Прекрасный мир, ужасный мир!

Данил Бутаков
Прекрасный мир, ужасный мир!
Но я его познал,
На нем я балы принимал
И сам же их давал

Здесь лучшие считается - ампир!
Я так бы вам сказал,
А худшее считается - подвал
И в нем я побывал!

А если ты тут своровал
И как то всем соврал,
То те кого ты обокрал,
Для них ты - генерал!

Быть может я забыл о тех,
Которые наверх?
Поднялись сами без утех?
Ведь их успех - не грех?

Забыли старцы-молодцы,
Как вверх они ползли,
Как спины гнули им дельцы,
Как подставляли всем зады

А я напомню им всегда!
Пусть рожи не кривляют,
Они из тех - кто жили зря!
Я их не уважаю!

А да, еще есть подлецы и их отцы-воры
А также братья,
Толи скоты то ли вруны,
Поди их черти разбери!

-А что хороших нету чтоли,
-у вас тут на Земле?
Раздался громом в голове
Вопрос наедине

И сразу кинул я в ответ
Такую вот тут фразу
-Да кто ж хороший в такой родне,
-Святые все в монастыре, а честные - в земле!

-Ну подожди, смотри туда - там честные живут!
-Они ведь крошки берегут и кубик сахара сосут,
-А там, вот там, там справа - плут! Гляди какой парнишка,
-Его уста немножко врут - но я прощу детишку

-Вот те вот счастливо стоят
-На небо смотрят и скулят,
-Чтоб вечно вместе им стоять
-И как сейчас всегда мечтать

-А там смотри в конце земли
-Где люди все - черны
-Есть белые - смотри - смотри
-Их лица так добры!

-Ну что ты скажешь мне теперь?
-Познал ли все на свете?
-Не так ты много повидал,
-Как мне сказали дети?

-За четверть века уж поверь
-Достаточно я видел,
-В глаза судьбе я посмотрел,
-Но не себе - планете!

-Еще ее я посмотрю
-Быть может Ты и прав,
-И однобоко я смотрю
-Прищуривая глаз

-Давай, давай ты посмотри,
-Ко мне не торопись,
-И к нашей встречи впереди,
-Багажик под копи

01.07.2013