От жизни мы ждали многое

Данил Бутаков
От жизни мы ждали многое,
Она нам давала мечту,
Мечте мы поверив однажды,
Были у жизни в плену

Потом она повернулась
Такой своей стороной,
Что мы лишь с мечтами разнылись
О неге нашей былой

А дальше пришла к нам Апатия
Представившись и крепко обняв,
Сказала она нам радостно
Я с Вами побуду лет пять!

Потом заглянуло Уныние,
Оно не говорило со мной,
Лишь только все где-то бродило,
А ночью мне слышался вой

И тут заглянула в гости,
Совсем уж кого я не ждал
Глупая старая Дурость,
Я вожжи ей передал

А рядом кружилась - белая,
Старуха с блестящей косой,
Её я дразнил приветливо,
Но вроде прошла стороной

И вдруг все как-то разом,
Ушли из моей души,
Я думаю испугались все таки,
Того что у меня впереди

Однако приму я радостно,
Всех тех кто у меня на пути,
Вот только я слышу шаркающие,
Шаги у себя позади

А там я не вижу кто это,
Нечестный какой-то идет,
Лицо свое не показывает,
И песни свои не поёт

И знает ведь многое злобный,
Ведь знает все черт наперед,
Но почему-то все снова и снова
Шаркая за мною идет.

11.07.2013