А может все это не правда?

Данил Бутаков
А может все это не правда?
И все это сниться мне?
И что мне не надо сражаться?
И жизнь отдавать на Неве?

Быть может мне надо смириться?
Работать и потреблять?
Болтать в ресторанах о моде?
И девочек глупых менять?

А может мне взять и уехать?
Все бросить и снова начать!
В какой-нибудь новой Европе
Смеясь вспоминать о вас?

Или мне просто разбиться?
Промчаться на красный опять?
Иль за рулем мне напиться?
Чтоб тыкала пальцами мразь!

А может мне просто сдаться?
С ворьем обманывать вас?
Поверьте, мне думать гадко!
Но это бы вышло - атас!

Еще я забыл что можно
Всю жизнь на кухнях шептать
Как все в государстве худо
Что над ведь что-то менять

Или пойти милицейским ?
И бегать стараясь поймать ?
Посаженного генеральскими звездами
Наркотик в притонах толкать!

А можно быть как бы умным
Много работать и иногда размышлять
Болтать монотонно долго
Людей заставлять уважать

Но мы замечтались немножко
Поскольку мне скоро вставать
Ведь снова сегодня сражаться
И жизнь свою отдавать!

2013