ещё три куда-то делись и попали в холодные руки.
Но кто-то так жадно стал пить меня до дна,
Вот и осталась одна.

Последняя, которую хочется бесконечно жить,
Прожить с тобой в тёплом и отдаленном доме.
Никуда ни летать, ни ездить, ни плыть,
Только мы с тобой и никого кроме.

Хочешь заведём собаку, а хочешь кота,
Можем просто лежать под луной и яркими звёздами.
У меня осталась жизнь, всего одна,
Хочешь буду смешной, а хочешь буду серьёзной.

Я могу делать тебе твой любимый чай,
Слушать твои истории и смотреть на твои губы,
И окину тебя взглядом так робко и невзначай,
Мы будем нежными, а хочешь самыми грубыми.

Хочешь будем богатыми, а хочешь бедными,
Будем смотреть по средам новости,
Если хочешь то за обедами
Сможем обменяться любезными колкостями.

Будем засыпать вместе, просыпаться с рассветом рано,
И останемся здесь навсегда.
Всё сложилось очень забавно
Моя последняя жизнь для тебя.