Закат России

Данил Бутаков
Если вы плохой человек, вы тянетесь ко злу, вы склонны больше не любить, чем любить, не читайте  того что я здесь написал. Это не для вас. Не потому, что мне жалко или я презираю вас, а просто потому, что вы потратите свое время впустую и не поймете ничего, о чем я тут написал. Потому что, только если у вас доброе сердце вы поймете о том,  что я хотел бы сказать.

Мы живем на планете Земля, мы все, мы люди, мы народы, мы мужчины и женщины, так уж все устроено, что все, что имеет начало, имеет и конец. Не я, и не вы так все устроили, не нам подвластно это исправлять.  Это материальный мир. Любимый мир ученых и атеистов всех мастей. Мир, который можно потрогать, пощупать, послушать и видеть. Я считаю, что есть другой мир, который невидимый, который более глубокий и сложный, который можно лишь чувствовать и в который можно лишь верить, вот в том мире не все, что имеет начало имеет конец, но об этом еще рано говорить. Чуть позже.

Я русский, хотя во мне течет не только русская кровь, я люблю свою страну Россию, это моя Родина и мой дом. Не самый тихий дом, не спокойный дом, но это мой дом, и я тут родился и мне тут умирать. Моя страна сильна контрастами, с одной стороны здесь живут уникальные люди, сильные, верные, честные и очень добрые, с другой стороны тут живут, наверное, самые подлые мерзавцы и злодеи, которые есть на всем белом свете. Я не знаю, кого больше, а кого меньше. С трудом, но все-таки верится, что мерзавцев и злодеев меньше. Почти всю историю моей страны были одни войны, кровавые междоусобицы, рабство, конфликты, заговоры, восстания и революции, тихих, спокойных времен, моя страна не знала. Вот и сейчас, после развала СССР, кровавых потерь 90 х, невиданной наркомании и пьянства, которые косили и продолжают косить целые поколения, после всего того, что наша страна, и каждый ее житель пережили, пришли новые времена, новые вызовы, и как мне кажется, как никогда раньше, более опасные и страшные для всей нашей истерзанной России и для нас, всех и каждого. Эти времена я бы назвал безразличием, потерей себя и всего хорошего, что было в нас самих, нашей веры и культуры, того, как раз, чем и была ценна наша Россия и каждый русский, своим великодушием и широтой души.
Только вдумайтесь, что произошло, при сохранении территории и подобия государства, мы потеряли свою культуру. Нет больше великих поэтов, нет великих художников, нет великих кинорежиссеров, певцов и, если хотите пророков. Нет, конечно, есть их подобие, их подделки, китч, если хотите, они везде: в газетах и журналах, в кино и на телевидении, в интернете, и в жизни, но, от того, что мы все знаем и видим этих людей каждый день, они не становятся великими, в основном это ущербные, ищущие только личной выгоды и славы, люди. Они не певцы и не поэты, они не политики, они не кинорежиссеры, не философы, они лишь бутафория, манекены, актеры, которые играют вольно или невольно эти роли, потому что опять же, мы позволяем им играть, они лишь наше отражение, они подстраиваются под нас, под наши желания и все, больше ничего. Что любой представитель нашей современной эстрады не знает, кто он такой? Или новые режиссеры? Или искусственные писатели с поэтами? А может лживые политики? Просмотрите, как они награждают и чествуют друг друга, как улыбаются, смеются, рассказывают, держат себя и им ли не знать, кто они? Они знают, они все про себя и своих коллег знают, но они любят деньги, любят власть, любят этот день, сегодня и сейчас, они не за что не уйдут сами, не будут рисковать собой, пойдут на любые авантюры, на любую ложь, хитрость и коварство, чтобы только удержаться на плаву. А разве такими были Александр Сергеевич Пушкин? Михаил Юрьевич Лермонтов? Федор Михайлович Достоевский, Лев Николаевич Толстой? А Высоцкий? Наш великий бард Высоцкий, разве такой, как они он был? А может Тальков? Да быть может, таким был Виктор Цой? Посмотрите