Три поцелуя

Вера Петрянкина
 Мой янтарь, мой маленький джинн, это тебя я должна благодарить за вчерашнее счастье.

 У двери я сказала Гунтису:"Я хочу, чтобы ты меня поцеловал". Меня трясло, сердце билось как в лихорадке. Эта вышка была самая высокая из всех. Я сделала это, потому что больше не было сил терпеть. Я не могла больше. И он понял. Он всё понял, маленький мой. Правда, это его здорово потрясло, он готовился к поцелую полтора часа. Просил Бога отвернуться, крестился, стоял, прижав руки к груди, и боялся сделать решающий шаг. А я смеялась от страха, меня опять трясло... "Идиотски странная ситуация", - сказал он. И я - странная девушка, таких он ещё никогда не видел.

 Олько нервничала, я ведь сказала ей, что мы говорим о ней. Чтобы она, наконец, успокоилась, Гунтис решился. Я не думала, что он поцелует меня ТАК. Радость залила меня всю, с ног до головы. Боже, как это было чудесно! Этому поцелую не хватало страстности, но он был прекрасен. Блаженство длилось недолго, Гунтис сказал:"Я просто себя держу". Это было секундное дело, поэтому я и вскричала:"И это всё? Так мало?!". Под ногами у нас вертелся Велниньш (чертёнок по-латышски), это можно было расшифровать - нас чёрт попутал.

 И мы поцеловались ещё два раза. Всего три раза - как в сказке, и в третий поцелуй я вложила всё то, что меня переполняет. Он длился долго, долго, мне хотелось, чтобы он вообще не кончался, я чуть голову не потеряла, а потом вздохнула легко, радостно и освобождённо. Этот поцелуй удивил даже Гунтиса, так он был чудесен.

 Мы расстались, обалдевшие от всего этого и чего-то не понимая, но радостные. Ночью я опять плохо спала, бредила им, этими поцелуями. И сердце всё время билось как сумасшедшее, и любовное томление разливалось во мне, подступало у груди, к горлу, к глазам. Господи! Вот когда время говорить это слово.

 Какую радость подарило мне это лето, какую огромную, не поддающуюся измерениям радость! Как я люблю мир, весь мир, всех людей! И сегодняшний день с его потрясающей красотой: листья розового куста блестят под солнцем, алые розы тихо качаются, сияющее белое облако над кронами сосен стоит в голубом небе, роса и дождевые капли в траве сверкают бриллиантами. Как легко дышится, как хочется дышать этим чистым, прозрачным воздухом!

 Всё сегодня улыбается. Это должен заметить и он. Я слушаю музыку, смотрю на розы, на облако в небе и чувствую себя счастливой. Счастливой до слёз. Эти слёзы всё время во мне бродят. Почему, зачем, что это за слёзы? А вдруг всё это мне приснилось?!
Я собираю венок - венок из блестящих цветов - событий.