Господи, я прибегаю к Тебе от искушений диаволов..

Дмитрий Кулагин 2
Рассмотрим несколько любопытных цитат из разных сур Корана, в том числе «Верующие» и «Хадж».

Сначала напомню, Кто есть Христос (он же пророк Магомет)? В Коране и Библии всегда речь идет о противостоянии «добра» и «зла», «верных» и «неверных», «истины» и «лжи», «маленького» (Давида - в Коране он Дауд) и «большого» (Голиафа), Христа (в Коране он Иса) и сатаны, «пророка» (Моисея — в Коране он Муса) и «народа» (Израиля — в Коране он Исраил), «внутреннего» и «внешнего» и т.д. Первое слово в каждой паре — это верное учение от Бога о необходимости образного толкования Корана или Библии. Только через это можно увидеть иносказание, заложенное в Коран или Библию изначально. Иносказание — это то что не видно, но оно есть, то что внутри («внутреннее», «маленькое») — это и есть Святой Дух или «душа». Второе слово в каждой паре — это неверное учение о необходимости понимания Библии прямо по тексту (без толкования, это «внешнее», «большое») - его видно невооруженным глазом, так как оно «сверху» (как власти). Отсюда происходят человеческие «грехи», то есть ошибки, такие как: строительство земных храмов (где никогда не было Бога), обряды обрезания и крещения водой (хотя это лишь образные выражения), поклонения крестам, мощам и иконам (язычество в чистом виде), посты в смысле ограничений в еде (хотя в Коране или Библии всегда речь идет только о духовной пище) и т. д.

Перейдем теперь к цитатам Корана.

"они заставили вас забыть про Мое напоминание, когда вы над ними смеялись". Так и слова Корана в понимании прямо по тексту (без образного толкования) забывают об иносказании. Мы смотрим на текст Корана и видим слова в понимании прямо по тексту, которые как бы над иносказанием и закрывают его, то есть как бы смеются над иносказанием, как бы превосходят его временно. Как тут не вспомнить слова из Нового Завета: «И смеялись над Ним». Также над Христом (Он же - Иса, Он же — иносказание) смеялись воины, и издевались над Ним в претории. Воины — это те же слова Нового Завета в понимании прямо по тексту (без толкования).

"ведающему сокровенное и наличное". Понимание Корана прямо по тексту - это наличное, а сокровенное - это иносказание скрытое в словах Корана. Как тут не вспомнить слова Апостола Павла о «невидимом» и «видимом». Это тот же самый образ. «Видимое» - это неверное понимание Корана или Библии прямо по тексту (без толкования), а «невидимое» - это иносказание (Святой Дух).

"Ему принадлежит смена ночи и дня". Так взамен тьмы понимания Корана прямо по тексту приходит день иносказания. «День» - это когда различимо иносказание, когда два разных смысла не сливаются в один.

"Он - который рассеял вас по земле, и к Нему вы будете собраны". Так и слова Корана в понимании прямо по тексту вернутся назад к иносказанию. Как тут не вспомнить слова Ветхого Завета, что Иудеи разбросаны в разные земли и соберет их Бог в Иерусалим. Или слова Христа из Нового Завета что соберет «овец своих», рассеянных по горам, к Себе. Это один и тот же смысл. Все слова Корана и Библии в неверном понимании прямо по тексту (без толкования) как бы вышли из своей земли данной им Богом и удалились от нее. Но если мы понимаем иносказание в Коране или Библии, то вот, Иудеи (они же «люди», они же слова Библии или Корана) как бы вернулись в Святую землю, вернулись в Иерусалим. Кстати у индейцев Перу инков были похожие мифы. Только вместо Иерусалима у них город Куско. Замените названия иудейские на инкские — и получите примерно одно и то же. Потому что Святой Дух в мифах народов мира один и тот же. Иносказание одно и то же.

"они не подчинились своему Господу и не воззвали к Нему". Так и слова Корана в неверном понимании прямо по тексту не подчинились иносказанию...

"приходил он к ним с истиной, а большинство их истину ненавидят". Так и иносказание приходит к словам Корана в понимании прямо по тексту...

"Мы приходили к ним с напоминанием, но они... отворачивались". Так слова Корана в понимании прямо по тексту отворачиваются от иносказания...

"Разве мы станем верить двум людям, подобным нам, когда народ их нам служит". И иносказание временно служит пониманию Корана прямо по тексту как фараону (в Коране — Фирауну). Как тут не вспомнить как Моисей (Муса) вывел Иудеев из Египта, из рабства, от фараона. Также иносказание выводит слова Корана или Библии на свободу из беспрекословного, рабского понимания их прямо по тексту (без толкования).

"Да погибнет народ, который не верует!". Так погибнет и понимание Корана прямо по тексту, а иносказание (посланник) будет жить...

"Всякий раз как приходил к народу его посланник они объявляли его лжецом". Слова в понимании прямо по тексту — это «народ», который объявляет лжецом иносказание — то есть «посланника» или «пророка». Также «народ» Израиль упорствовал и не слушался «пророка» Моисея, когда тот вел их через пустыню.