на наших великих режиссеров, их жизни, их судьбы, или актеров, недавнего нашего советского прошлого. Это люди были  – глыбы! Настоящие творцы, которые всегда оставались самими собой, с достоинствами и недостатками, но они были настоящие и были великие. А чего настоящего теперь в нашей России? Сама-то Россия настоящая? Чем мы отличаемся от Запада, за которым мы так быстро погнались и который мы так ругали и ругаем? Как получилось, что мы выбросили все самое лучшее, что было в нашей, пусть советской, пусть атеистической, но во многом честной и порядочной стране? Мы взяли из нее все самое худшее и, к сожалению, также скопировали все самое худшее с Запада. Посмотрите, какие кинорежиссеры на Западе и у нас, посмотрите, какие актеры у них и у нас, посмотрите на их музыку и нашу, и я говорю не про недавнее наше прошлое, а про текущее, про настоящее нашей культуры и искусства, которых нет!  Их просто нет, оглянитесь, посмотрите, их нет, и они даже не предвидятся. Откуда им взяться, кому они нужны? Я двоечник, который писал и пишет с ошибками, который не учился в школе, а ходил туда, а кто учился со мной там, на отлично, на кого вся школа надеялась и молилась, кому давали медали, в кого так верили учителя, тем сейчас дела нет, не то что до культуры и искусства, а вообще до нашей страны. Выжить все соки и уехать на Запад и не вспоминать даже нас с вами, так только, как страшный сон с мурашками по коже. И на этих людей вы делали ставку, вы – старшее поколение, на этих сыновей? Уже сейчас, или очень скоро, будущее России будут определять дети чиновников и бизнесменов, дети силовиков, дети чекистов, те дети, которые с детства избалованные, которые видели и усвоили только один урок: у кого деньги и власть, у того и сила. И именно они получат путевку в жизнь и наверх. Без всяких карьерных лифтов и социальных лестниц, поднимутся на вершины и будут судить, решать и управлять нами, в нашей же с вами стране. Но Россия для них, как и для их отцов - это вахта, это просто крупный бизнес, Россия и русские - это деньги и очень большие деньги. И они продадут Россию, если еще их отцы не успеют ее продать, как только за нее им предложат хорошую цену. И Россия уйдет с молотка!  И ведь даже сердце у них не дрогнет. Там просто даже нечему вздрогнуть. Да, если бы это были только дети богатых и сильных мира сего, все бы ничего, но мне с каждым годом кажется, все больше и больше, что настало такое время, что умирать,  что сражаться за Россию, такую, какая она есть сейчас и всерьез, в настоящей войне, без денег, в холод и голод, почти никто не будет. Громко покричать во дворе или на стадионе, чуть подхмелев – это запросто. За деньги продавать свой талант государственной машине, писать заказные псевдосоциальные, псевдопатриотические статьи, сценарии, песни, снимать фильмы, наполнять интернет и социальные сети лживой по сути, но внешне красивой пропагандистской белибердой – то же, пожалуйста. Платите нам только и желательно в долларах. Тянуть лямки в казармах и военных гарнизонах, изображать видимость работы, неуважительно относиться к солдатам, не любить их, презирать и при этом прикрываться старыми сказками времен холодной войны, или вообще пить и обворовывать собственные вооруженные силы, своих солдат и свою страну, а в пьяном угаре слушать патриотические песни, всеми способами выслуживаться перед начальством, учить кого-то военной науки, военному делу при этом не открыв даже хотя бы раз в жизни   “Науку побеждать” непобедимого нашего Суворова, и при всем этом называть себя громким словом офицером и защитником своей страны – это тоже мы запросто! Квартиры нам только давайте! Трехкомнатные желательно! Но, так чтобы умереть за Россию, отдать за нее жизнь, без громких слов, за правду, за добро, не так красиво как в фильмах, а так, как это обычно бывает, тихо, бесславно  – это не к этим ребятами. Так, а к каким же тогда? А я скажу