Когда ты поймешь, что все не вернуть

Данил Бутаков
Когда ты поймешь, что все не вернуть
Cном не забыться, вином не заткнуть
Устами кривыми устанешь шутить
Ночами же будешь кого-то молить

А утром ты снова закроешь лицо
И маску привычную кинешь в окно
И будешь кричать и верить в то
Что всеже на свете творится добро

Что все что ты видел и так ты любил
К чему привязался и жизнь посвятил
Ты ярко зажегся и быстро потух
Мишуру не принял -твой гордый дух

Ты помни дружок, что ты не один
Я тоже прочувствовал зловещий тот дым
Я тоже сражался и духом я пал
Я тоже пил я снова вставал

Было все это и что-то еще
Но помни дружочек слово мое
Мы все победим мы мир отстаим
Мы всю эту серость переседим

Нас мало слишком и мы дышим едва
Но все изменит наша вера в Христа
И силы найдутся и время придет
Не надо грустить, все отойдет

Воруют все и воровали всегда
Убийцы калечили и губили сердца
И все это было и будет века
Пока не придет Отец к нам сюда