В память о павших рыцарях

Данил Бутаков
Спокойно я шлем одеваю,
Спокойно сажусь на коня,
Лошадку стальную и сильную,
Помну я любя за бока

А дальше случается странное,
Я чую злодеев и - вон!
На дорогах стоят мордатые,
В синих фуражках с орлом

И сразу является злоба,
И зубы сводит мои,
И конь металлический грозно,
Встает со мной на дыбы

И мы сливаемся в целое
И мы стремимся сломать
Систему закоченелую,
Мы рвемся с конем на власть

А он разгорается пламенем
А он прорывается всласть
Глаза его полные гордости
И он не боится упасть

Опричники быстро погонятся,
С орлом на пустых головах,
А мы с конем лишь помолимся
Чтоб не рыдали в домах

А дальше будут погони,
И чувство победы внутри
И будут мерещится рыцари,
Кричащие - за нас отомсти!

И я им кивну приветливо
И конь мой заржет их коням,
И в память о павших рыцарях
Я буду мстить подлецам

Опричники ждите вызова
Я еду с конем передать
Привет вам от павших рыцарях
Которые пали от вас

Спокойно я шлем снимаю,
Спокойно слезаю с коня,
Лошадку стальную и сильную
Помну я любя за бока

2013