вам, к каким ребятам с этим вопросом, и кто у России верные сыны, те, кто будут умирать за нее, без красных словцов, без киношности, которые просто возьмут, пойдут и все сделают, тихо, молча, просто. Эти будущие герои, преимущественно вот те двоечники и троечники, с которыми я учился в школе и ПТУ, это те, с которыми я учился в университете,  опять конечно, преимущественно, все те же двоечники и троечники, или те, кого отчислили из университета, те, кто работают  на низко оплачиваемых работах, где не нужны такие качества, как гордыня, лесть, прислуживание, лицемерие, это те люди, которые не строили карьер, которые может и не занимают каких-то высоких постов, их лиц нет на обложках модных журналов, но их слово всегда чего-то стоит в этой жизни. Да скажу больше, это даже те, кто возможно сидели или еще сидят в тюрьме, это те, кто запутывался в жизни и оступался, кого жизнь била и до сих пор бьет, бьет и продолжает бить каждый день, те, кто подбиты наркотиками или алкоголем, но, которые все еще продолжают держаться и не сдаются, те кто всегда выручал и помогал друг другу в трудную минуту и даже помогал тем, кому бы может и не всегда следовало помогать, которые умеют любить, дружить и умирать, за что-то или кого-то, а не только, ради себя одного. Вот кто истинные сыны своей родной измученной России. Но сколько их? Много или мало, я не знаю. Верю, что их еще достаточно много, чтобы повернуть ситуацию вспять. Какую ситуацию? А я вам отвечу какую – катастрофическую.

Россия это не территория, не государство, Россия – это люди, это культура, это вера.
Нам не страшен никакой, сколь угодно грозный враг извне, нам страшен только враг внутренний, мы сами себя уничтожим, как только окончательно себя потеряем, и тот, кто нас разорвет на части, тот, кто будет жить потом на наших землях, это будут уже, лишь только “гиены” и “стервятники”, а не какой-то “тигр” или “орел”, который согласно современной легенде сокрушит нашего “Медведя” и поселится на наших территориях. К сожалению, мы перестали искать истину, перестали бороться за правду, стали бояться и дрожать за свою жизнь, страх опутал всю Россию, ложь опутала мою страну, и везде я вижу нарастающее лицемерие и молчаливое согласие с ним. Я вижу трусость некогда великого народа, моего народа, по-другому я это назвать не могу. А чего мы боимся? Неужели вы не понимаете, что страх – это враг, что если ты боишься, значит с тобой, что-то не так, значит не чисты помыслы, значит не чиста совесть, значит, ты не веришь в Бога и не веришь в себя, в свои силы. Тогда чего стоит твоя жизнь? На что ты способен?  Если ты раб своих страхов, если ты боишься сказать правду, когда сам знаешь, что ее надо сказать, когда ты проходишь мимо несправедливости и закрываешь глаза, вместо того, чтобы кинуться на защиту правды и добра. Твоя жизнь тогда ничего не стоит! Это ноль. Пустота. Хотя, нет, она тогда лишь только того и стоит, за какие блага ты ее продаешь. Не больше, не меньше. Я знаю, о чем говорю, не раз смерть проходила рядом со мной или недалеко от меня, но, слава Богу, я еще живой. И много тех, кто, как и я, сталкиваясь с ней, понимают то, что я сейчас скажу. Каждый из нас умрет. Больше скажу, умрет и наша страна и наша Земля, в том привычном виде и смысле, в котором они существуют. И только какими мы умрем,  зависит от нас. Я считаю, что я терял в жизни кого-то и что-то. Тот, кто терял понимает, как это больно и как ты бессилен перед ударами судьбы. И вот я утверждаю, посчитайте, сколько погибло людей от наркотиков и алкоголя.  Сколько людей убили себя, покончили с собой привычным способом или просто плюнули на свою жизнь и сдались, навсегда разочаровавшись в жизни, так и не достигнув того, чего они так хотели, к чему стремились и о чем некогда мечтали. Это же целая армия, и ведь, если разобраться - это все ваши родственники и друзья, это те, кого мы любили, часто даже это лучшие из нас!
