окт. 2015. 11. 2. - про лица и характеры людей

Липа Тулика
=====================================


Я недавно ехала в метро,  книжку не читала, ничего не изучала /допустим, ин. яз../, как обычно я делаю в метро, т.е. читаю или изучаю)))

Спать не хотелось...  И поэтому  я наблюдала лица людей и мысленно их рисовала, стараясь всё это делать незаметно и ненавязчиво.  Но лицами, в тот день, не увлеклась, лица может обычные были или уже устала от людей - не всегда хочется на них смотреть, люди как  люди, все мы обычные люди.

Но тут я завлеклась строением уха людей - как же интересно, переводя взгляд с одного человека на другого, точнее с одного уха на другое, наблюдать воочию эту  разницу.

Как бы я рисовала ухо? - спрашиваю я себя... /Ухо имеет непростое строение./  И нашла вот такой способ - ни как раньше, изобразив контур уха, я обращалась сразу к углублению этой раковины, я этот рисунок называю, для себя, "флейточка", /флейта/, а теперь я уделила внимание более внешней каемочке уха /первый путь - внешний, а это второй путь "лабиринта" уха/, и увидела, что у некоторых людей этот "путь" плоский, а у других ярко выраженный и даже с заметной выпуклостью на пути этом /еще одна "флейточка"/.
Не могу не сказать, сколько интересных ушей, и даже по ним ощущается характер человека, я увидела в те оставшихся несколько минут в поезде метро. Но тогда я характер чувствовала чисто интуитивно...


И вот недавно я узнала, что по уху можно определить, обращен ли человек, по своей сути, внутрь себя или он больше обращен к внешнему миру.
Если внешняя часть уха /контур уха, или первая часть "лабиринта", по моему определению/ больше развита, ярче, активнее в рисунке уха, то человек обращен более к внешнему миру, а если развит "второй путь "лабиринта" , то человек любит находиться внутри себя, у него богатый внутренний мир, который он не всегда выказывает.

*
Так и глаза человека: впалые - говорят о его внутреннем настрое, выпуклые - о большом вовлечении в мир внешний!


Вот этим я и делюсь с вами!
Хорошего всем дня!



11.10.2015г.

=============================================