Безысходность

Данил Бутаков
-------------------------------------------------

Я мчусь туда, куда не хочу,
Я навряд ли вернусь от туда,
Но на небе звезда говорит -ну и пусть
А свобода внутри -не буду!

Я пытаюсь поднять восьмитонную цепь,
Я толкаю огромный якорь,
Но на небе звезда улыбается мне
И тихонько щебечет - ну хватит!

Я бегу, набегу, я постоянно ищу,
Я глазами рыскаю жадно,
Но на небе звезда не подсветит мне
И грозно промолвит -хватит!

Я один в тишине и во мраке ночном
Пробираюсь в моторные залы,
И я вижу что злобные черти в огне
Разжигают котлы - нами!

Я шатаясь на палубу поднимаюсь один,
Мне не страшно, но жалко ужасно,
А на небе звезда все горит и горит
Безучастно,безмолвно,напрасно

Я почти все понял, я добрался туда,
Где совсем нет света и не будет добра,
Где ужасные черти у многих печей,
Разжигают тихонько души людей

Я все это увидел, я бегом убежал
Я с борта корабля сигануть помышлял,
Но на небе звезда за мной бы пошла,
И сказала мне тихо -не уйти никуда!

02.04.2013
-------------------------------------------------