И пока мы молчим и прячемся от зла, эта армия будет пополняться вашими близкими и друзьями, братьями и сестрами, тех, кого вы любите. Зло вернется к вам с другой стороны, оттуда, откуда вы не будете ожидать, и укусит вас, и ужалит вас больнее, чем вы думаете. Спрятаться ни у кого не получится.  И не надейтесь, что вы тихо отсидитесь. Здесь на Земле так не получится.
И зачем это все? Почему нам дана жизнь, и шанс, разобраться и что-то изменить, а мы ничего не меняем? Верующие скажут мне – дьявол, а не верующие – так устроен человек или так устроен мир. Нет, неправда, если вам нужна правда, если вы действительно хотите знать, что я понял и во что я верю, я вам скажу, я с радостью поделюсь.

Правда в том, что есть дьявол, и в данный момент, когда я пишу, а вы читаете, он читает вместе с нами, он понимает, лучше вас и меня, то, что я сейчас хочу сказать, для чего я это говорю и почему вы все это читаете. И он сделает все, все от него зависящее, чтобы я такое больше не писал, а вы не читали. И он не с рожками и ножками, и он непривлекательный, остроумный булгаковский Воланд. Нет, это сила, это гордый дух, у которого хватает и ума и сил, на протяжении тысячелетий убивать людей руками самих же людей, учить их врать, хитрить и лицемерить, подменять  все доброе, хорошее и настоящее, на злое нехорошее и пустое, спутывая любые благие начинания каждого человека и всего человечества, но при этом умудряться всегда оставаться в стороне. Он только соблазняет, только искушает, но зло всегда делается не его руками, а нашими с вами. И нам нет оправданий в том, что мы не знали истину или правду. Если бы  мы хотели, мы бы ее узнали, она нам бы обязательно открылась, поэтому нам и нет никаких оправданий. Страх? Мы чего-то боялись? Это оправдание? Да это обвинение! Если разобраться, почему мы боимся, окажется, что всегда наша шкура просто была нам дороже,  вот почему мы боимся.  Проверьте сами, честно, наедине с собой, любой свой страх и вы поймете откуда у него “растут ноги”. Не надо даже ударятся в религию, посмотрите, есть честные и порядочные, смелые люди, которые не бегают в храм, но никогда не пройдут мимо зла, и для таких людей уже готовится награда, о которой часто они еще сами не знают, возможно, еще и в этом мире, и уж точно в другом. И не столь важно, во что они верят, как-то, как они живут, о чем мыслят и что делают, особенно пока их никто не видит.

Но всегда и всех, Кто-то видит. Но этот Кто-то уже две тысячи лет молчит. Он всегда держит слово и, кстати, не так много просит, по сравнению с тем, что дает и Он знает каждого из нас лучше нас самих. Насквозь нас видит, начиная даже не с поступков, слов и наших мыслей, а начиная с наших помыслов. И Он с нами с нашего рождения и до последнего дня. Он в нас верит, в каждого из нас, иначе бы мы просто не появились на свете. То, что мы называем справедливостью, дал нам Он. Все хорошее в мире тоже Он. Он вообще нам все дал. Я сейчас говорю о Боге.