"для вас в них (животных) обильная польза, и от них вы питаетесь". Так и внутри слов Корана и Библии скрыто иносказание - польза, истина...

"Это потому, что Аллах — истина, и (потому), что то, что они призывают помимо Него, это — ложь". Как тут не вспомнить слова Христа из Нового Завета: «Я есмь путь, и истина, и жизнь». Здесь тот же самый смысл. Иносказание слов Корана или Библии - это Аллах, Христос (Иса), или пророк Магомет — это истина, а понимание Корана или Библии прямо по тексту — это ложь или сатана (явный враг, явно видимый враг).

"Он, конечно, введет их входом, которым они будут довольны. Поистине, Аллах — знающий, кроткий!". Также и иносказание кротко, его почти не видно, а понимание Корана прямо по тексту явно видимо, оно как бы превозносящееся над иносказанием, оно навязчиво лезет в глаза и нагло — явно не кротко. Что значит «введет их входом»? Куда введет? Это тот же самый образ, который часто встречается в Библии. Вспомните образ «ворот» города в которых садились пророки Ветхого Завета, или слова Христа из Нового Завета: «Входите тесными вратами». Иносказание — это как бы тесные врата, через которые сложно войти к лучшей жизни, все равно что «верблюду пройти через угольное ушко». А «широкие врата», которыми идут в ад — это понимание Корана или Библии прямо по тексту, это заблуждение ведущее к построению сатанинской модели общества. Но об этом ниже.

"А те, которые переселились по пути Аллаха, потом были убиты или умерли, - наделит их Аллах, конечно, хорошим уделом.". Хорошая фраза сразу накорню пресекающая все попытки неверно понимать Коран прямо по тексту. Из нее сразу понятно что надо в ней искать иносказание. А раз в ней надо, значит скорее всего и Коран целиком (как и Библия) — это сборник иносказаний. Ну мы то и так это уже знаем. А если бы не знали, то догадались бы по этой фразе. Ну как можно мертвого наделить хорошим уделом? Да и зачем? Если живут люди как ангелы (без тела) после смерти, то уж точно не едят и не гадят. Зачем им какие-то уделы, суть территории для посевов, питания и жизни. Также и райские сады с плодами зачем? И что значит «переселились по пути Аллаха»? Ответ прост. Сами слова Корана или Библии, если «переселились по пути Аллаха», это тоже что «вышли из Египта» или «из Вавилонского плена», это значит мы стали понимать иносказание, они как бы удалились от «Египта», то есть от понимания прямо по тексту (без толкования). А почему им уготован «хороший удел» или «райский сад»? Потому что внешне текст Корана или Библии не меняется: даже если мы видим иносказание, то мы видим его как бы под деревьями райского сада — под пониманием прямо по тексту (без толкования). От этого понимания прямо по тексту как от плодов дерева и питается иносказание, как человек перерабатывая плоды дерева живет. Вот и все секреты рая.


Перейдем теперь к главной фразе этой статьи.

"Господи, я прибегаю к Тебе от искушений диаволов". Так и к иносказанию прибегают и уходят от искушения понимания Корана прямо по тексту (без толкования). Как тут не вспомнить искушение Христа дьяволом в пустыне. Это тот же самый образ. Иносказание (святое) в Коране или Библии как бы искушается слиться с гораздо большим внешне — с пониманием Корана или Библии прямо по тексту (без толкования). Как бы иносказание голодает, оно тощее и почти не видимое, и ему как бы сатана предлагает много всего, все богатства мира, весь мир и если иносказание возьмет это, то сольется с ним и станет большим и неверным пониманием Корана или Библии прямо по тексту. Так поступили все действующие земные церкви и религии и забыли Бога навсегда.

Но как применить учение Корана и Библии в реальной жизни? Да очень просто. Вспомните что в реальной жизни всегда «сверху», что «сильное» и «богатое»? Это конечно власть! В любом проявлении это явление сатанинское. Как в Библии и Коране сатана «сверху» и он явный враг, так и реальной жизни. Значит чтобы жить как велел Бог нужно создать такие законы, чтобы не было власти вообще, либо чтобы она была невероятно ограничена, почти до нуля в своих возможностях. Также надо чтобы не было «богатых» и «сильных». Как Бог говорит, что Он «уровняет долины и горы», так и мы должны строить такое государство. А как это сделать? Прежде всего надо по-другому воспитывать детей. Подумайте, как мы учим детей? Мы учим их быть лучшими в школе или спорте. То есть чтобы во взрослой жизни они могли занять лучшее место на работе и фактически отнять лучший кусок у слабого! Это сатанизм. Сама модель устройства нашего общества сатанинская. Нужно менять все: законы, воспитание детей, устранять власть в принципе и т. д. По сути надо дать людям больше свободы и возможностей, которых сейчас нет. Вот этому и учит нас Коран и Библия.