Послание другу

Данил Бутаков
Брат Грачев
хочу сказать я!
Пару слов
о том несчастье

Ты верил ты ждал
...я это видел и признавал
Ты не врал и терпел
.. я это видел и с подозреньем глядел
Ты ее при мне целовал
.. я рядом стоял и молчал
Ты ей кольцо подарил
.. на последние деньги,потомучто любил!
Друг был у тебя
.. но ты не держи на него зла
Слаба натура и мелка душа
.. что невесту-подругу увел у тебя
Ее ты тоже прости
.. еще раз прошу зла не держи
Знаю что стонешь и рвешься внутри
.. переживешь братишка - лекарство держи:
Ты больше достоин, ты дальше иди
.. найдешь ты подругу свою впереди
Сильнее ты станешь, драматичней внутри
.. как у нас говорят поэтичней в любви
Срываться не надо, рекорды не ставь
.. за тобой признаем Казановскую власть
И женщин не смей унижать и бросать
.. не все там такие,поверь мне опять
Чуть чуть погуляешь, чуть чуть отдохнешь
.. а там сам посмотришь иль вовсе порвешь
Тебе 19 ты совсем молодой
.. а жизни прожил как старик озорной
Не бойся дружище не о чем не жалей
.. ночами держись, там будет больней
Надо мной вон посмейся я совершенный дурак
.. малолетки кидают, крутя, как хотят
Так что вот так Антошка пока
.. видать мы не встретили свои небеса

2013