Я вовсе не ушел с той темы, которую начал, я не забираюсь в какие-то религиозные дебри, я просто хочу сказать, что если мы все захотим разобраться, мы разберемся, если мы захотим навести порядок, мы его наведем, если мы хотим бороться со злом, у нас это даже получится на первых порах. Да скажу даже больше, мы русские, наверное, смогли бы построить или сформулировать какую-то новую мировую систему, где у каждого останется выбор между плохим и хорошим, но где все будет по-настоящему, где будет равенство и братство, где будут любить, а не ненавидеть, где не будет бессмысленных войн и кровавых революций, где сильный не сможет долго обижать слабого, просто потому что ему не позволят, где любовь будет чувством, а не словом. И зря сейчас кто-то улыбается или сомневается, я сам с большим трудом верю, что такой мир наступит на Земле или хотя бы в России даже на какое-то крохотное время, но он возможен. Правда, возможен, но возможен не где-то там, в туманном будущем, и не завтра, и не нужны ему какие-то особые формы правления, этот мир возможен прямо здесь и сейчас, да, правда, возможен, ребята, прямо здесь и сейчас, если в эту же самую секунду, мы бы все загорелись правдой и поиском истины, слушали бы свое сердце и совесть, а не расчетливый ум и свои желания, и просто стали бы помогать друг другу. Но, к сожалению, этого не произойдет, потому что, дочитав до этих строк и даже внутренне согласившись,  мы опять струхнем, потому что мы погрязли в быте, в деньгах, в пороках, потому что мы хотим казаться, а не быть сильными, хотим играть роли в жизни, а не жить, потому что мы не любим друг друга, а завидуем и опасаемся, потому что мы больше не верим друг другу. И поэтому я и назвал статью так, как назвал.

Но если когда-нибудь, через много-много лет, или, что конечно лучше, через немного лет, кто-то что-то захочет изменить и наткнется на мои строки, знайте, чтобы вы не начали строить, какое угодно общество, какую сколь угодно простую или сложную структуру, какими бы благими чувствами не руководствовались, без Бога вы ничего не построите. Нет, вы построите конечно. Новый Советский Союз построите, который просуществует 70 лет, который будет основан на лжи и крови миллионов людей, на гражданской войне, и который рухнет сам по себе в один день, что даже и горстки не найдется людей, в огромной стране, чтобы попытаться его хоть как-то сохранить, выйдя на его защиту. Вот, что вы построите без Бога. Это одна и та же вавилонская башня, которая строится людьми и разрушается, строится и снова разрушается, потому что за благими целями революций, исканий истины, созидание чего-то нового и прекрасного, люди забывают, кто дал им жизнь, кто дал им всю планету, и их сердца начинают гордиться собой, превозносить себя и свои заслуги, и видимо Бог перестает им помогать, отворачивается от них и тут же появляется дьявол, князь мира сего, точнее он не появляется, он всегда тут, всегда рядом с нами, в каждом из нас. Это он, который невероятным обманом, в последний момент подменяет весь смысл и цели борьбы, всю стройку века, опьяняет умы, губит честных и горячих, заменяя их расчетливыми и холодными. И вот начинается новый кошмар, новые ужасы, и все это год за годом, век за веком, собранные в тысячелетия, которые мы называем гордым словом – “История”. Да, это история, история ошибок, история слабости и трусости человека, история прошлого, настоящего и будущего, потому что если мы такие, тогда все предрешено, тогда понятно, что будет с нашей страной, напомню, кстати, с ядерной державой, да и что будет с самим миром, тоже представляется достаточно ясно. Ведь атом долго не будет мирным, что у человека на Земле долго было мирным? Какое оружие он никогда не использовал? Было ли вообще такое оружие? Сомневаюсь! Но как же мы все дорого заплатим за то, что когда-то просто боялись сказать правду, стоять за правду, да просто помогать друг другу.
Но если мы захотим, если каждый из нас сможет заставить себя, не для славы и личных выгод, а просто потому, что так надо, потому что так правильно, заставить себя преодолеть страх, построить свою страну заново, а возможно, даже, и весь мир. Без громких слов, без религиозных лозунгов, но честно, перед собой и каждым, и обязательно с Богом, мы такое общество построим. Новый мир, добрый мир. Я не просто верю, я знаю, что это возможно. И если нам понадобится лидер, то нам нужен двоечник, нам нужен тот, кого дьявол не споит, как Ельцина, кого не устрашит, как последнего Романова, кого не ожесточит, как Сталина, того, кого не смогут купить соблазны этого мира, кто не возгордится в сердце своем и кто почти ничего не боится, по крайней мере здесь на Земле. Этот человек не должен быть красивой картинкой или брендом, карикатурой или обаятельным политиком, человеком, так сказать, с безупречной репутацией, это должен быть простой и честный человек, достойный, которой будет говорить не то, что мы захотим от него  услышать, а то, что он будет считать правильным, во что он будет верить. И он не должен будет подписывать никакие расстрельные списки, участвовать в кровавых революциях, любых чистках, он не должен быть диктатором или так называемым реформатором, это вообще должен быть человек простой, безусловно умный, но обязательно добрый, такой, который знает жизнь, такой, который падал и поднимался, такой, который делал ошибки, но признавал их, такой, который в темноте, во мраке ночном, когда его никто не видит, остается самим собой. Тот, у которого просто нет маски, чтобы ее снять. И обязательно тот, кто верит в Бога, не крича об этом на каждом шагу и убеждая всех, что он верующий, а который просто верит. Вот, кто нам нужен, вот, кого мы должны найти, кто нас выведет, но такой человек никогда не поднимется наверх сам и, тем более сейчас, в этом лицемерном, насквозь чекистском государстве. Не взяться такому человеку и на Западе, где любят лишь красивые картинки и фальшь, любят все внешнее, яркое и показное, сиюминутное, где никогда не доверяют тем, кто однажды оступался, а доверяют лишь тем, кто умело подбирал маски, кто был безупречным или хорошо умел казаться таким. Но я уверен, что в нашей стране есть человек, который, как никогда нужен именно сейчас, он есть, скажу даже больше, такие люди есть, но мы должны найти их сами и довериться им, потому что они достойные, потому что они скромные, потому что это такие люди, они всегда первые среди равных. Но надо помнить и не забывать, что если даже мы начнем их искать, ведь все, как всегда опять пойдет набекрень, получатся не поиски такого народного героя, а пышная показуха. Нет, для масс-то конечно цель будет благородная, а на деле просто соберется кучка подлецов и мерзавцев, трусливых циников, и они опять нас всех обманут, одурачат. Как это было испокон веков. Нет.  Тут нужно что-то другое, какой-то другой механизм, но без Бога, опять же, без Бога, у нас ничего не получится. Вот посмотрите, кто читал Библию, тот наверно заметил, что Библия, это книга сплошного обмана. Да, да вы не ослышались именно сплошного обмана. Обмана человеком - Бога. Ведь Бог всегда держал слово и исполнял то, что обещал, все заветы и договоры с человеком, от и до, сверху донизу, все что говорил – то делал, а мы же люди – никогда!
Самые лучшие из нас, получая все от Него, умудрялись Ему же врать, Его же и обманывать, не доверять Ему, хитрить с Ним. Вся книга, Библия - это сплошной позор, позор человеческий, позор перед Богом и вселенной, позор перед самими же собой. И с каждым веком, с каждым годом, с каждой секундой и минутой, наше падение все глубже, наше зло все коварнее, лицемерие и ложь все хитрее, а справедливая развязка все ближе и ближе.
Да, есть злые силы, есть то, что нас искушает, но каждый из нас в состоянии с этим бороться. Но он не борется, более того есть такие люди, которые даже любят зло, а некоторые возгордились уже настолько, что искренне верят, что зло в общем-то не так уж и плохо, а дьявол, если даже он и есть, вообще-то неплохой товарищ. Но он вам не товарищ, это вам не ровня. Похоже, это существо могущественнее и сильнее чем мы можем себе даже представить, и если он нас и искушает, а мы ему поддаемся, то мы ему не интересны и даже, как мне кажется, и никогда не были ему интересны, мы для него мухи, червяки и букашки. Вот наш уровень. Как он может всерьез о чем-то с вами разговаривать, да еще и наравных, если он покупает вас, вашу волю и ваши души в этом веке за деньги, за бумажные фантики, а до этого он покупал их за золото, за простой металл, а еще до этого, вы только вдумайтесь за соль, за поваренную соль! Падшие, но гордые люди, для него лишь отработанный материал, мерзость, трусость во плоти человеческой и никакое к нему отношения - вы, так на него надеющиеся, не имеете, потому что вы полны слабостей и страхов, а ему страх не ведом, ведь он возгордился и бросил вызов самому Богу, он увел треть ангелов с неба, создал ложь и зло, и надо отдать ему должное хоть в чем-то, на Земле не было не одного на человека, кроме Христа, который был бы совершенно безгрешен и кого дьявол так или иначе, на мгновение или на всю жизнь, чем-нибудь да не смог искусить. Все были всегда в чем-то повинны, и я, и вы, и они, жившие до нас, и вы за правду считаете или мечтаете, что такое существо, сядет с вами рядом за один стол? Да кто вы такие? Да никаких столов вообще нет и не будет, он все это делает лишь для Бога, он показывает Ему одному, ну возможно еще ангелам, кто мы такие и что мы из себя представляем, уничтожая каждого из нас, соблазняя пустышками и фантиками,  он тем самым хочет доказать Богу и всей Вселенной, что в отношении нас прав он. Но Ему - Богу, а не вам - людям. Пора бы это уже понять. Если мы кому-то и нужны в этом мире, да и в другом, то только одному Богу, больше никому мы, к сожалению, не нужны.
И то, что я говорю, я знаю, в это верю, это чувствую и понимаю, поэтому и говорю об этом так легко, ведь я это искал и нашел, а не прочитал пару книг, посмотрел пару фильмов и взял все на веру, как сейчас стало модно. Поймите, если каждый из нас захочет, он разберется, что происходит в стране, в жизни, на Земле, да и во всей Вселенной.

Я не могу сказать, что я совершенно ничего не боюсь, боюсь, наверно еще конечно боюсь, и вы боитесь и это нормально, в этом, как раз и есть правда, но если нужно, если, правда нужно, надо преодолевать себя и идти сквозь страх, навстречу правде и добру, за истину и справедливость. И если надо, за это умирать, по крайней мере, никогда не боятся за это умереть. Сколько людей умирало за это до нас, сколько умирает сейчас, а сколько еще только будет умирать. Вдумайтесь! Но за это можно умирать, за это не стыдно умирать, да за это нужно умирать! Но самое удивительное для меня то, что если бы нас, готовых в любой момент умереть за правду и справедливость было бы много, и мы бы ничего не боялись, и никаким лицемерным, трусливым подлецам и политикам не верили, просто не позволяли бы собой манипулировать, то умирать бы нам за правду вовсе бы и не пришлось, потому что мир стал бы очень справедливым, а мы бы никого и ничего не боялись, слабых  не давали бы в обиду, а сами не были бы агрессивны, потому что мы бы были уверены в себе и знали то, на что мы способны в любое время, в любых условиях. Когда я говорю “мы”, я не говорю про какие-то классы или партии, общины или общества, это как раз ошибка, путь в никуда, ведь если будут любые знаки различий, будут какие-то отличительные и опознавательные знаки, определяющую нашу принадлежность, мы опять проиграем, потому что к нам опять протиснутся всякие лжецы и предатели, проходимцы и мошенники, а самое опасное - манипуляторы. Нет. Мы должны смотреть друг на друга и понимать, кто из нас кто, мы должны смотреть на человека, ему в глаза и мы должны видеть и знать круг его друзей, семью, чем этот человек живет, для чего он вообще живет, какие у него цели, мы должны видеть или он должен нам показывать свою жизнь, сам не стесняться и не бояться ничего, потому что стесняться и бояться ему просто нечего. А если он будет прикрываться “личными жизнями”, “частными собственностями”, законами и светской моралью, то он не тот, кто нам нужен. Он должен быть, как ваши друзья, полностью открытый. По сути я говорю об обществе честных, смелых и сильных друзей, которые объединяются не веселиться и скрашивать досуг, а поднимать свою страну, наводить в ней порядок и быть готовыми прийти друг к другу на помощь, не за награды и добрые слова, а просто потому, что так надо, потому, что так правильно.

И еще один момент, если мы будем что-то менять в нашей стране, нужно обойтись без крови, хотя, признаюсь, если честно, мне часто хочется, просто взять и всех перестрелять, кого успею, кого получится, всю эту мразь человеческую, просто забрать их с собой, всех этих лживых и подлых, насквозь гнилых соотечественников и особенно, конечно, не буду скрывать, некоторых, так сказать власть имущих. Тех, бесчувственных, злых и коварных людей, которые, в отличие от большинства преступников, по моему мнению, даже раскаяться уже не способны. Они настолько циничны, они настолько гнилы, что это уже и не люди, в том привычном смысле этого надеюсь все еще большого слова. Но потом я задумываюсь, остываю и понимаю, что этот путь в никуда, что тогда я  и сам стану таким, как они, их ровней, уподоблюсь им. Ведь убийство- это тяжкий грех. Ведь нам с вами никто не позволял и не разрешал их убивать. Бог сказал, что ему отмщение, ну так пусть будет так. Ему – отмщение, значит Ему. Ведь Он в отличие от нас, никогда не ошибется и не про кого не забудет, воздаст всем за все то, что они делали в этом мире, им, или уже им детям, возможно даже тем кого они любили, возможно отомстит этим злодеям в этом мире, а возможно уже в другом. Это Его дело. Он разберется.
Ребята! Да хоть один раз в истории человечества, надо постараться без крови. И посмотреть, что получится. Тем более, сейчас так развиты технологии. Надо что-то придумать. Надо просто как-то выбить Россию у них из-под ног, из-под их задниц в теплых креслах, надо ее вырвать, пока она еще есть, чтобы они остались управлять неизвестно чем, чтобы они приказывали друг другу, но уже не нам, чтобы подавились они своими яхтами, особняками, деньгами, своими подхалимами и прихлебателями, своими завистливыми друзьями, своими продажными женщинами, наркотиками, дорогим алкоголем и закрытыми вечеринками, а мы бы занялись делом, порядком, чтобы каждый мог найти и применить себя в жизни, чтобы его мечты и таланты, его способности никогда больше не зависели от таких ничтожных людей, от бумажных денег и никому не нужных идиотских рабских законов.  Но я пока не знаю, не знаю друзья, как это сделать бескровно, безболезненно, без кровавых революций, чтобы не стало только хуже, ведь, это же только Бог и знает, как можно так сделать. Но поможет ли Он нам? Даст ли шанс нашему народу и нашей стране возродиться и воспрянуть духом, подняться и отряхнуть прах, в котором мы лежим, это зависит от нас, ответственность в таких вопросах, похоже, коллективная.

Я долго думал, прежде чем все это написал, думал нужно или не нужно писать, расписывать, говорить обо всем этом? Есть ли в этом смысл? Будет ли толк? Не поздно ли уже? Да и вообще как назвать-то все одним или двумя словами, и вот я стоял у окна, и смотрел на закат и вдруг понял, как нужно все написать и как назвать. И если даже никто не поймет, не услышит или даже не захочет понять того, о чем я тут говорил. Пусть будет так. Значит, так тому и быть. Будет закат, значит будет закат, тогда я всего лишь постараюсь его достойно встретить, честно встретить, а возможно я его и не увижу, зато его увидите вы. А может и не будет никакого заката, но все же, если говорить по правде, положив руку на сердце, то я его вижу, и вы, если внимательно посмотрите вокруг, вы тоже его увидите и поймете, что уже он давно идет полным ходом, и дай Бог, чтобы все-таки не случилось того, о чем предупреждал нас Виктор Цой в своей песни “Атаман”. Чтобы “не ушли от нас леса и поля”, чтобы “не перестали петь для нас небеса” и чтобы “не услышали мы земли голоса”

Да когда же мы уже все очнемся? Мы все? Мы русские, русские уже не по крови, но по духу, а там за нами, может уже и все остальные. Да пора уже нам, давно пора !